Рейтинг дядюшки Сергея...

... резко поднялся в глазах моих, хоть я и волею трёх бывших граждан СССР теперь не есть  гражданин России. Увы. Вы, конечно, знаете, о каких трёх бывших гражданах я говорю. Тех, кто в пьяном угаре подписал тот проклятый документ.

Не гражданин России я, но еще глубже зауважал Министра Шойгу.

Небось поинтересуетесь, почему? Если вы таки поинтересуетесь, то я вам отвечу: он отменил в российских военных учебных заведениях пресловутую Болонскую систему.

Слава русскому военному министру!

(На снимке - министр Шойгу; фотография взята из открытой печати, её интернет-адрес:
http://www.fotonostra.ru/3133.html, мне бы очень хотелось, чтобы читатели глянули на этот снимок)


Рецензии
Добрый вечер, Вадим. Я пришла к Вам на страницы, вспомнить, была ли я с Вами уже знакома. Да, была.
Я хочу Вам поклониться за Вашу гражданскую позицию, как говорится в одном замечательном, хотя и детском произведении, мы с Вами одной крови... Будьте здоровы. Тамара.

Тамара Брославская-Погорелова   29.11.2012 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Тамара, за пожелания здоровья. Взаимно! Я Вам желаю того же. Именно так и говорят в Одессе - будьте мне здоровы. Это не я придумал, я повторяю эти слова от моих сограждан, которые меня научили им в детстве. Будем здоровы - это важнейшее для нас, чтобы что-то сотворить

Вадим Бережной   01.12.2012 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.