Прекрасно ли прекрасное?

Солнечные лучи прекрасны, не правда ли? – не раскрывая глаз, немного щурясь в улыбке, выставив лицо вперед, сказал парень. Ветер обдувал лицо и заигрывал с густой копной волос на его голове. Облаченный в легкую кожаную броню, явно затасканную, упершись на локти, он лежал на мягкой мокрой траве у края лесополосы. Снятый короткий меч и арбалет небрежно были брошены в нескольких шагах.
- Прекрасны? Как можно говорить такое зажмурившись, вы же их не видите, и вообще, они слепят и бьют в лицо, ничего для глаза приятного не нахожу – ответила девушка полной внешней противоположности путника. Золотые волосы как водопад спадали на ее плечи немного у кончиков подкручиваясь, точно вода падающая с высоты бурлит и тысячей брызг поднимается над гладью. Голубые бездонные глаза, маленький красивый носик и губки бантиком - кукла.
Очаровательное, явно сшитое из самых высших категорий шелка платье одето на ней. Разрез на груди, говорящий, что это уже не маленькая девочка, но явно дающий понять, что сокровенного, мужчины взгляд не видел, ибо скрывает он нежную грудь только для единственного, и уж точно не для человека вроде ее спутника.
- Все что приносит пользу и удовлетворение для меня, я называю прекрасным. Ты тоже прекрасна – приоткрыв один глаз, он наклонил голову в сторону спутницы и посмотрел на нее, что явно смутило девушку и заставило легкому кокетливому румянцу проступить на щеках – и снова зажмурился.
- Конечно, можно сказать, что у солнца теплые лучи или, что когда оно садится и встает за горизонт то диск приобретает яркий красный или желтый цвет, или что в это время от пейзажа нельзя оторвать взгляд…
- Как от меня? – явно понимая, что она очень привлекательная молодая особа, с хитрой ухмылкой перебила его девушка.
- но мне нравится это все называть одним словом - «прекрасно» - закончил он, давая понять, что не сильно любит, когда его что-то спрашивают, а ответ не слушают или перебивают.
- И да, не так как от вас – кажется еще больше начав щурится, ответил на вопрос он – солнце теплое, оно греет мою кожу и приносит мне радость, значит оно прекрасно…
- А какую же я радость вам приношу любезный? – снова перебила она.
Молодого воина явно вывела из себя нетактичность девушки, он раскрыл глаза, больше не улыбаясь повернулся к ней спершись на одну руку, и жестко взглянул ей в лицо.
- Вы моя дорогая прекрасны потому... что приносите мне доход, за который я куплю поесть и попить, и сниму себе пышногрудую барышню в таверне на ночь. Вы просто товар, за который я получу вознаграждение, доставив в целости и невредимости – увидев разочарование в ее глазах и чуть проступившую слезу, парень расплылся в довольной улыбке – вы приносите пользу, и только поэтому милочка для меня вы прекрасны.


Рецензии
Миниатюрка про искаженные понятия людей всего что их окружает, все субъективно, то что для меня хорошо для другого ужасно. Зависит от среды где живешь, как живешь и с кем общаешься. Люди из разных миров даже на обычные казалось бы вещи смотрят абсолютно по разному.

Артур Тетерук   23.11.2012 23:40     Заявить о нарушении