Рядовой Устинов, выйти из строя!

  -Рядовой Устинов, выйти из строя! Товарищ солдат, от лица службы и за её бдительное несение Приказом Начальника Вентспилского погран отряда Вам представляется внеочередной отпуск на Родину!

...Я прошел на территорию заставы незамеченным. Еще бы мне-то начальнику! Ходит Устинов, ходит... Идет за гараж, а я, это, с другой стороны - думаю, а что ты делать будешь? Стал за угол. Ан, нет его и нет. Чё за херовина?!
   Высовываю потихоньку морду за угол, вижу, а он тоже, миленький за углом останвился...Но! Учуял мое шевеление...
   И, тут, уже я опешил. Солдат передергивает автомат и сиплым голосом:
  -Стоять! Стрелять буду! Пропуск?
  -Ты, эта, эта, дуло-то убери. Голос не узнаешь, паршивец... Пароль - штык...

  -А если бы Устинов, допустим, я бы забыл пароль? Застрелил бы меня?
  -Нет, товарищь старший лейтенант, я бы стрелял по ногам...

...Рядовой Устинов! Выйти из строя!


Рецензии
Интересно

Мутуш Танов   15.02.2013 15:16     Заявить о нарушении
Дорогой Мутуш! Это быль...

Владимир Молчанов 2   03.03.2014 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.