Кровь Элии. Глава 3

Глава 3
Сегодня я проснулась в холодном поту от того что пришлось нарушить двадцатилетнюю клятву, которая гласит о том чтобы не вспоминать своего прошлого. На утро мое лицо опухло и покрылось красными пятнами от недосыпа, а выглядела вся эта картина будто бы я веселилась на вечеринке всю ночь напролет. Возможно я даже говорила во сне, хоть и признаков этих я не вижу, Мари уж точно бы не оставила бы эту ситуацию без внимания. Субботнее утро просто отвратительное, настроение просто ни к черту, а свидание с Леонидом вообще не вписывается в общую картину действительности. Несомненно, мне очень хочется, встретится, и пойти с ним, увидеть его и выманить из него всю правду о нем. Я думаю, что ему есть, что мне поведать и мне безумно хочется снова до него дотронуться, чтобы вновь почувствовать те ощущения, которые он мне дал. В клубе, я так и не поняла был ли это ток, или это что то со мной на тот момент было не то.
С гостиной комнаты послышался жуткий грохот каких то железных предметов. Я выбежала из своей комнаты и пошла на голос Мари. Спускаясь по лестнице внизу на полу я увидела железную тарелку и подойдя ближе к комнате я увидела тетю Мари сидящей на полу и собирающей антикварный сервиз , который она приобрела от хозяина этого дома.
-Тетя, с тобой все в порядке- с тревогой в голосе спросила я.
-Я протирала пыль, а полка сорвалась с петель…нужно вызвать мастера.- сказала, Мари, совершенно спокойным голосом но при этом она выглядела очень дерганной, а на глазах виднелись остатки не вытертых слез.- ты ночью плохо спала? Ты разговаривала во сне…вспоминала Мариуса.- дополнила она.
Значит, ночь прошла не бесследно, как мне казалось, она все слышала. Но это и не удивительно, на этой планете у нее развилась потрясающая способность, иметь слух, как у кошки.
-Прости меня, что затрагиваю эту тему, но у меня такое чувство, что Мариус жив и он находится здесь на планете Земля, я будто почувствовала его.- и из рук Мари все упало вновь на пол и она зарыдала на взрыв, так сильно, что меня взяло смятение. За эти долгие годы прожитые здесь , я ни разу не видела , чтобы Мари так сильно плакала да и вообще переживала. Она всегда меня утешает и успокаивает, а теперь мы с ней поменялись ролями.
-Я видела сон- начала она и мне это сразу очень не понравилось, так как она еще ко всему видит вещие сны- в нем я видела тебя, ты была очень счастлива с одним молодым человеком. Девочка моя, я так за тебя волнуюсь …не нужно тебе никаких отношений, слишком мало времени прошло. Я знаю, что нам не в силах изменить прошлого, но и будущего нам пока не нужно такого, ненужно навлекать горя на этого юношу, прошу тебя, послушай меня.
-Тетя ты меня не слышишь, я сказала, что чувствую присутствие Мариуса, это куда важнее, твоего предсказания. Если это действительно так, то вскоре будет как прежде. Мы сможем вернуться на Родину, ты сможешь увидеть своего брата, племянников и, наконец, возлюбленного своего. Ты ведь этого хочешь, и я желаю этого больше всего на свете. Твой сон всего лишь субъективен, так как я тебе еще не рассказала, что меня пригласили на свидание, поэтому ты и увидела этот сон. Я более, чем уверена, что ты видела именно Леонида.
-Может ты и права, я вижу субъективные сны, но они вещие и в них я не вижу Мариуса с тобой. Дорогая, его уже давно нет в живых, он покоится у себя на Пекуре. Я понимаю, ты скучаешь по нему, по своим детям ты сих пор страдаешь, но мы не можем все вернуть назад.
-Вчера ночью, в своей ванной я увидела переполненную водой ванную и в ней плавал цветок коалы. Что по вашему мнению, дело в моих страданиях по прошлому или дело куда серьезнее..?- с раздражением в голосе сказала я.
