Случайный звонок 7 глава. слэш

и вот долгожданный звонок. не то чтоб я его не ждал но все же было интересно когда это случиться. телефон звенел своей стандартной мелодией рано утром. было неприятно его слышать так как я сладко спал...так что помычав где то пол минуты я все же высунул голову со взъерошенными волосами из под одеяла и взглянул на телефон. неизвестный номер. ох. и кто же этот будущий покойник посмевший разбудить меня? да еще и...в семь утра? в семь утра! не желая переворачиваться на спину я снова полез под теплое одеяло вяло ответив на звонок.
- чего еще?
- это я...
- кхм... - вот уж не думал... - а че на час раньше не позвонил? я еще два часа назад встал.
- извини. просто я часто мучаюсь бесоницей а так рано позвонить Люське я не мог вот и подумал что лучше всего будет позвонить тебе.
- ладно, проехали. - я тяжело вздохнул заставляя себя отходить от сна. - я вижу ты светишься когда звонишь, номер сменил?
- нет тот же. с невидимки снял.
- вот оно как.
- да. я же теперь не невидимка. вчера вечером поменял. вот. ты первый кому я звоню с открытого номера.
- ну я его запишу чтоб потом перед тем как шарахаться от таких неожиданных звонков знать кто этот ненормальный.
в трубке послышался тихий смешок. мои слова его позабавили? не удивительно. это ведь я спал сладко а не он. ну да ладно. честно говоря мне на какой то момент стало приятно слышать его смешок и осознавать что его настроение поднялось. и наверняка он улыбается хоть я этого и не вижу.
- выходит ты первый кто запишет мой номер.
- да. не повезло Люське. кстати как у вас дела с ней? конечно ваши любовные сцены видят все у кого глаза есть но все ли так хорошо как нам кажется?
- почему ты спрашиваешь? тебе это так интересно?
- ну Люська в конце концов моя подруга. она мне как младшая непутевая сестренка которая где то даже младше Янки кажется. поэтому мне важно знать что у вас. а то первым тебя прибью! - я это сказал шуточным тоном. не собирался я ему угрожать.
- она мне нравится. правда. все больше с каждым днем. она прикольная, красивая, беззащитная. кроме того от нее столько тепла исходит что порой я обжигаюсь, но со счастливой улыбкой.
- поэтому так тискаешь ее? - он промолчал от чего я заулыбался. - смутился.
- а ты от куда знаешь???
я для остроты подкола заговорил шепотом.
- я понапичкал твой дом жучками и камерами. я все знаю вижу и слышу ахахах!
- не смешно! - его голос звучал так будто он сильнее засмущался. теперь мое настроение поднялось. - да, поэтому я ее столько обнимаю. - удивительно, его голос иногда может смахивать на женский, хотя он совершенно мужской. ну не то чтоб как у оперного певца но все же не бабский.
- да ладно не отчитывайся.
- но ты ведь сам спросил.
- а ты готов отвечать на все мои вопросы?
- да.
- да ладно? какой твой любимый цвет?
- белый...
- твое любимое животное?
- собака.
- твои любимые цветы?
- ромашки.
я запнулся. он любит цветы? я не удержался и эти слова слетели с моих губ.
- ты любишь цветы?
- ну...да...но не как девушки.
- а как парни? издеваешься?
- нет. просто они, конкретно ромашки, начали мне нравится после одного случая.
- хм. а вот это уже интересно. какого?
- как то летом. когда мне было 14 я находясь за границей гулял по лесу. лес быль большой но я не боялся в него углубляться. мне казалось что  чем дальше я иду тем большее меня за ним будет ждать. лес завершился там где была огромное ромашковое поле. я как бы впервые видел ромашковое поле. и. оно было так прекрасно. и легкий ветер, прямо как в фильмах еле колебал их. ну в общем так...я лег и заснул. в своей жизни я так хорошо спал два раза. один раз на этом мягком поле а второй раз на твоей груди.
