Страшно...

Я боюсь высоты? Не ее я боюсь.
Страшно то, что подрезаны крылья.
Страшно то, что не птицею в небо взовьюсь,
А под ноги паду серой пылью…

Я грозы не боюсь: просто дождик с небес.
Гром и молния – бег электронов.
Страшно то, что из жизни моей ты исчез:
Не осталось не рваных нейронов.

Утонуть не боюсь: я и так не дышу.
Я забыл, как дышать в одиночку…
Страшно то, что как прежде к тебе я спешу,
Позабыв о поставленной точке…

Говорят, скоро все мы отсюда уйдем.
Так предсказано было богами.
Страшно то, что с тобой мы не вместе пойдем
В край, который был выбран не нами…


Рецензии
Как всегда - замечательные стихи.Шур, приходи публиковаться ко мне на сайт...Очень хочется увидеть на нем твое творчество.
http://dv09.ucoz.ru/
С праздниками тебя.Счастья,здоровья, ну и финансов.Но самое главное - это любви,понимания, человеческого тепла.

Дэвид Висман   07.01.2013 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и приглашение! Обязательно им воспользуюсь!!!

Тебя тоже поздравляю со всеми праздниками!!!

Шура Александров   09.01.2013 10:24   Заявить о нарушении