Глава II Изменения

                Глава II
                Изменения

           Я не спала всю ночь, может из-за того, что долго была без сознания, а может потому, что у меня был необъяснимый прилив сил. Я даже лежать спокойно не могла, мой мозг взрывался от количества звуков и ощущений. К тому же меня мучило очень много вопросов. Как Кристи поможет во всём разобраться? Что со мной происходит? И вообще, зачем я понадобилась Эйдону? Как я связана с его семьёй? И как я могу быть родственницей Рокси? Мои мысли бродили везде, и я не сдерживала себя. Я отела узнать всё, но в то же время я боялась этого.
      Пол сказал, что Кристи будет здесь через два дня, и тогда я всё узнаю. От этой мысли мне стало не по себе. Что-то внутри меня переворачивалось, что-то накапливалось во мне. Я всё ещё чувствовала силу в себе, очень много силы и это очень странно.
   
      - Пол…- позвала я.
      - Да, милая, - он вошёл в гостиную и остановился у камина, я стояла у окна, на другой стороне комнаты, повернулась к нему и со взглядом из под ресниц попросила его.
       - Пол, мы можем побыть вдвоём?
       - Ну, конечно.
       - Тогда пошли в нашу комнату, - я очень быстро очутилась около него, взяла за руку и мы стали подниматься по лестнице на второй этаж.

          Мы легли на кровать. Я прижалась к нему и спрятала своё лицо на его груди. Он обнял меня и поцеловал в голову. Мы просто лежали молча, прошло не меньше часа. А я слушала его дыхание, слышала его сердце, как оно ровно и быстро билось. Я почувствовала его взгляд на себе, и я подняла голову.

      - Кэтрин…твои глаза…- испуганно произнёс он.
      - Что? Что с ними? – я заволновалась. Он протянул руку, взял с прикроватного столика зеркало и отдал мне.

       Я села и посмотрела в зеркало. Боже! Мои глаза…они…они больше не были голубыми. Они были белыми и слегка отдавали серым. Как…как такое возможно? Что со мной происходит? На глаза начали наворачиваться слёзы. Почему я? И я вспомнила, я уже видела такой цвет глаз. Такие глаза были у Эйдена. Но как? Как и почему у меня стала такая радужка глаз?
      Я уже ничего не понимала. Но теперь я знала одно, я должна всё узнать, абсолютно всё. Как странно…такого не должно было произойти. Даже, когда я превратилась в вампира, такого не было.
Эмоции опять взбунтовались, но на этот раз горло запылало. Я хотела крови. Мне жутко хотелось есть. Желудок зажгло, в горле встал ком, кровь приливала к вискам, было такое ощущение, что я горю.
       - Пол, - чуть ли не закричала я.
       - Кэтрин? – пол растерялся, забеспокоился.
       - Я хочу есть…мне нужна кровь, - с нервным вздохом сказала я.

       Пол увидел моё лицо, под моими глазами начали проступать жилки, и он вылетел из комнаты. Через пару секунд, Пол уже был здесь, он держал в правой руке три пакета с кровью.
        Я взяла пакеты и быстро осушила их. Голод прекратился, но мне почему то показалось, что это не надолго.

        - Что с твоими глазами?
        - Я…я не знаю. Они стали такими же, как и у Эйдена. Но я не знаю почему. Как такое возможно?
        - Я такого раньше не видел. Я знал, что при обращении цвет глаз может немного потемнеть, но никогда не изменяется.
        - Это всё очень странно. Мне это не нравится. Пол…- из моих глаз потекли слёзы и я прижалась к нему.
        - Дорогая моя успокойся. Мы со всем справимся, - он сжал меня в объятиях.

       И тут…вокруг всё расплылось, а потом приобрело чёткие очертания…я стояла в лесу, чуть позади стояли Пол, Ребекка и девушка, которую я не знала. Я огляделась и перед собой увидела…Эйдена, позади него стояли ещё пятеро, и я догадалась, это была его семья. Я волновалось, на моём лице было выражение ужаса и испуга. Что-то явно происходила…но картинка схлопнулась, всё исчезло, и я опять была в комнате, рядом с Полом. Он смотрел на меня с непонимающим видом.

       - Так много всего и так быстро всё происходит.
       - О чём ты? Что случилось?
       - Я…я не совсем уверена, но кажется, что-то увидела, какую-то картинку.
       - Видение. Твой дар…помнишь, я рассказывал тебе об этом.
       - Да, я помню. Но я думала, что у меня нет никакого дара.
        Я была поражена тому, что произошло. Я немного не понимала, как это случилось, но теперь я знала, то это не случайно. Что-то должно было скоро произойти, что-то важное и опасное.


Рецензии
Теперь я поняла почему у девушки на 2 обложке серые глаза! Классная глава. С тебя 3 глава. И сколько уже можно ждать 9 а?

Лилия Карп   24.11.2012 15:37     Заявить о нарушении
Хорошо!9 будет на следующей недели!Спасибки))

Мэйси Мур   24.11.2012 15:50   Заявить о нарушении