я промолчал покраснев. но зато стараясь как ни в чем не бывало продолжить диалог.
- ты серьезно?
- вполне. знаешь я рад что представилась возможность это сказать. не смотря на мою скрытность я часто горю от желания высказаться конкретным людям. но мне не часто это удается так как повода не находиться. а просто так крикнуть это, люди подумают что я псих.
- как я сейчас подумал.
- ты думаешь что я псих?
- еще как думаю. ты смахиваешь на влюбленную в меня восьмиклассницу. веди себя как мужик черт возьми. - и это я сказал в шуточном тоне. вот честно. ни каких намерений обидеть его задеть или оскорбить у меня не было сейчас. не хотелось.
- я знаю. я сам себе это говорил. но...
- но?
- но мне плевать. - усмешка. - я доволен тем что могу поделиться сокровенным с человеком кто меня поймет и не важно кто еще об этом узнает.
- я тебя недооценивал. я раньше думал что ты просто мазохист. а ты оказывается экстримал.
- а разве это не одно и то же?
- отнюдь нет. - я улыбнулся.
я только сейчас заметил что мало того что я высунулся из под одеяла да еще и сижу на попе а не лежу на животе. только сейчас почувствовал легкий холод и резко зарылся по одеяло.
- ты в порядке? что происходит?
- ну ты же по любому под окном. должен быть в курсе.
- нет я дома. даже скажу больше я на чердаке.
- ну а чердак по вашим понятиям это просто верхний этаж с пятью комнатами спортзалом и джакузи?
- нет нет. это самый обычный чердак. просто в отличии от простых домов он прибран и тут есть два кресла диван шкурка и камин, но он слабо горит так как я предпочитаю полусвет или совсем темноту.
- мда....мрачный ты у нас паренек.
- а приходи в гости?
- ага, вот щас встану и в одних трусах и майке прилечу на ковре самолете.
мы вместе одновременно засмеялись.
- я могу прислать за тобой машину. так ни кто не увидит что ты в трусах и майке, ну или на такси приехать.
- нет уж увольте. я тут в тепле еще часов пять планирую дрыхнуть. - по привычке я потянулся к пачке сигарет за пару мгновений достав сигарету и закурив ее. - как нибудь в другой раз.
- оу...хорошо. извини что так внезапно предложил.
- забей. ты кстати часто водишь к себе в гости друзей или знакомых.
- вообще то ни разу не водил. я же говорю я ни с кем до вас не дружил.
- ну а как же Люська? она то должна была хоть раз зайти к тебе в гости, нет?
- ну я как то об этом не думал. мы когда встречались то у нее дома или в кафе или на улице и гуляли. она разговорами заставляет меня думать только о ней. поэтому я как то сам не додумался ее позвать все был занят с диалогами с ней.
- да уж. я и забыл что это часть ее сущности...
- ну вот...черт.
- что?
- да тут ко мне дворецкий пришел, вернее нашел меня. передал что отец меня ждет в своем кабинете. извини.
- да ладно. передай своему отцу большое спасибо от меня. хоть высплюсь хах.
- а...да...передам...пока и спасибо за разговор.
- не за что. чао.
он тут же выключил телефон. я свой тоже и отбросил в сторону глубоко вздохнув и выдохнув. затем взглянул на часы. пол восьмого. ну в принципе не так много разговаривали. хм...дворецкий. круто у них там все обусмотренно.
Эх...да ну на фиг. так тоже хорошо живется. семья, друзья, учеба, работа....работа....работа....ЧЕРТ!!!!!!!! РАБОТА!!!!! Я ЖЕ СОВСЕМ ЗАБЫЛ ПРО НЕЕ!!!!! от этих мыслей я резко вскочил. нога запуталась в простыне и я не успев ее выпутать лицом грохнулся на пол. ругаясь в нос я еле стал потерев ушибленный лоб.  рука только потянулась к телефону как он завибрировал. кто обо мне опять вспомнил? взяв телефон в спешке я обрывисто ответил.
