Прошение

Отец и Cын, и Дух Святой!
Я так хочу любви, тепла,
И, чтоб своею добротой
Покой в семье я сберегла.

Ты научи меня любить
Моих противников, врагов,
Чтоб я смогла их всех простить
И разрубить звено оков,

Что сплетены из гнева, зла,
Незабываемых обид,
Чтоб с чистым сердцем я могла
Ту неприязнь в себе убить.

Отец и Сын, и Дух Святой!
Прости ты мне мои грехи
И посели в душе покой
взамен тревоги и тоски.


Рецензии
Уже живёт в тебе Мой дух,
И ты способна разобраться,
Где лжи гнездо,и зла клубок,
И как с ним надобно бороться...
*************
Понравилось стихотворение.Спасибо Верочка.
С теплом чуки...


Михаил Жовнерчук   24.11.2012 10:28     Заявить о нарушении
У каждого из нас есть причина просить Всевышнего.Приятно, что Вы не остались равнодушны к моим излияниям.С теплом Вера

Вера Кириченко   24.11.2012 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.