Жужики. Часть 2

  Фото оккупиравано с сайтов масс-медиа и по-моему где-то на просторах нашей Родины в уральских или сибирских городах был на центральной площади возле администрации митинг спонтанный ... но слова все в самую точку !


          И вот растаял снег … весна блестит ярким солнцем в окошко , собачьи какашки оттаяли и заминировали всё пространство дворовое , наступает долгожданный мотосезон !

            Открываю гараж-ракушку , стойкий запах плесени ударил в нос , выкатываю своего запылённого Хоника , подключаю аккомулятор и вставляю ключ зажигания , сердце трепещет в ожидании весёлого тарахтения моторчика …

- Дырррррррр-рррррррррррр … чик …

- Дырррррррр … чик …

- Дырр … тр.. трр …тыррррррррррррр - заработал родненький !

            Так , продолжаем внешний осмотр , фарка работает , стопарь тоже , поворотники моргают , беру тряпочку , окунаю в ведро с горячей водой и тщательно отмываю застарелую пыль гаражную , всё - мой боевой коник готов к труду и обороне . Надеваю шлем , перчатки , плотно застёгиваю куртку и мчусь на заправку по пути распугивая стайки голубей , которые кружатся в любовном курлыкании на асфальте распушив обосранные хвостики . Заливаю в бачок литров пять свежайшего 95-го , потом тут же на заправке проверяю давление в шинках и слегка подкачиваю заднее колёсико до нужного давления паскальского … теперь то уже точняк усё в ажуре .

            Соскучившись по ветерку я выруливаю на набережную Яузы и даю оторваться прогретому моторчику … 70 … 80 …  90 километров в час отмеряет стрелочка спидометра , ах , как же ты мой родненький без дела простоял три месяца и начинаются его трудовые будни .

            Как-то возвращался я по Севастопольскому проспекту из Ясенево в родные пенаты от стоматолога к которому даже сами стоматологи ходят на лечение , мчусь низэнько так по своей полосе в правом ряду , слева тарахтит жигуль по своей полосе с такой же скоростью и тут , бляха муха , да что этот чепушила творит ! Этот шайтан-такси увидел голосующую тётку перед остановкой и немного увеличив скорость режет меня без зазрения совести … ёперный театр … я сигналю , моргаю и начинаю оттормаживаться потихоньку , потому что уже справа от меня бордюрный камень высотой сантиметров сорок ,  мелькают столбы железобетонные , которые через каждые метров десять торчат и просто просятся мне навстречку ! На скорости под 90 кило резко выжать тормоза это чревато кувырком , что и случилось , когда мой Коник чуть не клюнул задний бампер классики автотаза , потом он вылетает из под меня и ложится на правый бочок всё ещё перегазовая воздух , я качусь по асфальту вслед за ним , метров пятнадцать кувыркался , а дырчик мой ещё дальше телепортировался , грёбаный таджмахальский автовод  увидел такой расклад и даёт дёру , эта скотина даже и не подумал остановиться и толстая тётка с её бумажным полтинником ему уже не нужна . Подскакиваю я с асфальта и грязно ругаясь отборным матом на всё Ясенево ору вслед улепётывающему гондурасу всё что я о нём думаю и по инерции пытаюсь его догнать размахивая руками , ошарашенная толстая корова увидев такой расклад под шумок шевелит своими булками в сторону остановки … а то щаз и ей прилетит однозначно . Гневный мой рык эхом летит вслед этому дебилоиду , останавливаются машины и автобусы , всё происходило на глазах ошарашенных водителей , автобусник открывает дверь и спешит мне на помощь , поднимаем вдвоём моего покарябанного Хоника и ставлю его на подножку , мимо резко поддав газу пролетает мерседес и мчится вслед автотазу , догоняет его и тоже подрезает , всё происходит на наших глазах , но только в четырехстах метрах от меня … из мерса выходит правильный пацан , подходит к таксёру и начинает ему через открытое окно втыкать в дыню кулаком и что-то там популярно объяснять , это действо конечно немного радует меня , хочется принять активное участие в обучении ПДД этого ословода . Минут пять он его прессовал и даже почти вытащил из машины , а тем временем я провожу осмотр техники своей , обнаруживаю неплохие сколы по пластику и довольно глубокие царапины по правому борту , обидно , на ровном месте наступил капец нежданно для меня , водитель автобуса спрашивает как я сам , да вроде нормально всё , руки ноги целы , но это просто шок у меня , боль начинает приходить когда благодарный мужичок уехал далее по своему маршруту .