- что?!
- Дима?
- Катя?
- Димааааа....я хочу ласкиииии!....можно мне?...
- нет! я тебе не плюшевый мишка! - и тут же выключив телефон я встал одевшись.
и опять он завибрировал. но на сей раз в кармане. черт! как то не вовремя вы все начали обо мне вспоминать!
- алло!
- Димочка?
- Люська?
- Димочка я тебе говорила что у меня левый носок пропал?
- я то тут при чем?
- ты говорил что он прикольный!
- я его не брал! пока!
отключив его я вышел из комнаты. да чтож такое то а? опять эта вибрация...
- ну что?
- Дим?
- Анна? тебе чего?
- кое что важное хочу сказать.
уже не дожидаясь продолжения я сразу выключил телефон и уже одев обувь выскочил из дому спустившись по подъезду и только только выйдя во двор. глотнув воздуха и приготовившись к бегу я сделал рывок так опять этот телефон зазвонил. нет вы издеваетесь надо мной....озверев я чуть карман штанов не порвал доставая телефон и почти во весь голос крикнул.
- да блин вы меня достали!
- .....Дмитрий?
черт...этот голос...
- д...да шеф?
- не смотря на вашу бурную реакцию на наш звонок вы не появлялись на работе более месяца. в течении этого месяца вы не звонили и не присылали письма с предупреждениями что не придете. следовательно ваше отсутствие считается неуважительным. опираясь на все эти аргументы сообщаю вам что вы уволены. удачи вам. - и гудки...
- черт... - только и мог я прошептать выключив телефон и сунув обратно в карман грохнулся на асфальт тяжело дыша. - это ж надо было так лохануться мне...
и что же я скажу родителям? ах да....они же не в курсе что я работаю. слишком заняты своей работой и не замечали когда я уходил из дому и когда возвращался. хотя я их в этом не виню. они не обязаны за мной следить. у них свои дела у меня свои...ребята о моей работе знают туманно. а вот Янка. черт. ей то я что скажу? Янка твой брат уволен потому что у него склероз? да уж....ну ладно. ей в конце концов 6 и она не станет меня отчитывать...
- что значит уволился??? - этот крохотный командир топнул ножкой стоя на стульчике и держа в руках морковь. а я как школьный мальчишка перед учителем стоял с опущенной головой. - почему?
- потому что я иногда бываю просто бестолковым.
- и сколько ты не ходил на работу братик?
- месяц где то, или больше.
- надо тебе к ним сходить и попросить их принять тебя обратно. а перед этим извиниться! - она помахала морковкой затем откусила от него кусок хрумкая.
я усмехнулся пройдя к столу и сев за стол.
- нет. этого мало. не важно.
- а что ты будешь делать?
- ну буду искать работу. а пока мне денег хватает. я же копил и откладывал. по крайней мере на подарочек для тебя на новый год мне хватит.
- правда? - ее глазки засияли.
- правда правда. - я улыбнулся глядя как она счастлива. глупышка. как я могу не порадовать тебя в новый год? даже еслиб у меня не было денег я бы занял лиж бы радовалась в этот день.
- тогда иди делать уроки. а я тебе потом морковки принесу. - вдруг вновь стала серьезной. но это даже мило смотрится.
- я что кролик?
- тебе расти надо братик!
- хочешь чтоб я в потолок макушкой стукнулся?
- уроки!
- ладно ладно иду. и чтоб морковки много было а то мне мало ударяться лбом о дверной косяк. - тут я еле удержал смех представив это.
сестренка лишь улыбнулась старательно и очень аккуратно чистя картошку. ни когда у нее не было порезов от ножа. и это либо невероятное везение либо супер осторожность.
встав со стула я потянулся встряхнувшись. сестренка права. мне готовиться к экзамену надо...


Рецензии