Смех сквозь слезы!

valide-nn@mail.ru

   СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ!

  ... мама сколько раз ты смеялась с папой ...
... Я со своим мужем смеялась  три раза:
- первый раз когда он принес домой хрустальную люстру и она упала ему на голову,
- второй раз когда его посадили за эту люстру,
- третий раз когда он женился на участковом враче.
Аминь.

( подслушала в фильме).

   МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.

23.11.2012г. 22-46


Рецензии
Сколько раз мы смеёмся сквозь слёзы, чтобы спрятать - боль души?!
Экспромт:

"Смех сквозь слёзы!"
Словно весенние грёзы,
Прошли стороной.
Мой любимый, родной,
Мимо нас с тобой -
Печальной судьбой.
Но ты сердце открой.
Поцелуй! И скажи, что ты мой...

Ирочка, извини за экспромт. Навеяло... слезами.
Пусть льются только слёзы - СЧАСТЬЯ!!!
С любовью и теплом.
Женя.

Евгения Козачок   05.02.2013 16:01     Заявить о нарушении
Да,Женечка! Пусть больше будет СЛЕЗ РАДОСТИ,а не печали. Храни тебя Господь, Красавица ты моя!

Ирина Бабкина   05.02.2013 15:31   Заявить о нарушении
А стихи твои так для меня! "скажи,что ты МОЙ!".ВСЕ ХОРОШО!

Ирина Бабкина   05.02.2013 18:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.