Карлсон и Малыш. Записки следователя

 


    Осенний ветер завывал в распахнувшемся окне. Левая створка бессильно билась об раму и  при каждом его порыве, натужным взмахом, сбрасывала в бездонную заоконную пустоту банки с вишневым  вареньем стоявшие на подоконнике.

    В углу комнаты, сжавшись в комок, сидел шестилетний мальчик судорожно сжимая в слабых ручонках кусок недоеденной плюшки. Покосившиеся настенные часы хрипло пробили полночь. Тучи на минуту разошлись и  мертвенно-матовый свет луны, озарил комнатенку.

    Посреди комнаты  уже пятые сутки лежал начинавший пованивать труп старой домомучительницы,  с торчащим из ануса пылесосным шлангом и пробитой насквозь, крюком от люстры, грудной клеткой. Запекшаяся кровь издавала прогоркло-терпковатый запах привлекавший соседских крыс, которые, то поодиночке, то целыми компаниями подбирались к трупу и вгрызались в него своими острыми зубами.

    На лбу того, что еще пять дней назад было румяной Фрокен Бок, лежал ссохшийся меченосец, выпавший из разбитого аквариума, а из полураскрытого рта торчали хвостики двенадцати гуппи…

   Малыш пошарил в темноте и его рука наткнулась на что-то мягкое.. Малыш всхлипнул :   -Бедный мой щенок! Я помню твой задорный лай и шутки! Где они теперь? -захлебываясь слезами причитал Малыш.

   –Не реви! - раздался сипло-прокуренный голос и тут же прозвучал звонкий щелчок плети по паркету.
   Малыш сглотнул слезы и прошептал :
   -Конечно, мой повелитель! Я помню, это все пустяки , дело житейское и я совсем не плачу…Тебе послышалось!

   Темноту прорезал звук стартера и через секунду сабельный  удар стальной лопасти полосонул Малыша по горлу.  Фонтан крови вырвался и обагрил полуистертые обои на стенах детской комнаты.

   –Никогда! Никогда не лги мне, маленький засранец! -прокричал Карлсон и хлопнул дверцей холодильника в котором сидел доедая вареную колбасу.

   Помочившись напоследок на телевизор, Карлсон натянул свои клетчатые штаны и ухватив Малыша за ногу вылетел в окно.

   Кровь еще била из растерзанного горла Малыша, теплыми брызгами обдавая сидяших на крыше бойцов шведского спецназа.
 
   Карлсон сделал «бочку» и попытался уйти на бреющем в сторону деревни своей бабушки.
 
   Сержант Олафсон плавно нажал на спусковой крючок винтовки Мосина и пуля «дум-дум» со смещенным центром тяжести, штопором войдя в мягкую плоть старого педофила, с наслаждением разворотила его дряблую задницу, юркнула по тазовой кости и вошла в селезенку.

   –Чтоб ты жил на одну зарплату! -прохрипел Карлсон и рухнул на сырые камни Стокгольмской набережной.
 
   Осенний ветер завывал в трубах и позвякивал рядами баночек с формалином в которых улыбались 284 малыша и 145 щенков… 


Рецензии
На лицо типичная развившаяся мания от комплекса неполноценности. Он всегда пытался доказать :"я же лучше собаки". )))

Дахут Госпожа Теней   24.11.2012 19:10     Заявить о нарушении