Глава 6. На опасных поворотах

        Судьба нечеловеческая –
        бездонная судьба.

   На территорию корпорации MP  Правда въехала на крыше сто тонной фуры. Никто на входе фуру не поверил. Да это и невозможно. Машины шли в обе стороны сплошным потоком и на хорошей скорости. Вскоре весь поток вылетал на площадь окруженную мощными елями  и там расходился в семи направлениях. Над каждым висел знак направления и крупными буквами расшифровка этого знака.
Мясо
Молоко
Овощи
Фрукты
Одежда
Обувь
Администрация

  У этой развилки Правда спрыгнула со своей фуры направлявшейся за мясом. Правду больше притягивала к себе АД министрация. Больше ж некому создавать здесь АД.  АД обнаружила её контора, но дальше внутрь этой проблемы никто не пошел. Высокие чины  оказались акционерами этой миллиардной корпорации прибыльной как угасающая нефтедобыча.
 – Ребята в это дело дальше не лезьте. Я вами рисковать не хочу. Для этого есть иные.
 Увы. Иные  это она сама и не более того.
 Вот она и шагала в сторону администрации, чтоб под чужим естественно именем наняться на работу. Вид изнутри этого рабовладения иначе не увидеть
  Из-за вершин сосен виднелись высоченные здания. Подмосковная земля недешево стоит.    Не в гектарах продаётся,  а  в квадратных метрах как квартира. Здесь и подземное пространство используют на двести процентов. Теплицы вырыты многоэтажные метров на сто в глубину.
   К административному корпусу правда пошла не по дороге, а по перелеску. Как ни странно в нем росли и грибы и ягоды. Ну да туристы здесь не хамили природе, она и расцветала. Но кто же здесь наблюдает за порядком. Может на деревьях висят глаза и уши. Но вряд ли. Это поместье пользуется дурной славой никто из вошедших сюда назад не вернулся.
 Правда задумалась и решила поверить, а можно ли так свободно выйти как она вошла.  Впрочем она не вошла вовсе а …Ага попытка войти и выйти в потоке машин , грозит верной смертью. Задавят и остановится не смогут. Задние не дадут. Зазор десять сантиметров достаточен разве что для  кошки. Ну это так на глазок.
Это надо проверить. Между машинами на  входе и выходе можно же выбежать. Всего же десять шагов и прыжок в сторону.  Рискованно, но возможно. Но какие же идиоты станут  просто так рисковать. Очень редкие потому их и нет.  Вымерли давно идиоты. Настоящие разведчики могут и рабы хорошо рассердившись могут, но почему-то не решаются..  Видимо эти  редкие экземпляры  бегут далеко и не высовываются. Корпорация слишком уж могущественна.

   Ладно уважаемая Правда ты здесь, чтобы домыслы и догадки стали или не стали фактами. Корпус местной администрации уходивший далеко в небо Правда обошла со всех его пяти сторон. По травке обошла , не очень прячась, но все же не вплотную а за кустарниками Одно ясно здесь никто не болтается по тропкам и полянам. И никакой внешней охраны не наблюдается. Нет входить в корпус она не торопилась. Вот подъедет специальный автобус с претендентами на работу тогда она и войдет. А иначе неизбежен вопрос Как она сюда попала? Правда продолжила свой обход территории. По периметру сложно ломанному это пару десятков километров. Надо же исследовать породу ограждения территории. У ворот там каменная стена ростом  метров пять. Построить такую китайскую Стену вокруг всей территории дорогое удовольствие.  Но это домыслы и догадки, а если придется убегать надо ж точно знать куда.  Правда явилась сюда в виде непутевого мальчишки беспризорника , которого загнал сюда голод и отсутствие ночлега. Осень в Москве требовала теплого и сухого  укрытия, а зима так будет на этом категорически настаивать. Беспризорнику не требовалось ни прошлого, ни документов. Такой мог и на крыше приехать. Ну это если его бродягу поймают тут на горячем. А пока сей тип пересекал пространство за спиной административного корпуса., надеясь достичь ограды не по самому длинному пути. Миновав пару сумрачных бараков или складов пРавда достигла границы. Она оказалась полосой колючих кустарников.
 – Для человека с садовыми ножницами, или большим куском парусины, или с парой толстых одеял это вообще не препятствие, – вслух умозаключила Правда.
 Секундой позже она решила,  что это скорей против туристов недоумков и зверей.  А может это просто межа, чтоб не спорить о территориях.  На концлагерь это точно не похоже.  Ну прямо место для приятных прогулок…
 Только прогульщиков не видно. 
 Но это оказалось ненадолго.  Одетые в дрескод женщины появились неся свои беременные животы. Они явно вышли на прогулку. На Правду они не обратили даже минимального женского любопытства.
«Ходят как зачарованные, прислушиваясь лишь к собственному  животу, то есть к младенцу. Тут что ещё и питомник рабов? Или ходячих запчастей?. Они вроде бы гуляют, но как-то зомбически»

  А тем временем вилы в бок власти, то есть  публикация  документов  извлеченных у Асаргадона дошли до некоторых печенок. Бежал из страны не один Асаргадон, но оказался оригинальнее всех. Под его сверкающими пятками оказалась Сардиния. Отдыхательное королевство не обратило внимание на итальянца американского происхождения. Да он и не поселился ни в одном роскошном отеле. Так вот сел на велосипед и покатил по стране.  Дул сентябрьский ветер отгоняя жару. Проселочная дорога открывала великолепные пейзажи. Начал он свой путь из Порто Черво, оставив  в банке на своё новое имя смехотворную для него сумму 55 тысяч франков. Впрочем, и этой суммой он не спешил воспользоваться. Провизию покупал в деревнях, доставая валюту из нагрудного кармана. Ночевал в дешевых мотелях, или прямо на берегу моря, среди скал. Миуш даже радовался такому беззаботному житью.
 В это время его двойник каскадер Петр Болено уже успел снять со счета  Асаргадона Миуша  100 лямов  и двигался с рюкзаком и чемоданами  полным денег в сторону Сапселя , где ждала  его собственная яхта. Французский отдел Интерпола отстал от него всего на один день. Увидев свои то есть Миуща портреты на столбах, Петр только улыбнулся. Грим и парик сделали его не узнаваемым. А дешевая машина сделала не очень заметным.
 
  Правда в это самое время решила , что общая разведка  удалась, а перед внедрением в самое пекло рабкорпорации заглянуть к себе.  Требовался ремонт, и вообще квартира скучает без хозяйки.
 Она  прибыла на такси, улыбнулась консьержу  и с двумя чемоданами продефилировала мимо. А он тут же схватился за телефон. А что ему делать ? услуга оплачена,  и припугнуть его успели. Правда заметила нехороший взгляд  седого дядьки, но отклика на такой взгляд в её памяти не было. Она поднялась на свой этаж и спокойно открыла дверь.
  Её тут же схватили четыре крепкие мужские руки. Оба амбала выскочили как бугаи из табакерки. Рыжий один  и черный другой. 
 Она улыбнулась:
– Мужики я вам дам сама, не надо портить сладкую  конфетку.
– Конечно дашь, куда  ж ты денешься.  Они у тебя в чемодане?
– То что в чемодане сгодится разве что вашим ****ям. Не хотите меня – не надо, но шопинг мой не троньте. Из Франции везла.


Рецензии