Разочарование

Когда гуляли по дорогам,
Не думали мы ни о чем.
Сейчас же всё по-другому,
Забыли о своем предназначении.

Я печалилась по пустякам,
Я теряла контроль,
А что теперь?
Конец всему.

Зеленела трава на улице,
Где-то в переулке звон весны
Оповещал о новой истории
Красивой, но похожей на другие.

Когда сказал ты мне два слова,
Какие? Я уже и не помню,
Всё приятно сжалось внутри,
Как в день свадьбы моих родителей.

Научись не давать мне повода думать
О том,что и зачем делается в жизни.
Просто люби её такой,какая есть.
И всем станет легче.

Я не могла говорить,
Я теряла голос,
Любовь слепа всегда,
Даже если ты реалист.

А сейчас я лучше промолчу,
Ночь не требует словесности,
Она любит нас такими,какие мы есть
В этом чужом мире.


Рецензии
Наверное так оно и есть. )))

Красиво! )))

Юрий Сильченко   24.11.2012 12:37     Заявить о нарушении
Как говорится,на собственном опыте...)
Спасибо :)

Драмс Анастасия   24.11.2012 21:40   Заявить о нарушении