Юная пурга

                (текст)

1.Кружева навесила зимушка-зима
  На березки,елочки,чудо-бахрома!
  Заискрились звездочки - белые снега.
  Прилетела к нам в Сибирь юная пурга.

Припев: Закружила,закружилась,завелась.
        Разбросала все года - так увлеклась.
        Я стою в хмеле горячем - молода!
        И не быть теперь иначе никогда!

2.Снег скрипит под валенком,падает во след.
  Дует ветер маленький,- не считай мне лет!
  Волосы запудрены с нитью серебра.
  Молодой да утренний - это все игра!

Припев:

3.Полушалок скину я и пойду на круг.
  Веселись,пурга моя,под каблучный стук.
  Песню пой,пляши со мной,пусть глядит народ.
  Постучится счастье в дверь в этот Новый год!

Припев:


Рецензии
Очень понравилось, Елена!

Петров Сергей Петрович   25.02.2021 21:50     Заявить о нарушении
Я рада, Сергей!

Елена Серженко   26.02.2021 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.