            Образовавшеяся моментально пробка рассасывается потихоньку и вдруг я вижу , что ко мне сдавая задним ходом крадётся ословод , подъехал ко мне и остановился в пяти метрах , выходит потомок верблюдов и размазывая кровь из носа и слёзы спешит этот сморшенный зад с извинениями , увидев эту картинку у меня почему то проходит злость мщения и продолжения тумаков в хлебальник тоже , хотя кулаки чесались не хило так . Хоник же мой уже тарахтит рядом , но я вдруг ощущаю покалывание в локтевом суставе , жжётся под джинсухой правый бок и правая нога начинает завывать от боли . Спрашиваю про аптечку , нет её , подхожу поближе и спрашиваю про денежную компенсацию на ремонт , судорожно выворачивая все карманы этот говномес выкладывает на багажник тазика всю нехитрую наличность , перемотанный изолентой древний мобильник и другую хрень , начинает мне вещать про своих детей и жалостливо заглядывая в мои гневные очи говорит что хотел лишь на бензин заработать чутка … да блин блинский , ну вот что с него взять то , его ржавая колымага и та по доверенности ! Захотелось ему впаять от всей души пендаля под зад и распрощаться навсегда … ладно , думаю , поеду-ка я в травмпункт , пусть поживёт ещё эта скотинка на белом свете . Быстренько домчался домой , поставил Жужика в гараж и поехал чинить себя . В травмпункте попросил наиболее подробно описать в истории болезни все мои повреждения и получил больничный сроком на две недели , врач изумленно посмотрел на меня , но выполнил все мои пожелания , он же не знал что я был застрахован от несчастного случая и я по пути уже внимательно изучал брошурку с подробным описанием повреждений и соответствующих компенсаций по ним .

            Почти завершая  лечение я попросил завотделением травмпункта написать мне справочку в страховую , он с иронией и сарказмом заполнил её и я отвёз своему агенту , он , агент , перезванивает через день и говорит что надо поменять некоторые формулировки … сказано , сделано , опять привёз справку , перезванивает через час и говорит что опять слегка подправить надо … ну вот что ЭТО такое !!!! В третий раз у меня совести не хватило с пустыми руками идти к моему лечащему врачу , зарулил в маркет ,  приобрёл коробку шоколадных конфет и бутылочку шотландского виски , не самого дорогого конечно , приехал к врачу и без очереди вваливаюсь в кабинет Зава , подняв на меня глаза он попытался отмахнуться от меня , типа чур от меня морда бесстыжая , но не тут то было , я ему подмигнул и взглядом показал на пакетик из которого торчала коробочка с вискарём и трепыхались шоколадинки в ячейках ассортишных , взгляд дохтура подобрел сразу , в улыбке расплылось лицо моего врачевателя , сквозь истинно и характерный прищур глаз дедушки Ленина с бревном читалось мне , ну вот чёж ты раньше не принёс ! Через пару минут я довольный выхожу от не менее довольного Айболита с напутствиями всего самого хорошего в этой жизни . Сдал справку страховщику и стал ждать поступления денежных средств на свою золотую карточку ВИЗА , кстати никто из моих друзей и близких не верил , что у меня всё прокатит удачно и абсолютно зря , как выяснилось , через пару дней мой счёт пополнился на 75 тонн полноценных деревянных рубликов … во как ! СМСочка порадовала меня о поступлении и я радостно всем рассказал об этом удивлённым своим друзьям-товарищам в каждопятничной баньке !

            Вот вывод - нет худа без добра , через месяц на большую часть от этих денег у знакомого совсем за недорого был приобретён следующий , третий по счёту мой жужик , так я стал Ямаховодом , а если поподробнее , то обгрейдился я уже со 100-а до 250-ти кубиков и стал владельцем макси-скутера Ямаха Маджести и мне пришлось экстерном сдавать на категорию « А » , так как на этом аппарате уже стопудово висят госномера , нужна страховка ОСАГО и полноценный талон техосмотра надо мудрым гайцам предъявлять кроме прав на управление мототранспортом .

            Продолжение следует … а фотка эта с какого-то митинга просто понравилась , может быть потому что я всё-таки передвигаюсь на очень экономичном виде транспорта и мне по барабану цены на бензиний )))


Рецензии
Эх! добрый ты человек,Кум. Я бы того чурбана не бил. Я бы его сучонку так до смерти затряс. А че на жужике правда можно 80 выжать? А сколько же тогда тормозной путь,пузом или гузном(по кубански срака, или попка на городском жаргоне)по асфальту? Сколько он хрумает бензина на сотню? Кто этот дистрофик на жужике? Надеюсь не совсем ты?

Александр Оленцов   15.12.2012 21:00     Заявить о нарушении
Ох , Кумэ , за рулём этого жужика конечно был я - собственной персоной ! А мой стокубовик и за 90 бегает между прочим ... когда под горку и ветер в попу задувает ))) На сотню чуть больше трёх литров кушает и то смотря как гонять на нём !

Захар-Егорыч   19.12.2012 10:07   Заявить о нарушении
Не въедусь. Если на Жужике ты, то кто тогда приставил торпеду,вместо Органи или Члена на фото... ( Прости Мя грешного ).

Александр Оленцов   19.12.2012 19:32   Заявить о нарушении
Александр ! И с торпедой - это я , в Крондштадте этим летом сфотографировался ))) ну просто грех было мимо пройти такого кадра ... я в футболке красной с полосками белыми и торпеда с минами была так же окрашена ))) если ты конечно про этот факт размышляешь !

Захар-Егорыч   20.12.2012 09:47   Заявить о нарушении
Да про этот. Но почему такие разные объемы?

Александр Оленцов   23.12.2012 12:41   Заявить о нарушении