Он пришел Ангел на грязной работе

 Он пришел. Я не ждал… Конечно, вру. Ведь не почувствовать его приближение – не реально! Литая горячая резина. Тяжесть до перехвата дыхания. По плечам. Такой… слишком тя-же-лый. И будто тебя окутало, опутало и обездвижило. Враз. Нет дыхания, нет сознания… Только глаза живые. Мои – широко распахнутые. Его – пульсирующее в висках. Близко, горячо, страшно? Безумие. От осознания, что это не сон. И даже стать сумасшедшим – мне отказано. А его руки так пальцами, по подбородку, так ладонью по плечу и выше, по горлу, а потом, путаясь в волосах. И я закрываю глаза. И я выдыхаю так… тихо, со стоном. И губы дрожат, и горло – хрипом:

- Не на-до… прошу…

Остановка. Шаг. Вдох. Отпустило.

- О господибожжжжжжже… спаси и сохрани… - шепот.

А он. Он улыбается уголками губ. Он смотрит – лучики солнца и лунные блики. Он. Так слишком для меня. Так…

- Ухо-ди… слышишь…

- Да… - он на полшага дальше. Время на такт быстрее сердцем, - ты знаешь все.

Кивок, пересохшее – сглатывать.

- Знаю…

- Отлично, - зажигалка – чирком, - тогда все отлично.

- Естественно, - сесть. Так легче унять дрожь. Так проще, что бы он не видел бисеринки пота и плещущееся в глазах – сизым – не страх… не…

Он уходил. А я смотрел ему в спину. Пиджак – твид. Сигарета – «Кэптен Блэк» - вишня…

К черту?! Вот ведь… и не пошлешь. Потому что, он…

Да нет – он ангел.

- Ты предупрежден.

- Предупрежден… а значит - вооружен – мне удалось улыбнуться.

- До скорого…

- Нет… - я качаю головой.

- Да… - тающее в воздухе сладковатым и першит в горле – дым.


Рецензии