Электричка Дюссельдорф - Эссен

Как давали на водку,
Среди пыльных портьер
Золотую чечётку
Били братья Люмьер
(Елена Фанайлова)
Которой посвящается
Этот текст
Электричка Дюссельдорф - Эссен
Внезапно достиг просветления
И запел
По украински
Червону руту
Не шукай вечорами, —
Ти у мене єдина,
Тільки ти, повір.

Истина - едина!
Тільки ти, одна!!!

Бо твоя врода —
То є чистая вода,
То є бистрая вода
З синіх гір.

Червона рута (рус. Красная рута) — это цветок,
По преданию, до сих пор[источник не указан 895 дней]
 бытующему в Карпатах,
рута — жёлтый цветок,
который лишь на несколько минут,
в ночь на Ивана Купала,
 становится красным.
Девушка,[источник не указан 895 дней]
которая его найдёт и сорвёт,
 будет счастлива в любви.

Я еду в поезде.

"Большие города,
Пустые поезда,
Ни берега, ни дна -
Всё начинать сначала."

Полудрёма Будды
Его песни и проповеди
Улыбки и жесты
Так Будда побеждает скорбное бесчувствие истины
Спектакли, картинки, тексты
У меня нет желаний
Я достиг просветления
Покой и Воля
Радость постижения красоты мира
И Божьего замысла
Мгновения просветления
И общая истина ощущения и осознания
Себя в Мире
Сверкает, вибрирует, пульсирует
Формулой
Я люблю тебя
Например:
Вот чистый лист
Он значит больше всего
Но я заполняю его
Своим текстом
Хотя самым правильным
Было бы просто
Поставить точку.
Рука устала от ручки писать вручную.
Просветление - это осознание и видение первого
изначального взрыва
и всей космической механики
вселенского часового механизма.
Остановка-станция Эссен Шварцвальд
Я пишу в микромире страстей, поездов, ****ецов и людей-манекенов
Стена на кухне была красивой
Да и вообще все душевно.
Трава открепляет меня от просветления
И потворствует возникновению желаний
И радостному их исполнению
Остановка Эссен Зюйд
Ничего случайного
Бесконечность параллельных миров
и точек их пересечения
Я раскрасил Христа серебром
А Дьявол прислал бригаду Иуд
И они растворителем отмывают Иисуса
На огромной дьявольской машине
В этом мире мудрецы уходят в театр
Когда ты видишь всю вселенную
Нет ничего случайного
А поезд едет
Везет меня домой
А ведь нет конца
Понимаете?
Нет конца!
Следующая станция Эссен Хауптбанхоф


Рецензии