Схема

Для таких знакомств, по моему, человеку нужны раны на сердце. Желательно, чтобы они были свежие и поглубже. По-другому, я думаю, никак. Недавно я познакомился с черным ангелом печали. Ангел попросил прожить меня доконца, попросил выдержать. Видать ему это очень надо. У меня-то могут быть еще попытки…
. Была ночь, было прохладно и пусто, ну и, соответственно, печально. Это, ведь, было свидание с ангелом печали, да еще и черным. Он пытался понять человеческие переживания, почему мы – люди, такие слабые. А я удивлялся простой схеме, которую он мне прорисовал.


Вот простой план, по которому течет человеческая жизнь:
Каждый сам себе на небе заранее выбирает судьбу. Чем больше страдания и боли сам себе нарисуешь, тем правильнее. Сверху расставляются ловушки, наносятся удары, выбирается в конце концов, время жизни. Но измерить количество обид, боли и предательства, которое ты можешь выдержать как земное существо, там не определишь. Этого сверху не видно. Надо брать свой крест и нести – не выдержал, не велика беда, будут новые попытки. По крайней мере такие мысли думаются в момент составления жизненного плана. Есть, правда, и сладкая пилюля земной действительности – любовь, дружба, радость. Этих, как впрочем, и других чувств, нет в небе, этого не видно там. Испытывать чувства – удел слабых, занятых земной жизнью  «человеков». Нет чувств, соответственно, нет понимания трудности земной жизни.

А зачем выбирать трудную жизнь? Зачем выбирать для себя предательство, слабость духа, ложь, убогость и подобное? Все это надо пройти. Надо и все. Там наверху будет зачет или незачет.

Сегодня я живу: и мне темно, страшно, непонятно для чего все. Или завтра я «там» - бесчувственный чурбан, зато перед мной ясная картина устройства мира. И там сверху я в который раз решаю: «Жить и пройти, победить, выстоять!» А тут хнычу, согнулся под гнетом тягот и думаю суицидально.

Есть, конечно, вариант - выбрать легкую жизнь. Такую себе выбирают безумцы. Они, ни здесь, и ни там. Это, однозначно, «там» - незачет. «Здесь» – не жизнь. Такого рода «кисель» - никак не продвигает Человека вперед. Такая жизнь отбрасывает всех назад. Радость, безмятежность, тишина, тепло – все это обязано остаться в детстве. Любить, заботится о других, дружить – этого нет в крови. Этому мы научились все вместе. И эти чувства не все, которые может испытывать Человек. Есть и другие, но чтобы их знать – надо жить. Надо жить много и тяжело, чтобы и плакать и страдать, тогда и радость будет радостью. Должен быть контраст. Так мы себе сами придумали «наверху».

Ангел попросил, пока мы рядом, поменяться на время местами. Сказал, что для меня это будет терапия. А для него хоть какой-то способ что-то почувствовать. Мы долго общались. Мои мысли не путались, ложились легко и просто. Я заметил – слов не было. Были просто мысли положенные на мелодии. Так с нами общаются ангелы. Черный ангел пообещал, что я встречу и его «коллегу» - белого ангела любви. У того - говорит есть свои мысли и своя схема устройства мира. Нотной грамоты я не знаю, но в земной жизни много красивых похожих мелодий, услышанных во время свидания с ангелом. А вот, что касается самих мыслей – я их записал, сейчас перечитываю – не те, и не то…Бля, опять ловушка этого мира: слова не выражают мыслей.

Сейчас мне как-то легче. Я, думаю, это как всегда сработало время. Еще помогает коньяк, но это другая история…


Рецензии
Прекрасная запись мысли, пропитанная зрелой грустью зрелого самодостаточного человека, выполненная на высоком художественном уровне.
Очень понравилось.
Удачи вам, Геннадий.
С добром,

Володя Морган Золотое Перо Руси   25.11.2012 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отдельно за "уровень", приятно.

Геннадий Приз   25.11.2012 12:18   Заявить о нарушении