Случай глава 1

Серо - грязное небо медленно плыло на восток... Ему казалось, что в нем он видит лицо, лицо, которое ухмыляется, которое смотрит на него и ухмыляется...
Слишком долгий день, длинное утро, бесконечный полдень и вечная ночь. Эти глаза, они все еще ждали его, все еще пугали, и обволакивали его пеленой страха. "Если бы я только мог, - думал он, пока смотрел на догорающий закат, - вернутся назад, все было бы не так."
Его звали Фред Нунен, он работал простым охранником больницы в маленьком городке, под названием "Сплешрок". Такой маленький, уютный городок, в котором каждый знает друг друга в лицо. Но Фред пробыл сдесь только три недели и этого хватило ему, что бы принять решение уехать куда нибудь на край света, лишь бы не видеть эти глаза, которые так привлекательны, которые манят к себе, которые видят тебя на сквозь...
Это был обычный день, простой вторник, ничего особенного, Фред отработал свое время и собирался домой. Фальшивым голосом напевая себе какую то песенку, Фреди уже подошел к выходу из больницы, как вдруг его окликнул женский голос.
- Фред! Фред! Да стой ты!, -  кричала женщина в черной юбке и белой блузке, в которой он узнал заведуещую больницей Натали Хюи, - Слава богу ты еще тут, нам нужно срочно поговорить!,- в её голосе были слышны нотки ужаса, что заставило его немного заневрничать.
- Что случилось? Если тот парнишка снова снова крадет обезболивающие, то я не буду с ним больше проводить профилактические беседы!
- Нет, с ним все в порядке, деле в другом, пошли со мной.
- Что случилось? Объясни мне.
- Не здесь. Пойдем со мной.
Немного ошарашенный он молча последовал за ней. Когда они зашли в грузовой лифт, из которого он пару минут назад вышел, в предвкушении свободного вечера, Натали повернулась и заговорила серьезным тоном.
- К нам поступил молодой человек у которого странные ожоги...
- Но я не врач, - прервал её Фред, - Я простой охранник, поэтому можно я пойду домой?
- Нет, все не так просто, послушай, ты же знаком с Эндрю Грегори?
- Да, а что, с ним что то случилось?
- Дело в том, что поступивший пациент и есть Эндрю.
- Что с ним случилсь, что то серьезное?, - спросил Фред, с неподдельным выражением волнения на лице,- Что с ним?
- В этом то и вся проблема... Мы не знаем что с ним.
- Что?! Нет, вы шутите, чем он мог заболеть таким, что даже такой врачь как ВЫ не можете разобраться в этом!?
- Подожди, дай мне все объяснить. Сегодня мне позвонил Тод, наш хирург, и сказал мне немедленно явится в морг. Когда я пришла, там был полный состав врачей: и Барни Скотт - психотерапевт, и Грин Стерд - наш формацепт, я пробилась сквозь них и увидела Эндрю, - ее голос дрогнул, в глазах снова появились тени ужаса, - Он был весь синий, в некоторых местах черный, как уголь, но больше всего меня напугали его глаза, - она громко сглотнула и продолжила, - Они были красные и опустошенные. Когда я ткнула в него папкой с бумагами, он он посмотрел на меня, улыбнулся, и сказал "Они придут за мной, уходите, быстрей вы не должны здесь быть". Это смутило меня, но большего всего меня шокировали его последние слова...
Тут лифт с грохотом остановился, что означало конец их поездки. Она торопливо вышла, взяв Фреда за руку. Он подумал, что он простудился, если она обнимет его этими руками, они были холодными, как у мертвеца. Вот он увидел эту толпу врачей, и все, как один, кивнули ему. Пройдя через них он увидел Эндрю. На человека он не был похож, мертвенно синяя кожа, в области правой руки какой обугленный кусок мяса, отдаленно напоминающий руку, но хуже всего были его глаза... Они были красными, как кровь, и пустыми, как у слепого, Эндрю посмотрел на него и протянул руку.
- Привет, друг, - сказал он с улыбкой, - Меня немного помотало, как видишь.
- Что с тобой?, - еле слышно выдавил из себя Фред.
- Я видел то, что не должен был... - он закрыл глаза и начал говорить в полу бреду, - Лес... Я иду за Тредом... Вспышка... Я вижу синее небо... Большие, железные люди, они стреляют, стреляют... Я случайно роняю вниз трость... Он... Большой, металлический, он идет на меня... Я бегу... Бегу, они стреляют, стреляют, стреляют... Я падаю и качусь кубарем со склона... ОНО... Смотрит на меня вплотную, большое, синие существо оно идет на меня... Железные люди вернулись... Они стреляют... Боль... Я бегу... Существо ловит меня, оно что делает со мной... Темно... Я бегу... Прыгаю, вижу верхушку дерева... Я падаю... Люди подбирают меня, несут, светло, белые люди... Они идут, идут... Я чувствую... Оно идет с ними...
После этих слов Эндрю запрокинул голову назад и уставился на потолок мертвым взором. Фред не знал что ему делать, с одной стороны он понимал что он мог сойти с ума по какой либо причине, а с другой стороны...
Постепенно глаза стали переливаться из красного цвета в черный, и сам Фред стал немного опухать.
- Так, у меня был трудный день, поэтому я поеду домой, а этому психу я верить не собираюсь! - сказал Грин и начал поспешно одевать куртку.
-  Подожди, ты не можешь вот так уйти! - возразила Натали - Мы должны понять что с ним случилось!
- Что тут непонятно?! У него был шок, наверное из за того что он неумело разжигал костер, вот ему и причудились всякие "железные люди".
На это Натали ответить было нечего, а Фред отстраненно рассматривал Эндрю. Вместе со Стердом стали постепенно одеваться и все остальные врачи.
- Подождите! Вы не можете! Мы должны разобраться!


Рецензии
Очень занимательно пишете, продолжайте в том же духе! Ставлю "понравилось".

Дмитрий Дукат   24.11.2012 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо, я думал, что это не сдвинется с места, но сегодня я придумал продолжение, скоро напишу новую главу!
Еще раз спасибо.

Дмитрий Нортон   24.11.2012 16:20   Заявить о нарушении