2311

Когда у нас с тобой "ничего не вышло",
Я почувствовала себя страшно усталой.
Подумала: "Кому это, собственно, нужно?"
И пару дней только ела и много спала.
Твой голос заново никогда меня не обидит,
Когда прозвучит для друга или для очередной "хорошенькой".
И вообще, если б ты знал, какая я, когда никто не видит,
У нас с тобой не вышло б гораздо больше.
И завтра, увидев тебя из окна трамвая,
Я вдруг замечу, что уже ничего не чувствую по этому поводу,
Что даже лень провожать глазами,
И никаких мыслей "Замёрз, наверное: холодно".
В наушниках будет звучать "Кино" или "Крематорий",
А в голове - список дел месячной давности.
Я буду скучной такой, сонной, спокойной
И на остановке куплю себе сладостей.


Рецензии
Это, наверное, белые стихи, потому что не в рифму. Обычные мысли обычной девушки. Все обычное.
Inngga

Инга Кононова   24.11.2012 01:30     Заявить о нарушении
Тонкий намёк, что пора удаляться :)

Катя Ёж   25.11.2012 19:28   Заявить о нарушении
Не хотела обидеть. Это просто мнение об одном произведении, а не о Вашем творчестве в целом. Уверена, что Вы замечательная!
Inngga

Инга Кононова   25.11.2012 21:07   Заявить о нарушении
Что Вы, всё в порядке, а Ваше мнение попало в точку. Спасибо .)

Катя Ёж   25.11.2012 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.