-Кира давай позже поговорим, моя голова этого не выдержит. Мне и так приходится в ресторане выкладываться изо всех сил, тем более, что Анастасия уже возле крыльца.- У тети потрясающий слух, она с легкостью по походке определяет наших друзей, однако, ее трансформация бывает даже полезной.
Анастасия не успела позвонить в дверной звонок, как я уже ей открыла дверь. Она пришла в таком прекрасном настроении и это всего лишь от того, что у меня сегодня свидание. Она вспорхнула в дом и как всегда без доли стеснения направилась в гостиную, мне хотелось ей возразить, но не успела ее остановить. Мне очень не хотелось, что бы она увидела всю эту сцену, хоть мне и не нужно ей все это объяснять, но я ее считаю больше чем просто подруга. Она мне словно старшая сестра, которой у меня никогда не было и порой она дает мне дельные советы. А то, что касается любовных дел, то равных ей просто нет, в этом деле она профи. Из –за своего сна и нервного срыва Мари я совсем забыла предупредить подругу, что бы она сегодня ко мне не приходила, так как планы совсем изменились.
Она остановилась около двери не решаясь  войти в гостиную, для нее это было очень странным видеть Мари в таком состоянии. За все пять лет, которые  она здесь живет, ей ни разу не приходилось сталкиваться с такой ситуацией связанной с Мари. Подождав пару секунд она подбежала к тети и помогла встать на ноги. И не дав сказать ни слова Анастасии, тетя Мари сказала.- Здравствуй Настя. Со мной все в порядке, полка случайно оборвалась .- Не думаю, что она поверила, но у нас есть определенные правила, которые не стоит нарушать.
-Вижу что не вовремя, пойду прогуляюсь. Позвони мне если что?- совершенно в спокойной интонации сказала подруга.
-Нет, все в порядке, через пять минут я буду уже готова. Тетя, по пути мы заедем  к Сергею Александровичу, я попрошу его к тебе зайти, он тебе точно не сможет отказать.
- Неплохая идея, у меня так раз дверца от платяного шкафа сломалась. А вы главное будьте осторожны, Настя присматривай за Кирой, хоть она тебя и старше, но ума от этого точно не больше.
-Не беспокойтесь, все будет в порядке- ответила Настя.
 Когда я спустилась в гостиную, тетя Мари сидела на тафте и смотрела телевизор, будто бы ничего и не произошло. Сложив ноги в коленках она делала вид, что смотрит мыльный сериал и на удивление делала она это искусно, так как ее зрачки так и следили за действием персонажей. Но единственное, что мне нужно, так это ее успокоить, разрядить напряженную обстановку в  доме.
-Мари, я знаю что делаю, внутри меня что- то происходит и мне нужно это понять. Если тебе от этого станет легче, я с Леонидом ни сегодня, ни завтра и ни другие дни не встречусь и никуда не пойду- я постаралась произнести эту фразу как можно пронзительней, так что бы она раз и навсегда все поняла. Я ценю и уважаю ее мнение, но пока она переваривала мои слова я выбежала из дома произнеся фразу- «Звони».
Перед тем, как направиться в центр города, я забежала к Сергею Александровичу. Он очень обрадовался от того, что у него появилась прекрасная возможность пообщаться с Мари, да и еще наедине. Как я его не уговаривала, что помощь не срочна, все было в пустую. Он буквально за секунду схватил свои инструменты, будто бы ждал нашего разговора и вместе со мной вышел из дома. Анастасия даже не успела повернуть ключ зажигания, как мы увидели мигающие фары перед собой.
-Анастасия к твоему сожалению и как мне не хотелось бы тебя огорчить, но сегодня с Леонидом я никуда пойду. И прошу не спрашивай почему и что произошло, скажу одно, то что ты видела у меня дома, это тесно связано с моим решением и дальнейшими поступками.
- Подруга, ты начинаешь меня пугать…- и я услышала действительно дрожь в ее голосе и не меняя интонацию в голосе она продолжила свою фразу.- чем же мы тогда займемся в центре.
