Поющий кот

     Жила у меня кошечка Марыся Степановна Рыбкина. Беленький комочек, но грозная и очень темпераментная. Пришлось ее выдать замуж за соседского неказистого Барсика.
    
     Сначала она его избила, а потом влюбилась. Детей  нарожала много, но любила... Ни разу не обидела. Никого мы не топили, бегали по всему городу в поисках хозяев. И родился у нее котик - певун. Мы его назвали Карузо. Пел он виртуозно. Обычно до еды и после. Любил, чтобы подпевали. Внешность самая заурядная - но талант его преображал.
    
     Жил со мной тогда Пашка, у него аллергия на шерсть кошачью. Пришлось с Карузо расстаться. В Милан его , конечно, не приняли.
    
     И пошли мы с Карузо в переход Выхино с табличкой - ПОЮЩИЙ КОТ. Люди подходят и просят -СПОЙ. В ответ Карузо так  орал, что всех отпугивал.  Говорили: "Какой страшный кот, еще орёт противно."
   
    Хотя я более обаятельного кота не видела. И вдруг подходит мужчина, гладит нашего Карузо, и он запел. Толпа собралась, а он такие рулады выдавал.

    Оказалось, мужчина - музыкант и в кошачьем пении тонко разбирался. Да и Карузо разбирался, кто есть кто. Мужчина оставил нам телефон, еще и заплатил (по тем временам неплохо), хотя мы отказывались. По телефону Карузо не пел, видимо, требовал присутствия, да еще с билетами.
    
   Всё-таки КАРУЗО!


Рецензии
Удивительно!Нашли две души друг друга.
У меня аж настроение поднялось после прочтения)))

Удачи вам и добра!

Людмила Куликова-Хынку   29.04.2016 10:43     Заявить о нарушении
А я-то как рада, что у Вас, Людмила, настроение поднялось!!!

И вам всех благ)))

Валерия Сивкова-Мячкова   29.04.2016 15:24   Заявить о нарушении