Дождалась его...

Утро, улица, случайные прохожие, витрины и конечно он...А ведь я так ждала его...Снег...Завораживающе и медленно он покрывал все плоскости: ложился на машины, тратуары, крыши домов, деревья примерили свои первые зимние шубки и они были к лицу им...Даже мое лицо почувствовало колючее прикосновение  этих белых мух...Протянула ладонь и на руку мягко опустилась снежинка...Вот!Вот то, что завораживает, та красота которую создала природа и мы не в силах ее изменить, но она расстаяла как все в нашей жизни..Все не вечно...Что-то приходит неожиданно и со временем покидает нас...

Первый снег...3 года назад любуюсь первым снегом я натолкнулась на НЕГО...Случайно, совсем неожиданно его улыбка и сияющие глаза заставили моих бабочек в животе вспорхнуть. Мы были знакомы как будто, когда-то, в прошлой жизни, скорее всего... Дежавю охватило меня...МОй сон..Да...Это был мальчик из сна...Такой родной и любимый...ВОт он, передо мной...Пересечение взглядов как тонкая нить наладила между нами контакт и сроднила, сократила расстояние между нами на сотни, а может и тысячи километров...Ощущение близкого рядом давало невороятное ощущения покоя.

Снег ложился на наши губы, руки, превращая нас в этаких маленьких снеговичков, но мы не могли оторваться друг от друга...Пара фраз и мы связаны навечно...Рука в руке, мы и снег...Никого вокруг...Ни суеты, ни шумного города,только мы...Мы и снег...


Рецензии
Очень красиво)))

Наталья Еловикова   07.12.2012 09:13     Заявить о нарушении