В отсутствие времени

мне снились колбочки хрусталики фасетки
индийских огурцов тугая вязь и цвет
и щелканье задвинутой каретки
слова которых вовсе в мире нет
мне снилось кто я и зачем откуда
и что скользит и бьется светом в щель
натурщик что позировал Иудой
солдатика сожравшая форель
стрела летящая от цели опереньем
молекулы идущие свиньей
чтобы вернуться в то же положенье
что занимали до минуты роковой
до взрыва до распада разложенья
и в этом сне как и в любом другом
как категория отсутствовало время
и ни черта не делалось с рекой


Рецензии
Что-то невероятное - эти Ваши вирши. Магический концентрат смыслов и образов. Я хочу все их перечитать.
А потом... некоторые (наиболее близкие для меня лично) унести с собой, в переносном смысле, конечно. ☺ Можно ведь, да?
А некоторые строчки можно декламировать. С придыханием. При свечах. Классно.

Вот первый раз со мной такое (с). Спасибо. С признательностью.

Ник у Вас креативный. До миллиона близко.

Лора Маркова   08.11.2013 14:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.