Песня Дорожная

Вот опять пилигримы
Оживают в душе,
Не сидится мне дома,
И не спится уже -
Говорю: "До свидания!",
Одевая рюкзак,
Выхожу я в дорогу -
Без дороги никак.
                Говорю: "До свидания!",
                Одевая рюкзак,
                Выхожу я в дорогу -
                Без дороги никак.

Мне туман не помеха -
Так, лишь сложность в пути.
Если ехать, так ехать,
А идти, так идти.
Ведь любые преграды
Можно преодолеть,
Лишь бы друг не предал в пути,
И не встретила смерть.
                Ведь любые преграды
                Можно преодолеть,
                Лишь бы друг не предал в пути,
                И не встретила смерть.

По знакомым тропинкам
Или новым путям,
Истоптал я ботинки
По различным местам.
Но везде неизменно
Был я верен себе -
Коль дорога зовет меня,
Так угодно судьбе.
                Но везде неизменно
                Был я верен себе -
                Коль дорога зовет меня,
                Так угодно судьбе.


Зюков И.М.


Рецензии