-Мы ведь едем в центр, мой гардероб совсем истощал, тем более, что свою зарплату нужно куда-нибудь девать. А в торговом центе есть любимый магазин одежд, где я смогу приодеться. Ты ведь знаешь, у них всегда есть, что мне предложить.
Несмотря на то, что я жуткая шмотница, я совершенно не люблю тратить много времени на примерки и хождения по магазинам, поэтому я выбрала для себя парочку любимых для себя брендов, которые отлично подходят мне. Почти сразу же я увидела очень подходящий для себя вариант. В центре зала стоял манекен, на котором, был одет бордово-красный топ и темно-синие зауженные джинсы, с невероятно интересный кроем. Примерев всю композицию включая рядом стоящие лаковые  туфли на очень высоком каблуке. Мне всегда нравится, как на мне смотрится  все коллекции этой марки. К моему счастью на кассе было свободно, и милая девушка меня быстро обслужила.  Анастасия буквально закопалась в отделе женского белья пытаясь выбрать себе купальник на лето, так как это время не загарами, а зная ее можно понять, что ей всегда нужно что-нибудь особенное и что бы эта вещь смотрелась на ней исключительно так как ни на ком другом. Вскоре Настя все таки выбрала для себе  свой неповторимо-исключительный купальник, в котором она собирается дефилировать в общественном месте перед толпой парней. Это был обычный купальник, так как она прекрасно сложена при этом она знает, что она будет превосходно выглядеть в любом купальнике не зависимо от его кроя, но она выбрала себе белоснежно-белое бикини, украшенный белоснежными оборками по всему лифу.
Ее глаза  так и светились от выбранной вещи. В этом мы так похожи, обе радуемся таким пустякам. Настю я очень люблю как сестру, но порой когда она выведет меня я готова вцепиться ей в волосы, да еще так , чтобы ощипать ее как курицу, но когда возникает такое ощущение я понимаю, что у нее безграничное сердце и она меня любит и готова выслушать в любую секунду.
После своих покупок мы направились в местное кафе, пообедать, которое находится при торговом центре. Не успев толком сесть за столик как к  нам припорхнул милый официант ,явно не традиционной ориентации, но на удивление что-то мужское в нем еще осталось. Он поприветствовал нас и протянул меню и так же быстро упорхнул от нас. В кафе царила необычайное спокойствие, молодые люди в пол голоса разговаривали за своими столиками и только шум в поварской на мгновение нарушал нашу идиллию в этом пространстве.
-Кира, ты заметила, что официант необычайно привлекателен- от такого восторга эти слова словно вылетели из ее рта.
Анастасия, боюсь, что ты не в его вкусе. Ему девушки вообще не интересны. Присмотрись по внимательней, ты ведь в этих вопросах специалист- без эмоций ответила я.
И пока мы яро обсуждали этого молодого человека, совершенно не заметили, что он стоит за нашими спинами при этом уж точно понимая, что мы обсуждали именно его, но мы сделав невозмутимый вид, заказали два классических чиз-кейка с холодным зеленым чаем. Через пару минут наш заказ был у нас перед глазами. За это короткое время мы изрядно проголодались так, что даже не заметили, как торт за считанные секунды был проглочен нами, так и не распробовав удивительный привкус тортика.
-Настя, я пойду схожу за меню, а то я так и не наелась, чиз-кейк несомненно был очень вкусный.- и в этом вопросе она с радостью меня поддержала, так как в ее глазах так же читался голод.
Подойдя к барной стойке не оглянувшись по сторонам, так как мое внимание приковал рекламный золотой орех, и  по своей случайности я мизинцем дотронулась до постороннего человека. Информация стала врезаться ко мне в мозг с бешеной силой не давая толком понять, что же происходит. Это был самый наисильнейший информационный поток от человека, который мне еще не приходилось испытывать. Картинки одна за одной вспыхивали в моем сознании создавая при этом одну линию прошлого этого человека. За эти пару секунд мне сразу все стало понятным…это молодая девушка, клуб в  котором мы были на костюмной вечеринки, наши лица, страсти и тревоги людей пребывающих там…все так четко,  ясно словно рассматриваешь диафильм о своей жизни. Мариус..?
