Живая вода

«Светлой памяти Илюшкиной Татьяны»

       Осень мокрыми ладошками желтых листьев хлопает по лужам, лепит их на стёкла витрин, украшает бегущих людей. Только люди не хотят с ней играть, они спешат скорее спрятаться в этих скучных серых коробках. Ветер игриво заламывает зонты. Предлагая побегать наперегонки, срывает с прохожих шляпы. Ранние сумерки украсились желтым блеском просыпающихся фонарей. Заряд дождя дробью простучал по окну и растёкся мокрыми дорожками спеша слиться в один поток омывающий стекло.

   Зоя равнодушно смотрела на маленьких, суетящихся людей, на отражение фонарей в лужах, на ранние сумерки, на окутавшие город тяжелые дождевые тучи. Машинально следя взглядом за скатывающимися по оконному стеклу каплями, она вновь и вновь пыталась понять, как ей теперь жить.

   Карьерный рост, любимая работа, приличные заработки - всё, всё перечеркнула коротенькая запись в трудовой книжке, выданной ей отделом кадров - «Уволена по состоянию здоровья», а ниже лиловый штамп «Пенсия назначена» с 07 августа 2007 года,   и неразборчивая подпись работника пенсионного отдела. Зоя не ходила получать свою трудовую книжку, ей принесли её на дом вместе с небольшой суммой денег, очевидно собранной сердобольными сотрудниками, две совершенно незнакомые ей девушки.
 
   Скоро будет три месяца, как Зоя вернулась из Москвы. Бесстрастное лицо ведущего нейрохирурга   до сих пор стоит у неё перед глазами, а его голос отдается в ушах.

   - Мы бессильны. Грипп, перенесённый Вами на ногах, был осложнен нейроинфекцией. Она поразила ваш мозг почти на шестьдесят процентов.

   И отвечая на   невысказанный Зоей вопрос, добавил: «Операция Вам не поможет. Там просто нечего оперировать. Мозг умирает. При соблюдении определенного режима, Вы проживете год. Может быть немного больше, но это все, что я могу Вам обещать. Наука ещё не придумала средство от Вашей болезни….

   И даже тогда, когда она услышала этот страшный приговор, Зоя не теряла надежды, что случится что-то хорошее доброе и Мир снова повернется к ней своей светлой стороной. Ведь у неё есть Сережка, её друг, её любовь, самый лучший и самый надежный человечек на всём белом свете….

   Телефон искажал интонации. Слова получались холодные, безжалостные. Они падали, разрушая последнюю, хрупкую надежду, на то, что она не одна в этом равнодушном мире.

   - Прости! Я любил тебя, но сейчас, я встретил свою настоящую любовь!
   - Разве наша любовь была ненастоящей?
   - Прости!
   Маленький красный «Sony Ericsson» разлетелся веселыми звонкими кусочками по кафелю фойе госпиталя им. Бурденко.


Рецензии
Татьяна, очень рада снова увидеть твои произведения на Прозе!
Правда это - такое безнадежно-печальное!

Носкова Елена   26.11.2012 19:37     Заявить о нарушении
Ну, я там как бы эпилог сделала, так как отсутствует пока часть в тайге. Не знаю соберусь ли записать ее, но мне очень хотелось изменить то, что произошло на самом деле, хотя бы на бумаге, раз в жизни сделать это мы не в силах.
Хочу ещё сказочку разместить, правда длинная она и сбилась я там с ритма. Хотелось бы получить мнение, но читатели не особенно балуют своими высказываниями. Наверное потому и придерживаю. Успехов Вам Елена. В конкурсе не участвуете?

Татьяна Высоцкая   26.11.2012 23:57   Заявить о нарушении
В каком конкурсе, сказочном? Нет. Хотелось бы в новогоднем поучаствовать, но не получается. Не хватает спокойного времени.

Носкова Елена   27.11.2012 07:15   Заявить о нарушении
Зато у меня после осенних потрясений (похоронила закадычную подружку) сейчас тихое спокойное болото. Мысли вяло копошатся, но на бумагу не ложатся. Пробовала редактировать, тоже не получается. Вот и сижу вроде и время есть, а не работается хоть плачь. Новогодний вроде видела, но что там не помню.Успехов. И творческих тоже!

Татьяна Высоцкая   27.11.2012 12:23   Заявить о нарушении
Примите мои соболезнования. И держитесь, Татьяна.

Носкова Елена   27.11.2012 21:20   Заявить о нарушении