Вновь шумит людской прибой

Мне хочется бежать, лететь, умчаться,
Плоть изменив, преобразив её
В какое-то нездешнее пространство,
Где есть любовь. И позабыв своё

Несбывшееся – длиться без причины,
Без следствий. Снова именины,
Рождений дни, изящество подарков,
Взгляд обжигающий, случайный, яркий.

1 ноября 2002 г.

Вновь листва над головой.
Вновь шумит людской прибой.
Солнце - в сердце, но огня
Мало. Не люби меня -

Некому меня любить.
Отрешённо тихо плыть
По теченью, в никуда.
К Богу в гости — навсегда?

14 сентября 2005 г.

Зверю, который во мне живёт,
Я говорю: «Не реви, не вой!»
Ребёнок, живущий во мне,
Не имеет семьи на земле.

13 ноября 2012 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Ну хоть тут можно Вас поругать!:

Рифма "умчаться"-"пространство" - не очень украшает эту строфу.

"Несбывшееся – длиться без причины" - очень странное выражение.
Именно это хотелось сказать автору?
Может быть:
Несбывшееся – длится без причины
Несбывшемуся – длиться без причины
?

Дмитрий Сухарев   30.11.2012 12:39     Заявить о нарушении
Димитрий, спасибо.

Внутренний слух автора таков, что он принимает то, что в нём появилось. То, что ему предлагается другим автором, кажется не совсем точным.

И позабыв своё
Несбывшееся – длиться без причины,

Человек, забывает то, что не сбылось и продолжает жить, длиться

Мне кажется это понятным

Что касается рифм, то иногда достаточно некоего приближения слов по созвучиям. Ахмадулина, которую я ценю, свободно обращалась с рифмами и не только она. Это долгий разговор, однако.

Галина Ларская   30.11.2012 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.