От увиденного я почувствовала легкое головокружение, ноги стали подкашиваться, а дыхание стало неровным. Сознание стало уходить и все поплыло перед моими глазами, а на языке стало крутиться только одно слово ЖИВ… он  жив.

Сон-воспоминание 2.
-Мариус, что происходит? Ты собираешься на границу…? Прощу останься , твой отец сказал, что подпишет соглашение с эриданцами. Ты все равно ничего не решаешь, останься со мной в этот тревожный день для меня и моей семьи.
-Киара, ты вышла за меня замуж ради благополучия своего народа, я же заполучил прекрасную девушку, как залог. Сейчас и сегодня решается вопрос Пикура, Эридану же было дано время для раздумий. Сириус обязан вернуть свой трон, он Вам не принадлежит, такого было соглашение, и время уже истекло.
-Не мне диктовать правила, но прошу не оставляй меня сиротой, мои родители не виноваты в том, что происходит. Это ведь история, виновных уже давно нет в живых, незачем устраивать войну.
-Я это знаю, но последнее слово стоит за отцом. Я вернусь к полудню, если захочешь уходи я не буду винить тебя.  –И он ушел, больше я никогда не видела его…оставив лишь свой запах и воспоминания о себе.
Идет политическая война за трон Эридана, которая длится уже довольно давно с 177года от рождения Элии . В 127 год Принц Сириус Касактиур Леди Фиона из рода Тиролов совершили тайное бракосочетание в следствии чего нагнали на себя изгнание с планеты за унижение и не повиновение перед обычаями государства. Спустя пятьдесят лет началась «время красной земли» прозванной за то, что эриданцы и пекурцы занимались сто одиннадцать лет лишь, только истреблением своей расы всякими изощренными способами. В 288 году от рождения Элии Король Сириус Юро I и на тот момент Король Пекура прозванный как «отец чистого рода» создал новый род Касактиуров с присвоением себе нового имени Ксерок I. Короли заключили мирное соглашение и закрепили его в книге кодексов Эридана и Пекура. Оно гласит о том, что что все дочери рожденные от королей Сириусов будут принадлежать сыновьям роду Касактиура. Чистота крови будет не тронута, тем самым Королевы Эридана обязуются защищать Пекур от вражеских галактических вторжений. Я первая дочь своей матери и это значит, что я воин своей планеты и это означает, что я так же обязуюсь защищать Пекур по истечению своего срока. Со временем вся сила , которую имеет моя мать перейдет ко мне, и я чувствую как с каждым днем мои силы возрастают . Я тренируюсь каждый день, пытаясь познать себя, развить то, ради чего я живу и ради чего ждет мой народ. Сила и мощь, которая должна перейти ко мне по истечению срока, это огромная ответственность перед собой и своими людьми.  Я видела, как Нария моя мама воплощалась в смертельное оружие для недруга и видела, как ото всего этого она сильно страдает. Эта ноща которую мы первые дочери будем нести за своими плечами, каждому из нас предстоит по разному ей воспользоваться, но нам все равно нужно тренироваться каждые сутки для того что бы, с каждым последующем рождением сила была сильнее предыдущей. Мне доводилось видеть смою мать во всем обличении, это ужасный монстр который находится внутри нас, он поглощает нас полностью не давая другого выбора. Однажды доводилось видеть ее при смерти, от чего становилось еще больнее на сердце, зная, что она отдает всю себя, увядает на глазах, когда со мной же все происходит с точности на оборот, мои силы возрастают и с каждым днем становятся только мощнее. Я тренируюсь, отдаю всю себя во имя Эридана , мне нужна энергия моего народа, который верят в нас и нашу несокрушимую силу.
