Дневник. ноябрь 2012. Послевкусие

Не люблю ночь. Хочется спать - а не получается.
Кручу "мультики". Лента Мёбуса в голове. Нет ни начала - ни конца.
Только сюжет.
Обычный, как ноябрь.
Меня выбирают мужчины, я сопротивляюсь - я уже давно выбрала, только они - не соглашаются.
Стыдливо смотрю - не могу никак сказать тем, что меня выбрали...
Что я - не хочу с ними!!!
Иногда жалею, даю им то, о чем мечтают.
Они же - не виноваты, что я выбрала не их, да?
А потом - вновь - вина, что дала им надежду...
Сижу вот тут, пишу гадости.
Думаю, как бы здорово было, если быть такой, какой меня придумали?

Вот директор мой - завел себе как бы женщину любящую.
Только я знаю, что гадина она суесветная!!!
А она знает, что я - знаю.
И сучит ножками - в стремлениях меня загнобить!
Многого достигла, а я все - улыбаюсь.

Заметила давно, что улыбка - бесит стильно всех.
Тех, кого не полюбила.
А если еще красиво причесана, да на ногах - зашибенная обувочка - их разрывает!
Вот тех бабс.

Думают, что подлегли, подмахнули - и щастье? Фигушки!!! Тут и я.
Бесятся. Нервничают. Думают, как победить. И проигрывают.
Не хотят дружить со мной? Найдем им замену.

Так, о чем я? Ноябрь же...
Должен укрыть землю снегом - а опять плюсики....
Черная ночь и черные мысли...


Рецензии
Да, "мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает", а та стерва ещё получит своё...

Александр Михельман   01.05.2015 20:55     Заявить о нарушении
Да я не хочу никому зла, Саша. Пусть живёт. У неё двое детей со сломаными судьбами. Она и так расплачивается.

Алина Данилова 2   01.05.2015 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.