Эпистолярный жанр - современная дань разлуке

   Здравствуй, Радость моя!   
Вот ведь как понять, кто кого из нас соблазняет?! С одной стороны - я тебя. Заманиваю в свои сети стихами и нежностями. Тихим шепотом проникаю в сердце. Обещанием желаемого затуманиваю разум...
А с другой стороны - ты меня... Мне нравится гордая посадка твоей головы, мощный разворот плеч, близорукая искренность глаз. Мне нравится, как ты ведешь машину. Говорят, как мужчина управляет машиной, так он любит женщину.А ты уверенно...рулишь. А еще я представила, как ты ведешь пальцем по моим губам, прижимая их чуть сильнее, чем нежно, приоткрывая их то-ли для поцелуя, то ли еще для чего-то.

Прощанья нашего сценарий прост и близок.
Едва касаясь взбитой пенки сливок,
нежданно пробую любовь твою на вкус.
Холодным ветром на душу - искус:
От губ твоих никак не оторваться.
И тяга пальцев - просто прикасаться...

 Опять смотрела твои фото и представляла, как веду пальчиками по ключице, потом опускаюсь на курчавость груди и по волнистой полоске на животе неизбежно попадаю в святая святых. Как разрешаю себе не думать о приличиях. И, в своей беспомощности, глоток за глотком выпиваю тебя, позволяя больше, чем  когда либо могла себе позволить. Слышу твое дыхание затылком, и лишенная права голоса, вздрагиваньем кожи отвечаю на твои прикосновения.

Мое желание - бездонный омут, край,
расшитый блеском ощущении острых.
Лишь губ твоих солено-сладкий рай
меня спасает от падений новых.

И перед бездною, держа твою ладонь,
вдыхаю солнца свет, как Божью благодать.
И знаешь,я  - опять ЖИВУ!
Ты - часть меня. Не бросить. Ни отнять.

    Писала бы и писала бы! Но знаю, что и почитать тебе толком будет некогда.
Пойду, птичкой полетаю возле твоих окон, почирикаю тебе колыбельную или утреннюю песенку, чирик-чирик!
Люблю...


Рецензии