Стереотипы. Смена полюса. Удаленная глава

  " Играла какая-то приятная музыка. Кажется папка на рабочем столе ноутбука называлась "Cafe del Mar". Я не запомнила.
 Я чувствовала только мягкость ее кожи и запах волос.
Мы договорились, что главной в нашей игре буду я.

В комнате был полумрак. За окном огни высоток. В голове пустота.

Зачем я здесь? Эта мысль не покидала меня с самого вечера и до этой наступившей наконец ночи, которую мы с Леной так ждали.

Я завязала ей глаза своим шелковым шарфом и аккуратно стала изучать ее тело.
Кожа была бархатной на ощупь горячей. Грудь тяжело вздымалась - Лена волновалась не меньше меня.
Черное кружевное белье идеально подчеркивало ее фигуру.

Я целовала ее шею, плечи и спину.
Лена дрожала.
На секунду у меня появилось желание прекратить это странное безобразие, но было уже слишком поздно.

Я поцеловала Лену в губы и она горячо ответила.

Дальше все было как должно было быть.
Меня будто само вело по невидимой инструкции невидимой рукой.

Я не знаю сколько это длилось.
Мне нравилось доставлять Лене удовольствие, ничего не получая взамен.

Утром я проснулась позже нее.
Уже был готов завтрак и налит кофе.

Мы не делали вида, что ничего не было.
Но и не показали, что что-то было.
Было хорошо.

Мы молча позавтракали и Лена проводила меня до метро.

А вечером я убедила себя, что все это приснилось.
И была уверена, что убеждение - правда до тех пор, пока не поняла, что шелковый шарф остался в Лениной квартире на полу."


*   *   *   


" Я случайно нашла ее страницу в интернете. На автомате открыла альбом с фото...
Да кого я обманывала?
Неслучайно, а уже полгода я просматривала страницу Карины на известном сайте.
Я восхищалась ей.
Не хочу описывать подробно, в двух словах - стройная, высокая, брюнетка с короткой стрижкой - она казалось мне идеальной.

Сегодня я написала ей в сообщении об этом.
Мы никогда не общались не здоровались. Знали друг друга только заочно, но сегодня я поняла, что влюблена в Карину.
Она ответила.
Она ответила, взаимностью.."


*   *   *   


" Я вспомнила тот день, когда впервые оказалась в квартире Наташи.
Не знаю почему именно сейчас, наверно потому что ем тот же горький невкусный шоколад, как в ту ночь.

В ту ночь мы пили вино и говорили обо всем на свете, даже о пирамидах Хеопса.

Должно быть именно они заставили меня раздеться и отдаться во власть Наташи.

Я вспоминаю тебя, Натали. Ты была моим пропускным билетом.


Так.. О чем это я?..."


Рецензии