Проект Антиоборотень. Глава 14

к началу - http://www.proza.ru/2012/11/13/1599

Расин увидел въехавшую во двор машину из окна. Он наблюдал за тем, как из неё вышел сначала Левест, затем Вира. Парень что-то сказал девушке, она показала ему кулак, после чего оба рассмеялись. Левест нёс подмышкой свёрток, в котором по очертаниям угадывалось что-то прямоугольное.
-Он просто малолетка, любящий задирать нос, - напомнил себе Расин. Ему уже несколько раз хотелось убрать Фарри из жизни Анкрина и, собственно, своей. Но у парня-оборотня она и так была не сахар, и потеря единственного друга стала бы сильным ударом для его психики и здоровья.
-Айла мне не простит, - вновь вслух сказал Расин. Проследив взглядом за Левестом и Вирой, скрывшимися в замке, мужчина закрыл глаза. Он вновь подумал о злой шутке судьбы, по воле которой Айла полюбила Анкрина. А ведь он был оборотнем с сильной наследственностью. Звериная часть даже после обряда разделения не желала просто так покидать его тело и разум. Но сам юноша, как и его мать, искренне желал стать «обычным» человеком. Госпожа Жакаль сказала людям из «Счастливого мира», когда её допрашивали шесть лет назад, что не подозревала о том, что её давний возлюбленный был оборотнем. Поэтому о болезни сына она узнала так поздно. Расин ещё не решил до конца, верит он в это или нет.
«Не хочу думать об этом!» - мысленно крикнул мужчина и быстро вышел из комнаты, в надежде «случайно» встретить Виру. 
***
Интересно, почему в жизни всё сначала так тихо, размеренно, обыденно, а потом резко бац! – и тебя подхватывает водоворот невероятных событий. Наваливается всё сразу: из служанки тебя делают аристократкой, появляются кузен-оборотень, пошлый парень и привлекательный мужчина, который одновременно дамский угодник и «тёмная личность» из таинственной корпорации. Именно этот субъект стоял сейчас передо мной  на лестнице. Нас разделяли три ступеньки.  Одна часть меня хотела обойти его стороной, другая же приказывала остановиться.
-Как прокатились? – спросил Расин, нарушив все мои тяжкие раздумья.
-А ты что, следишь за мной? – изумилась я, внутренне радуясь тому, что Левест уже ушёл.
-Просто поинтересовался, - пожал плечами мужчина. В его голосе не слышалось ничего предосудительного, поэтому я дружелюбно улыбнулась, решив сменить тему:
-Мне тут всё-таки стало интересно, какой факультет ты закончил?
-О, моя персона привлекла к тебе своё внимание? – Расин, сделав шаг, стал ко мне на одну ступеньку ближе. – Я даже рад. Я учился на факультете овладения магическими искусствами боя.
-Получается, ты учился, как правильно драться, применяя магию? – по-своему интерпретировала я. Расин широко улыбнулся и преодолел ещё одну ступень.
-Можно и так сказать, но помимо этого я прошёл курс общей магиотехнологии. И много всего другого.
И курс правильного и быстрого соблазнения девушек – мысленно добавила я. Подтверждением тому было моё собственное состояние, Расин стоял близко, я чувствовала аромат его парфюма, я тонула в его обаянии. Уж этого-то мужчину я бы не стала царапать за поцелуй.  И в ответ подарила бы десяток таких же.
-Вира, - голос Расина словно обнял меня за плечи и заставил сделать шаг вперёд. Мужчина также встал на эту ступень.
Ух, интересно, второй поцелуй окажется лучше? Хотя бы без противного привкуса сигарет…
Расин положил руки мне плечи, ему оставалось только наклониться, ведь ростом я была ниже почти на две головы.
-Вира, - повторил мужчина, в его голосе мне показались нотки страсти. Он притянул меня к себе, полностью ликвидируя расстояние между нами.  Я запрокинула голову, глядя в каре-зелёный водоворот. И вновь услышала в сознание песню Демонов:
«Этот праздник похож на свадьбу
Только смерть…..»
И это слово «Смерть», как нож полоснуло меня. Я почувствовала резкую боль в сердце. В глазах Расина увидела собственное искажённое страхом лицо. Колени мои подогнулись, и я бы упала, если бы не объятия мужчины.
Теперь о поцелуе не могло быть и речи. Обеспокоенный Расин открыл рот и что-то спросил. Я с ужасом осознала, что не слышу его. Мне стало ещё хуже. Усилились боль и страх. «Смерть, смерть, смерть…» - повторялось в моём мозгу.
Единственным выходом было потерять сознание, что, собственно, я и сделала.
***
Расин растерянно прижимал к себе Виру. Она буквально повисла на его руках, как куколка, головка которой откинулась на бок. Кровь отлила от лица девушки, оно стало бледным.
Мужчине потребовалась секунда, чтобы совладать с собой и быстрым заклятием привести Виру в чувства. Она открыла глаза и улыбнулась, как ни в чём не бывало.
-Спасибо, - девушка мягко, но настойчиво высвободилась из объятий Расина и продолжила подниматься по лестнице. Мужчина смотрел ей вслед, но догнать так и не решился. Он просто обдумывал случившееся, вспоминал вязкое чувство беспричинного ужаса, которое охватило его мгновения назад, ещё до того, как Вира потеряла сознание. На долю секунды ему показалось, что рядом с ним смерть, готовая забрать его в царство тьмы.
Но сейчас Расин ничего не чувствовал, кроме усилившейся потребности стать с вирой одним целым. Несмотря на все странности. Эта девушка как никакая другая влекла его к себе.


глава 15 - http://www.proza.ru/2012/11/23/1501


Рецензии
Э... и вот что это такое было? Надеюсь, они справятся, и смерть уйдет ни с чем. Но ощущения, конечно, пугающие. Почему именно с Расином?

Мария Боталова   04.03.2013 12:42     Заявить о нарушении
Правда пугающе получилось? я на это рассчитывала)

Александра Чупина   04.03.2013 16:07   Заявить о нарушении
Ага, очень пугающе))

Мария Боталова   04.03.2013 16:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.