Письмо из Лондона..

   

                Письмо из Лондона..

Как -то мне по сети интернет пришло письмо..  из Англии  далекой.
Я  удивился.  Я   опешил.  Кто же   пишет снова мне письмо?  Королева пишет? Или   Английская   «мадама»?

Минут пятнадцать в ступоре сидел.   И  только, после этого  затем -  способность  мыслить  здраво   появилась.. Вы  представьте  -  это ж надо? Из   Великобритании  пришло.. 

Пришло письмо.. оттуда, с заграницы.. Дама в Лондоне,  так  думаю,    жила. Ей  стало плохо  вдруг, ей стало одиноко. Стало  так – не  охнуть не вздохнуть.
Как будто пишут мне такие строки..  – «Привет. Привет, вам деда Коля..  Будем  с вами  мы  знакомы. Пообщаемся, давайте.

Вопросы,   мне  прошу,   по- задавайте.. Дам   на  них подробнейший  ответ..  Или просто поболтаем  с вами  «тетатет...»
Удивительно,  пришло   письмо на склоне  лет.  Дожил  до седины, до самой. Мужчине из Сибири   шлет   большой привет Английская  чопорная   «мадама» ..

Возможно   не старушка,  средних лет.   Не представлю  это я.  Заметить надо, этот  факт. Писали  мне когда-то из Канады. И, из Франции писали просто так..
А вот из Альбиона, из,  Туманного  - это точно, что  –то..   И это непреложный  в жизни факт.

Пришло письмо,  на первый взгляд, довольно   странное..  Его не прочитаю я никак…
Живу   в Сибири,  где  тайга, и лес бескрайний. 
Живу, почти что,   в  глухомани я..  И здесь меня, нашли, верней  достали дамы.   От них  не спрячешься.. Найдут  везде  чопорные «мадамы»..

Ситуацию  я эту осознал,    всей душой  большой воспринял.  И  ей,  пишу по- срочному ответ.. Что так  живу, уже десятки лет..
Что  в общем,  я  о том не знал,   Что  в  Англии живут  в одиночестве     «мадамы»,
  которым   срочно  нужен добрый  человек..

Англичан своих,  как будто им по жизни мало.  Подавай  Сибирских  крепких мужиков.
Пишут письма,   высылают   телеграммы. Не жалеют пылких нежных слов..
   Конечно,  я не возгордился..  На свете  не  один  такой. Конечно,   не популярный я   актер.     Я с  усами, даже с бородой.  Обыкновенный,   лысеющий мужчина,  на   старость лет, залезший в Интернет..

И вот смотрю,  на профиль этот  женский, дивный.  Из тайги   шлю  пламенный привет..
До нее мне  не добраться.. Я в Сибири.   На  дорогу, жаль, в кармане  денег нет.. Проще,  мне  письмо в стихах закинуть,  в  этот самый, море  -   Интернет..

И   вообще,   мужчина очень скромный..  Меня скромнее в этом  мире нет. Только у меня  Модем неважный, очень стрёмный  –
Видит  фото,  А  письмо  читать  -  не хочет,  нет... Раскрыть письмо  Модем,  увы  не может.
Не  в силах он его   прочесть.  И, вот   сейчас,  опять  его корёжит... Опять модем предательски  завис.


Текст  не раскрыт, он  словно    тайна.  Меня возможно, в гости приглашают,
-« Потратьтесь,  срочно   на  билет. Возможно,  вам сготовили  сюрприз..
  А, мой  модем работать  не желает..   Общение  контакт  срывает.. Из ноутбука  трубочкой   торчит..  Письмо   увы,  не прочитаю.

Смотрю на фото,  горестно  гадаю. - «О чём же пишет эта дама? В чем её таится  интерес?  Может, хочет  срочно выйти в замуж?
Не ясно мне.. Вопросов целый лес. И  говорю себе -. За что?  Судьба   моя  такая? 
  В  Интернет полез, я снова- снова.  Там гуляю я   без толку.  Есть адрес.. фото,  интерес.. Но не    прочесть  в письме  ни  слова..

 Вот,  смотрите,  Вновь  прислали текст.
Уже, из США пришло  письмо.. А вот, письмо прислал уже Израиль.. Кто то ищет ласку и тепло.  Кому- то очень   плохо стало.. кому -то стало одиноко...
  Возможно, из дворян она.. Возможно баронесса..  Родом не из леса,  не из тундры.. В  очках она, с  прической аккуратной. С  зонтиком,  в  красивейшем пальто ..  На фоне,  Кадиллака, или Мерса. Стоит, и предлагает, как бы всё..

Предполагаю: есть  Фунты - деньги  на счету,   есть в гараже  шикарное  Авто.. Есть   внешний лоск,  и  взгляд жеманный.. Но, мужчины нет – и это всё..

А я, усы ношу, и, серое пальто.. Костюм простой на мне, рубашка из сатина. С  женщиной общаюсь я легко. Как подполковник настоящий,  и  мужчина..

  Вот и  рассказал,  как будто  бы  про  всё.. Как на духу  изрёк  подробно.  Однажды бы, пошел бы  на вокзал.. Однажды бы,  пешком  я к ней  потопал..
Но увы, довольно староват.. Не для пеших  я, уже  прогулок.  Умру, и не дойду,  до  дальних хат..   И  вроде бы, спортсмен, и  не придурок..
 
 И потом, мне  даже и смешно.. Как же, я  по  «Тауру»  пойду?  Там нет  тайги,  и нет таких озер.  Там жить,  я просто не смогу..
  Над  головою там  чужое небо,  чужой  бездонный  синевы шатёр. Никогда в Британии я не был.. Без неё  в Сибири  проживу..
.. В   заключение,  скажу.. Туда,   напрасно, я  поеду..  Слова  от  дам ко мне приходят.. Только, я в ответ  стихи  пишу..

Не  совпало, не  судьба,  скажу.. Модем,   скорее в этом виноватый, .. Модем старьё.  На   мусор  выкину  его. 
Пусть же   буду  я  упрямым. Буду я в Сибири  долго   жить.. Здесь прожили папа с мамой. Буду здесь   по улицам  ходить..

 С  судьбою  спорить  не  хочу... Не буду  строить планы на  песке.. Англичанок  беспокоить я я не буду, о любви  весенней  нежно  говорить..
  Скажу   однажды, крикну в Интернет – «Привет!  Привет!  Не теряйте же  надежды!..  Дамы!
Все  путем!.. О кей!..  Мерси, адью! И, это самое..»  -   пришлю  о том я  телеграмму..

Попрошу  мол, напишите   мне письмо.. Письмо в Сибирь, по сети Интернет.
    Буду  ждать.. Поговорим о о том, о сем.. Здесь писем ваших  явно не хватает.
    Поговорим,   обсудим  кое- что.  Как жизнь  проходит, мило мы обсудим.
 И  как мелькают дни, и длинные года.. Или как она,  увы,  прошла..
 Поговорим,  от нас же не убудет..





 


Рецензии