Мыслить глобально

Мысли глобально...
Вообще сама мысль мне очень нравится, даже захотелось разобраться))
Многое в моей жизни начиналось именно с мысли - а дай попробую)) Конечно, чаще пробую что-то сделать, попробовать, посмотреть и т.д.
Мыслить глобально и широко очень интересно)) Правда!
Взять мою учёбу по гитаре - глобальная мысль стать профи, единственным в своем роде, уметь играть свои песни и уметь их написать. Это один шаг. Про коммерцию промолчу))
По работе меня выручает именно глобальность мысли, широта взгляда. Они показывают мне значимость моей работы, её перспективность и творческие составляющие.
Как минимум, мыслить глобально - оно мотивирует, затем не позволяет зацикливаться на мелких, мешающих проблемах, а ещё позволяет позитивно взглянуть на мир))
Читая авторов книг, призывающих смотреть шире и мыслить глобально, со временем и пониманием, начинаю глубже вникать в обычные повседневные мысли, дела, ситуации...
Опять же хорошо понимаю авторов заметок, когда у них косвенно мелькают подобные мысли - о широте и глубине))
Конечно, всё только в помощь. И в совокупности, всё вместе, это мой внутренний стержень, в нём весь я - позитивный настрой на мир и жизнь, создавая себя))


Рецензии