О Боже, я схожу с ума

О Боже, я схожу с ума.
Да так, что нету сил сказать,
Заплакать или показать...
Но нет, я все же плачу
Тихо. Как мрачный лес,
Морская гладь.
Чтобы никто не мог узнать,
Как больно мучаться, страдать.
Как сложно мне
Об этом промолчать.
Я не хочу казаться слабой
Или напротив - очень сильной.
Только б чтоб видели меня
Такой же, как всегда - счастливой.
И каждый день я просыпаюсь,
Чтоб делать то, что мне противно.
Лишь для того, чтоб я могла
Прожить до следующего дня.
О Боже, мне уже так тошно,
Что каждый день - одно и тоже.
Я словно в шторме навсегда.
В шторме, который вижу только я.
И сквозь него пытаюсь выйти
К песчаным диким берегам,
Где можно полежать на солнце,
Забыв рутинный балаган.
Вот кто-то скажет, мол заныла,
Мол сопли-слезы распустила,
Иль быстро руки опустила...
А я отвечу, что устала,
Как шлюпка корабельного причала,
Что лишь качается на месте
Без выхода в открытые моря.
И каждый день то штиль, то волны,
То солнцепек, то ливень громкий,
Ну, а она - стоит одна...
О Боже! Я схожу с ума!

23/11/12


Рецензии
понравилось

Екатерина Климина   24.02.2013 13:34     Заявить о нарушении