Игра светотени

…понимаешь… я просто не хочу тебя видеть… тело благоухает? благоухает… и что? я создана не для тебя. Какое удивленье на лице. Тебе не стыдно? Ты что меня присвоил? Уходи. Вот просто встань, и уходи… Да, хочу побыть одна. Тебе не понять, ты лишен воображения. Тебе только мужчины мерещатся. Ага. "И мальчики кровавые в глазах". Ну и довольно. Уходи. Не стой в двери, сквозит. Воспитание не позволяет сказать по-другому. Рада, что ты понял. Как-нибудь… непременно… пока…

…когда он ушел, я осталась наедине с тенью. Тень была везде. И она была многолика. Но, сосредоточившись на мне, предстала искусным любовником, посвящая меня в игру светотени сладострастную и в тоже время утонченную, живописную и глубоко психологичную… Тень овладевала мной постепенно, изучая каждую клеточку души… Душа, говорила она, это много глубже… И, касаясь кожи, она прислушивалась к эху, уходящему в это невесомое пространство, а я трепетала. Было бы странным сопротивляться партнеру в столь непостижимом танце, и я слушала все, о чем говорила мне тень, доверившись ей в полной мере.

…я уступил место свету, говорила тень, но только там, где волосы ниспадают на грудь, голова же находится в тени моих ладоней, поцелуев, трав и цветов, что вплетаю в локоны твои.
   Я слушаю.
…я уступил место свету, продолжала тень, чтобы видеть твое лицо в профиль. Со лба, глаз и губ будут стекать линии и, преломившись на длинной шее, сольются в одну бледную тень, покрывая перси твои.
   Я слушала, чувствуя кисть художника, а себя – полотном.
…я уступил место свету, говорила тень, на краешке стены, чтобы насладиться тенью твоего профиля, нерукотворным силуэтом. Я бы вырезал тебя всю, но томная, полная неги грудь притягивает мой темный взгляд. И я покрываю поцелуями жаркими и долгими ч'удные перси твои; словно наполненные млеком, утоляют они жажду любовника страстного, любовника верного.
   Я слушала, чувствуя ножницы силуэтиста, а себя плотной черной бумагой. И…
   Мне показалось, что тень обманула меня, и обладала мной уже как мужчина… я заплакала. Тень ликовала. Тень покрывала меня от макушки до пят поцелуями, и была в восторге. Оказалось, что в это мгновение, когда я почувствовала обман – проникновение в тело, тень материализовалась в мужчину, освободившись от давнего заклинания. Конечно, мне было хорошо, и мы не раз с этой тенью-мужчиной встретимся. Но к чему все эти разговоры о душе?

21 ноября 2012





______________________
На странице – фото Яны Стриж
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://www.yanastrizh.ru


Рецензии
Из тени в свет перелетая,
Она сама и тень и свет,
Где родилась она такая,
Почти лишенная примет?
Она летает, приседая,
Она, должно быть, из Китая,
Здесь на нее похожих нет...

Нет похожих. А хотя бы и были - были, небыли, переливы времени, тени многоликие... От лишённого воображения, прямолинейного и ревнивого, через вкрадчивое усилие бесплотного художника, к материализации в проникновении. "Я заплакала. Тень ликовала".

Но к чему разговоры о душе?

Должно быть к тому, что пока душа видит сны золотые, тенями наполненная, лукавое напряжение материального проникает в телесное, производя в душе нечаянное блаженство и ликование. Но это мужской взгляд на вещи. А женский взгляд тоньше, живописней, чувствительней... из тени в свет...

Похожих не знаю.

Владимир Каев   20.12.2012 21:15     Заявить о нарушении
сижу и улыбаюсь, Владимир...) вы читаете, будто берете нить Ариадны... или следуете эху отраженных слов в своем сознании, и, сидя в кресле, размышляете, нанизывая мысль на мысль, проговаривая слова, чьи звуки и значенья услаждают слух и сердце...))
Ваша,

Соня Никольская   20.12.2012 22:17   Заявить о нарушении
Эхо слов в сознании... нанизывая мысли... проговаривая слова, чьи звуки и значения услаждают слух и сердце... - прислушиваюсь.

Именно так. Мы эхо друг друга... голос из прежних времён:

Покроется небо пылинками звёзд.
И выгнутся ветви упруго
Тебя я услышу за тысячу вёрст:
Мы - эхо, мы - эхо,
Мы долгое эхо друг друга.

Какая приятная ассоциация. Другое, о другом... но голос!

Вами сказанное во мне отзывается, поэтому возвращаюсь, проговариваю... нравятся мне эти звуки и значения.

Во мне бродит эхо ваших слов, Сонечка. Простите великодушно это обращение для ближних - я ведь тоже тень, и материализация мне не грозит; примите как знак признательности, как свидетельство нежных чувств, которые заставляют тень вздрагивать и двоиться.

Владимир Каев   20.12.2012 23:39   Заявить о нарушении
и снова, читая, улыбаюсь)
мне очень приятно, когда называют Сонечкой...)
)))))))))))))))

Соня Никольская   21.12.2012 00:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.