Хочу любовника

    Сегодня Любка Бочкарёва из брючного отдела рассказала нам свою вчерашнюю историю. У неё вчера был выходной.

   …– И я решила, девочки, устроить себе праздник, – сказала Любка. – Витя мой, вы знаете, на заработках в Москве, а я дома одна, скучаю… – она хихикнула, – по его сардельке. А тут ночью у меня так зачесалось, ну, невмоготу: подай мне мужика и немедленно. Хоть с улицы тащи.  Утром позвонила я в ЖРЭУ и вызвала сантехника отремонтировать кран.

    Пришёл парень, симпатичный, аккуратный. Ну, просто, аспирант их университета.

   – Вот, – говорю ему – кран капает… надоел…
   – Да, – отвечает он, – счётчик за месяц накрутит…

    Поглядел он, воду перекрыл, кран вывинтил и говорит:
   – Нужна прокладка. У меня такой нет. Я схожу в магазин, куплю…

   – У меня есть прокладки, – отвечаю я. – Сейчас принесу. Одной достаточно?

   – Достаточно, – отвечает он. – На один кран – одна прокладка.

    Я принесла ему «Олвиз ультра». Он посмотрел, выпялил глаза и говорит:
   – Нет, не такие. Сюда нужны резиновые…

   – А, – отвечаю – резиновые. Одну минуточку.

    Приношу я ему упаковку презервативов. Парень остолбенел.
   – Попробуем эти? – спрашиваю его, а сама за ширинку его джинсов берусь. – Примерим?

   – П-примерим, – оторопев, отвечает он.

    На этом Любка замолчала.

   – Ну и дальше, – поинтересовались мы.

   – Отличный оказался мальчик, – хихикнула Любка. – Натрахались мы с ним вволю…
 
    И тут я, разумная и добропорядочная женщина, подумала, что я тоже хочу любовника. Да так сильно, что от одной мысли у меня внизу вспыхнуло жаркое пламя. Кажется, что сейчас дым повалит из ушей. А ведь у меня двое детей и муж, которого люблю и с которым я прожила уже без малого пятнадцать лет. И тем не менее, я вдруг возмечтала о любовнике, чтобы он сжимал меня в своих крепких руках, чтобы его губы лежали на моих губах, чтобы его язык впивался в мой рот… и «туда», где полыхает огонь страсти  и откуда истекает влага желания… 
 
    Ну, не дура ли я после этого? У нас всё хорошо с Вадимом. Он нежен, ласков и внимателен ко мне. Он не забывает подарить мне на день рождения и 8 марта букет роз, самых отменных.

    И всё-таки, я хочу любовника… Я хочу взять в руки его великолепный жезл. Я хочу, чтобы он проник в меня глубоко-глубоко… Сумасшедшая...

    Нет, я не сошла с ума. Я думаю о Вадиме. Давно, я помню, мы только поженились, он входил в меня почти каждый день, а то и дважды за день, не спрашивая меня, хочу ли я его сейчас или нет. Частый секс меня утомлял и становился нелёгкой повинностью без удовольствия, поэтому участившиеся через некоторое время паузы в два-три дня, я восприняла, как благо. Затем перерывы стали затягиваться до недели, а в последние три года наши с ним соития происходят раз в месяц. Вадим ссылается на усталость после работы. Не исключаю, что он завёл себе пассию на стороне. Я пытаюсь его расшевелить, но поворачивается ко мне спиной: не мешай спать. Он засыпает, а я лежу рядом с ним мокрая и злая и мечтаю о любовнике.

    Вот и сегодня. Мы легли в постель. Я к нему, а он ко мне задницей: отстань, и без тебя сегодня я на работе уё*ся…

    Вот лежу сейчас я и думаю:
   – У меня завтра выходной; Вадим работает; не пригласить ли мне, как и Любка, слесаря из ЖРЭУ. Я-то буду поаппетитнее Любки…


Рецензии
Смеялась весь рассказ... Я тоже замужем, тоже двое детей.. и все хорошо.. везде хорошо.. но тоже (иногда) хочу!)))))))
Только тссссс..... никому не говорите!!)))))))
Очень понравился!

Мисс Икс   28.11.2012 23:52     Заявить о нарушении
Не скажу...
Но если это, как сексотерапия для психоэмоциональной подзарядки, то даже очень полезно... Не глотать же транквилизаторы и отравлять организм...

Лев Казанцев-Куртен   29.11.2012 00:34   Заявить о нарушении
хи-хи)))))))) да пока только хочу:))))))))))
пойду пилюльку проглочу......
(шучу)

Мисс Икс   29.11.2012 01:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.