Мы цыгане
До революции 1917 года в здании нынешнего театре «Ромэн» находился ресторан «Яр». Поехать к цыганам – было шик, праздник.
Бессменный руководитель Николай Сличенко. В советское время встречи с артистами кино проводились на стадионе «Динамо». Он на коне (в чёрной шёлковой рубашке и в чёрных блестящих брюках), в руках микрофон, и гоняет круг за кругом, и песню за песней. В левой руке у него узды, а микрофон в правой держит, как знамя. Такой лёгкий, такой светящийся, такой праздник. Я видел два спектакля. «Мы – цыгане» – это народное творчество, песни, танцы. «Душечка» – рассказ Лескова о взаимной любви молодой цыганки и богатого русского. В фильме Н. С. Михалкова «Очи чёрные» в одной из сцен задействованы актёры театра «Ромэн»: женский цыганский хор и пять ребят-цыган с гитарами. Они встречают гостей.
И…
К нам приехал, к нам приехал,
Барин дорого-ой!
Барин, барин, барин,
Наш любимый барин…
Каждому гостю подносится водка, и хор цыган поёт: «Пей до дна! Пей до дна!..». Молодая студентка театрального института Лариса Гузеева в фильме «Жестокий романс» Эльдара Рязанова (поздравляю его с 85-летием!) сыграла роль Ларисы Агудаловой.
До войны был фильм о цыганской деревне, в которой играли великие актёры. К сожалению, я забыл фамилию очень известной актрисы, которая играла главную героиню. На сегодня общение с цыганами на этом и закончим. Спасибо, кто прочитает!
Свидетельство о публикации №212112301807