Ты нужен мне

Ты нужен мне как птице небо
Ты нужен мне как кораблю вода
Ты нужен мне
Я одиночество терпеть уже не в силах
Ты нужен мне как морю берега
Ты нужен мне 
Когда ты рядом
Пусть боль моя
Уйдет на век
Ты нужен мне как самый-самый
Любимый мною человек


Рецензии
Юлечка добрый день!
С праздником вас с Крещением Господним!
Стихи очень хорошие!
Но почему вы не ставите знаков препинания ни в стихах,ни в прозе? Или вы не знаете нужных кнопок на клавиатуре? И ещё,не сочтите меня не вежливой,проверяйте тщательнее свои тексты,на ошибки,прежде,чем публиковать их.
С теплом и уважением к вам!
-Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   19.01.2013 16:51     Заявить о нарушении
Елена, вас так же со всеми праздниками!
Спасибо что указали на недочеты. Хочу объясниться.
Дело в том чтов сайте с телефона и мне не очень удобно.
То же самое касается и ошибок. Так что извините.

Юля Гусак   19.01.2013 23:56   Заявить о нарушении
Юлечка доброй ночи!
За что мне вас извинять,не за что.
Просто люди ждут от поэтов и прозаиков грамотно написанных произведений,они все считают,что мы "ассы" по грамматике,хотя,на самом деле это далеко не так. Сужу хотя бы по себе,когда начинала только-только писать стихи,тоже делала неимоверное количество ошибок,а когда появился интернет и я публиковала свои стихи в журналах,так называемых сообществах,то мне читатели стали писать письма в личную почту,в контакт,что вы безграмотно пишете,а ещё поэтом называетесь. На что я им говорила,что есть абсолютно грамотные люди,но они не обладают тем даром,который есть у меня,даже если захотят. Но я стараюсь следить за своими ошибками,а если сомневаюсь,набираю их в Яндексе - это когда не было спец.программы в сети по корректированию ошибок,а сейчас она есть. Она показывает под словами красную волнистую линию,хотя не всегда правильно,я уже это заметила.
Так что мой вам совет,будьте внимательны,а то ваши читатели не захотят даже читать ваши произведения,не то что писать рецензии,едва увидев грубейшие ошибки...
Удачи вам в вашем творчестве!
С уважением к вам,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   20.01.2013 01:35   Заявить о нарушении