Во-первых

А жизнь у них была простая. Обычная: как и все, любили мелодрамы, смешные шапочки, любили когда оставляют стикеры на мониторе, когда дождь – быть дома под одеялом. Любили много и многих, спортивных и тощих, машины и снег… Когда заканчивалось терпение, они пели свою любимую песню, которую еще никто не сочинил.

Косички, зеленый шарф, белая футболка, клетчатые штанишки, черные кеды – вот так выглядела она.

Светлые волосы, желтая рубашка, голубые джинсы, черные кеды – так выглядел он.

Ах, да… Глаза. Их глаза были одинаковые – грустные, растерянные, взгляд всегда что-то ищет. До этого момента они искали друг друга. И снова – ничего премудрого или запутанного. На улице.

Они увиделись на улице. Она стояла со своей гоп-компанией в клубах сигаретного дыма. Этот мажор тоже был с компанией, но эта компания настолько зависела от его желаний, что ему ничего не стоило развернуть курс в любом направлении. В его телефоне было сто миллионов номеров разных красоток и он даже иногда им звонил, когда скучно было. И сейчас ему было в принципе, не скучно – с бутылочкой коктейля и сигаретой он бродил в поисках приключений.

- Народ, направо давай. – скомандовал своим.

Подошел как всегда смело, сразу заговорил:

- Привет всем. Что же вы, друзья, такую красоту на морозе держите?
- Ты что лепишь?! Какой мороз? Июнь на дворе! – чей-то низкий противный голос перебил его волну позитива.
- Так… - подумал секунду, глядя на девочку.  – Тебе нормально с ними? Мы тут в клуб направляемся. Может с нами?
 
Девочка поправила прическу, бросила взгляд на обладателя низкого противного голоса и двинулась в сторону незнакомца.

- Скажи сразу, зачем я тебе? Номера девчонок коллекционируешь? Или самих девчонок? Не видишь – я с друзьями.
- Как хочешь.

Немного расстроенный, развернулся, зашагал к своим друзьям. Пройдя пару шагов, обернулся, расправил плечи и пошел дальше. Сзади засмеялись.

- Как-то тупо вышло… - растерянно сказал он своим друзьям. – А могла бы и не выделываться. Сама виновата.

Резко развернувшись, он залпом допил содержимое бутылки и рванулся к компании.

Бил наотмашь, слышал крики, потом надбил бутылку об асфальт и разрезал себе руку.

Вечер следующего дня был как всегда серым и неприятно теплым. Конечно же, он был жив. Потерял немного крови, а оттого что его еще били, ощущал дикую боль в пояснице. И пекло лицо.
 
- Шрамы украшают мужчину. – начинал собираться гулять.

В 16 еще не хватает мозгов для разумных поступков. Про правила вообще стоит помолчать. В 16 все еще интуитивно и рефлекторно. Не как у других. Резко и ярко. Глупо и неоправданно. Весело и красиво. Невероятно красиво. Романтично и ослепительно. Так сильно по ощущениям как никогда не было и больше не будет. Никаких сравнений, никаких повторов и пародий – все только по-настоящему, все живое и правдивое. Реальное и свежее. Просто невероятно реальное… Разумные поступки? Правильно – зачем? Если у меня кровь не ради них бежит, если только я буду сам ее греть своими глупостями, свои детским идиотизмом  -  это офигенно трогательно – я не смогу по другому. Мне и не надо. Я лечу, пока есть горючее  - моя кровь, моя быстрая, моя… А для чего это все? Все знают для чего. Все знают. И вы знаете.


Рецензии