Любимое число брата, или Как Миша уехал к Егору
Егор так долго ждал, что оно придёт к нему не на день в гости, а на целый год! Число «23» каждый месяц ходило к нему в гости, а тут оно однажды решило пригласить Егора к себе домой на целый год!
Егор читал Мише книжки. Вдруг окно широко распахнулось, и в него влетело два цветных переливающихся золотым блеском шара. Один был ярко-жёлтого солнечного цвета, а второй был в красную-синюю полоску.
Прошла секунда, и шары превратились в очень красивых фей. У одной была светло-голубая мантия с вышитыми на ней самосвалами, джипиками, экскаваторами, подъёмными кранами и тракторами, а у второй мантия была тёмно-синяя с вышитыми на ней звёздами, месяцами, предметами младенческого обихода и элементами детской площадки. Обе держали в левых руках цветные «диадемы», а в правых руках волшебные палочки. Голову первой волшебницы венчала солнечная яркая корона, а вторая фея носила серебристо-белую корону.
Оба брата, Мишенька и Егор, продолжали читать про Златовласку и трёх медведей, не обратив внимания на случившееся, а волшебницы в это время беседовали друг с другом. Первую волшебницу, у которой были вышиты подъёмные краны и бульдозеры, звали по Мишиным интересам: Тойота Самосваловна Джипик, а вторую фею, постарше первой, звали по Гошиным интересам: Ночь Ребёнковна Детство.
Наконец Егор дочитал Мише «Златовласку», и тут Мишенька увидел обеих волшебниц.
— Здравствуйте, дорогие дети! — сказала Тойота Самосваловна. — Мы прилетели к вам с радостной и счастливой новостью!
Миша подошёл к ней и спросил:
— Егор, это кто?
А Ночь Ребёнковна Детство погладила Егора по голове и сказала:
— Егор, я принесла тебе счастливую новость!
— Какую? — спросил Егор.
— Твоё любимое число зовёт тебя к себе в гости! — ответила Ночь Ребёнковна. — Я знаю, что ты любишь число «23», а оно тебя пригласило в свой дом, не на день, а на целый год! Хочешь – бери с собой Мишу! А не захочешь – Миша останется дома!
Тогда Миша попросил Егора взять и его с собой, и Тойота Самосваловна ему говорит:
— Конечно Егор тебя возьмёт с собой, ведь я приготовила тебе сюрприз! Поезжай с Егором – увидишь!
Взял Егор Мишу на ручки, Ночь Ребёнковна взмахнула своей красной в синюю полоску палочкой, подбросила «диадему» и говорит:
— Шпок! Чпок! Спок!
Не успели Егор и Миша и глазом моргнуть, как в руке Егора очутились две пары бумажек. Глянул Егор, а бумажки оказались двумя билетами на скорый поезд в число «23»!
— Счастливого пути! — помахали обе феи, обернулись опять шарами, да и вылетели в окошко.
Долго ли, коротко ли, низко ли, высоко ли, собрал Егор большущие чемоданы, и через полчаса братья уже стояли на вокзале.
Поезд подошёл. Сели в него братья и поехали. Долго ли, коротко ли, близко ли, далёко – десять дней ехали, а как приехали – стали они на станции, и стали ждать двадцать третий троллейбус. Довёз троллейбус братьев до трамвая, а трамвай был не простой – из мира в мир ходил. Сели они в трамвай и поехали. Долго ли, коротко ли – доехали Егор и Миша до другого вокзала в числе «23», и стали ждать-пожидать.
Ждали-ждали они, ждали-ждали, ждали и дождались:
— Приглашаем на посадку на скорый поезд №23 «Новосибирск – Колыбельск». Поезд находится на втором пути. Нумерация вагонов начинается с головы состава. Выход к поезду через первый этаж вокзала. Счастливого пути!
Взяли Егор с Мишей свои чемоданы и пошли на перрон. Проверила проводница их билеты, впустила в вагон, и братья устроились, будто дома. Ждали-ждали-пожидали, да и поехали.
Близко ли, далёко ли, долго ли, коротко ли – десять дней братья ехали, и приехали они в город Колыбельск.
А Колыбельск тот стоял на широкой-широкой, да глубокой-глубокой реке, да не простой – в ней не вода текла, а вкусный-превкусный апельсиновый сок! И называлась та река – Морсолимонадная.
Встретила их там Ночь Ребёнковна Детство и говорит:
— Добро пожаловать в Колыбельск! Поедем в большую квартиру – там для вас мы приготовили сюрприз!
