Боюсь...

Боюсь тишины… такой затяжной, дрожащей, совсем чужой. Той, которая заставляет слишком много зацикливаться на одной мысли.

Я боюсь лишиться последней возможности быть свободным человеком. Боюсь стать зависимой от чего  то. Боюсь, не отвязаться от того, что уже привязало, когда придет момент…

Боюсь застыть в этом мире на одном месте, и просидеть там десятки лет. Да даже год, даже месяц, неделя.. боюсь я однотипности и чистых, как белые листы бумаги, дней жизни.

Боюсь, однажды, лишиться возможности объяснить другу свою позицию и попросить у него прощения. Боюсь, что из-за недосказанности, я потеряю родного.

Боюсь.. саму себя. Порой. В момент, когда мой разум автоматически отключается на неопределенное количество времени, я  боюсь, что вернувшись в обыденное состояние, я обнаружу причиненную боль на лицах своих друзей.

---
Боюсь.. редко. Больше морали. Философии. Чем осязаемых вещей. Но все же, боюсь.


Рецензии