Клиника

Слышались голоса. На первый взгляд они были какие-то непонятные и однотонные, но это только на первый взгляд. Многие работники клиники №9 уже привыкли. После очередного пищи психи, снова устроили дебош. Привычной дело. Да, сейчас покричат. Да, через десять минут им вколют Алпразолам. И все закончится. Сегодня было относительно так же. Когда пришли санитары, то всех связали, кроме НЕГО.
- А чей-то сразу меня. Я не псих, слышите, не псих, - орал один "пациент".
- Все вы не психи, - говорил с усмешкой врач.
- Изверги, лучше Сашку свяжите, он псих, он, - кричал больной.
- Который? Что ты бредишь, какого Сашку?
- Вон, - сказал псих и показал пальцем на парня, который был не связан.
Врач подошел к пациенту.
- Ты Саша?
- Я, - сухо ответил больной.
- Как ты тут оказался, дружок? В твои годы, в двадцать пять лет и тут? Что случилось?
- Вены порезала.
В голове у врача промелькнуло: "Порезала?"
Наверное, парень оговорился. Да, так и есть.
- Но из-за этого тут не бывают, дружок. Что еще?
- Тут тихо спокойно, а там люди. Понимаете, люди. Никого не осталось. Все близкие мне умерли. А остальные, они глупы. Спорят о чем-то. Странные все. За деньгами бегают. Говорят, что читать глупо. Лучше все в интернете искать. От них гнилью пахнет. Я задыхаюсь от них. Животных убивают. Им главное поебаться, да и все. Они какие-то все слишком гадкие.
- А что ты любишь читать? - Спросил врач.
- Чехова люблю, Бунина, Булгакова. Они успокаивают. Наверное без них я бы давно умерла.
- Умерла?
- Что вы удивляетесь, Георгий Викторович? Или вы думали, что я парень?
- Прости, но похожа на юношу, только не обижайся.
- Нет, что вы. Ничего страшного. А знаете я бы погулять хотела, только в одиночестве. Можно? - Девушка смотрела на Григория Викторовича щенячьими глазками.
- Прости, Саша, но нет. Пошли вместе? - Спросил врач.
- Хорошо. Одевайтесь, я пока тоже соберусь.
"Какая же она умная, но почему, почему она здесь" - мелькало в голове у Семакина. Георгий Викторович собрался быстро и зашел в палату. Все спали, но Сашки он не видел.
- Саааша, - чуть шепотом сказал врач.
Никто не отозвался. Семакин вышел из палаты удивленным.
- Георгий Викторович, что такое? У вас же ночное дежурство, куда же вы? - Спросил известный голос.
- А, что? Кто тут?
- Саша?
- Какая Саша? Семакин, что вы пили? - Спросила Наталья Юрьевна у своего коллеги.
- А, Наташа. У меня пациентка пропала, из 137. Сашка.
- Миронова Александра? Её же пять минут назад в морг увезли, умерла. Умерла, девушка. Суицид. С книжкой на животе, а руки все в крови. Суицид. На этот раз успешный. Не успели спасти.
- Как? КААК?
- Это я у вас хочу спросить, как? Почему? Почему, вы ей ничего не вкололи? Все вон спокойные после укольчиков, а она. Что такое с вами, Георгий Викторович?
- Этого не может быть. Это сон. Мне кажется. Мне все кажется, - говорил Семакин и медленно пошел к себе в кабинет.
- Георгий Викторович, что с вами? Вы переодеваться, да-да. Переоденьтесь и продолжайте дежурство. А я домой.
На утро Семакина нашли мертвым. Остановка сердца.
На похороны врача пришла вся больница. Но никто так и не понял отчего умер специалист. Впоследствии все списали на острую обструкцию кровообращения.


Рецензии