Сели наши братья на трамвай и поехали. А город был не простой – в нём все улицы и площади от проспектов до переулочков носили названия по Гошиным интересам, увлечениям, пристрастиям, кумирам и фантазиям! И даже заведения носили такие названия, и железная дорога с метро сплошь были в станциях с этими названиями.
Ехали братья ехали, да и приехали на улицу Алёши Сарапулова, в дом 23 и квартиру 23.
А дома-то все были большие – двадцать три этажа, не меньше, и квартиры огромные, да такие, что ни в сказке сказать, ни пером описать! И если жители того города ложились спать – к ним тогда сразу прилетали ма-а-а-аленькие крылатые человечки под именем «баюнчики» и приговаривали: «Ложись, дитятко, в кроватку, большое да маленькое, я тебя покачаю!». Ложился человек на кровать, стар и млад, дитя да взрослый – баюнчики начинали ему петь колыбельную за колыбельной, колыбельную за колыбельной, пока человек не уснёт крепко-крепко да сладко-сладко. Убаюкают всех – да к себе в подвалы и на чердаки полетят баюнчики, чтобы спать до следующей ночи, а потом опять спешить людей баюкать!
Вошла Ночь Ребёнковна Детство с Егором да с Мишей в эту квартиру, и встретила их Мишина фея – Тойота Самосваловна Джипик.
— Здравствуйте, детишки! Сейчас вам будет сюрприз! — поздоровалась она.
Разделись Егор да Миша, разобрали чемоданы и всё из них вытащили. А потом встал Егор лицом к феям, взял Мишу на ручки, да так и ждал-пожидал.
Взмахнули феи своими палочками, подбросили кверху свои "диадемы" и говорят:
— Егор, Миша, крепко зажмурьтесь, сейчас скажем заклинание, и вы откроете глаза!
Егор с Мишей зажмурились, и обе феи в два голоса начали произносить волшебное заклинание:
— Слип! Влип! Джип! Молоденец: ты – младенец! Шпок! Чпок! Спок!
И в ту же секунду оба брата почувствовали ветер в лицо и никакой опоры, а за спиной что-то хлопало. Открыли они глаза – и ничего не увидели! Только звёзды сверху и со всех сторон, да яркий месяц впереди! Оглянулись братья – а за спиной у них серебристо-жёлтые разноцветные в рисунок крылья махали. Долго ли, коротко ли – опустили крылья братьев на землю и исчезли. Видят Егор и Миша – поблёскивают перед ними рельсы, да не стальные, а серебряные. Стали братья ждать-пожидать – пришёл трамвай, да не простой – волшебный! Никаких звуков от него было не слыхать, только мелодичный звон бубенчиков, и выкрашен был тот трамвай в разноцветный рисунок со сказочными персонажами!
Сели братья в трамвай и отправились! Долго ли, коротко, близко ли далёко – приехали они к дому. Зашли в подъезд, видят – стоит в подъезде лифт, да не простой это лифт, а волшебный, сам зелёный, двери бирюзовые, да кнопка изумрудная, и не гудел тот лифт, а мелодично звенел бубенчиками. Вызвал Егор волшебный лифт, а когда тот приехал, братья вошли в разноцветную в красивый рисунок большую кабину. Нажали Егор да Миша последний этаж – привёз их лифт к двери, да не простой, а волшебной, вся она была сделана из чистого золота! Открыли её братья – и встретили их обе феи. Поделили волшебницы каждую комнату на две половины, на Мишину с джипиком и Гошину с младенцем, и стали Егор и Миша жить да поживать, Егор детей баюкать и качать, Миша джипики по полу катать. И жили они при этом дружно и мирно, без единого спора, часто играли вместе на меже, что пролегла на середине комнаты, взаимно спрашивали разрешения посещать друг друга и эти визиты разрешали друг другу! У каждого была своя маленькая вселенная, и каждый у себя имел всё, что хотел, при этом середина была местом совместной жизни, и им вдвоём было всегда очень весело. Волшебницы о них заботились, как матери о детях, и Миша с Егором никогда ни в чём не нуждались. Так они и стали жить-поживать, никакого зла и насилия не знать, счастья-радости прибавлять да крепкого здоровья наживать. И я там бывал, с детишками играл, дети там послушные, с ними весело, а не скучно. Детишки меня веселили, мне за заботу спасибо говорили!
Свидетельство о публикации №212112300382