***
Я всегда тренируюсь на балконе в комнате своего мужа. Это единственное место во дворце, где пропитано запахом войны и силы, что позволяет мне сконцентрироваться на своей энергии. Мое любимое оружие это клинки, которые  передаются по наследству в четвертом поколении. Мне кажется, что они мне помогают и содействуют в спарринге, словно они сами выполняют всю работу за меня, а я только держу их в своих руках, чтобы принять всю славу выполненную духом моих предшественников.  Моя мать передала мне их, когда мне исполнилось сорок лет, она никогда не использовала их, так как считала, что это самый не эффективный способ в бою, она предпочитала меч и кнут, в ее руках это выглядело как единое составляющее и поистине очень устрашающе.
-Киара, сегодня вы слабее, чем обычно. Я чувствую в Вас уязвимые места.
-Усо, если я захочу и соберу все свои силы, то твоя семья получит твою голову.- Скрестив клинки возле его шеи, произнесла я. Однако, на его лице не появилось ни морщинки от моей «суровой» фразы, но все же он в своей голове пытался понят мои действия.
Прошло уже три дня, а от Мариуса нет вестей, а в моей голове слишком много мыслей, от которых я постепенно начинаю терять рассудок.  Я не могу находиться нигде, кроме его комнаты, но даже она пуста без него. Я совсем не чувствую его присутствие, аромат с каждым днем все слабеет, весь дом стал напряженным.
За дверью послышались очень знакомые  голоса, они о чем то очень тихо говорили, но никак не решались войти в комнату. Певучий голос Мелании ни с чем нельзя перепутать, она словно поет когда разговаривает, а голос  собеседника сильно напоминал голос Рокаса, лучшего друга Мариуса. Они почему то ни как не решались войти в комнату, а просто пытались вызвать меня на свои голоса.
-Киара, прошу, выйди- в ее голосе прозвучала нотка волнения. Возле фонтана стояла Мелания с Рокасом, она никак не решалась посмотреть мне в глаза, а из ее глаз текли слезы. В руках Рокас держал сверток ткани и это меня очень насторожило.
Киара, начал разговор Рокас.- вы знаете, я друг вашей семьи, мы вместе дружим с самого детства, а наши дети вместе растут и играют, а моя жена ваша подруга. Мне тяжело говорить дурные вести, но это мой долг перед Вами. Мариус мертв, его тело нашли в трех километрах от поля, его машину подорвали, и скорее всего  это были люди Эридана- Рокас постепенно начал расправлять ткань, в ней находились напульсники Мариуса, они были подарены моим отцом в день нашей свадьбы, вскоре у лазерщика он попросил выгравировать имена наших детей в знак того, что он о них всегда помнит. Они украшены драгоценными камнями с планеты Пикур и Эридана в дань нашего единства. Поняв, что произошло, в моей голове все помутилось, слова перестали восприниматься, а слезы потекли стеной. Мелания пытается успокоить меня, но у ее самой текут слезы . Рокас пытается, что то объяснить, но я совершенно не слышу его. Меня перестало все волновать, я хочу только одного… увидеть тело своего мужа, я хочу увидеть его в последний раз.
-Киара, вам нужно бежать с Пикура и Эридана, началась война, Ваша семья под арестом, скоро и за вами придут. Владыка Ксерок, считает, что его сына убила ваша семья, он уже послал за вами войско, что бы вас арестовать, они уже скоро будут. Ваша тетя ждет вас внизу у камина, у нее есть разрешение на вылет с планеты.
-нет..нет, я не могу, так поступить… что с нами всеми будет..? я не могу бросить своих родителей и уж тем более своих детей…
-Твои родители находятся под арестом ГОСа, и слава Богу, они вовремя вмешались иначе ты была бы уже сиротой. Дети твои в безопасности им ничего не угрожает, но ты не можешь их взять с собой, когда все наладится, а это произойдет очень скоро , ты их всех увидишь. Ксерок всегда тебя не воспринимал, а сейчас совсем не понятно, чем все закончится. На Эридане тебя не ждут, на других планетах входящих в состав ГОСа, тебя будут искать, а на планете Земле ты получишь спокойствие. Хороший приятель Мари откроет для вас порт на эту планету.


Рецензии