Проклятое место... путь Меченого

Рисунок автора.











Сегодня и сейчас.

Ночью  мне приснился сон непонятный, страшный.   Дорога состоящая из булькающей глины, чахлые,  раскиданные редко по болоту деревца.  Кособокие крыши едва виднеющихся вдали развалин. Одиноко приткнувшаяся (с краю чего?)  церквушка.  Видно, что  давно  заброшенная  и  никому  не нужная.
Но, я хочу сказать не об этом:  что-то неуловимо изменилось  во мне,  а точнее, в  моей  реальности.
Впрочем,  день в дальнейшем  прошёл  как  и  всегда --  по графику:  завтрак,  работа, обед,   дом.  И всё же,  покой в душе  был безвозвратно утерян. Наводящая  тоску унылая дорога так  и стояла перед глазами. 
Посмотрю,  как переживу ночь.  Почему-то сильно болит старый, рваный шрам  на запястье. Его я «заработал» ещё в раннем детстве:  покусала уличная собака.

Следующее утро.

Спал плохо.  Три раза за ночь ходил на кухню  –-  курил.  Краем глаза замечал какие-то тени,  движение. Резко оборачивался –- никого. Нервы сдают?  Снова резкие провалы в сон,  и  такие же  выпадения из него.   Скрывающаяся за завесою дождя   жуткая тропа  ускользающая  в  серую муть. Тяжёлое  грозовое  небо,  церковь. Чувствую страшную усталость.
Надо позвонить на работу, взять отгул.


На следующее утро.

Ничего не изменилось...  Плюс ко всему,  во сне добавились  люди. Они тихо стенали.  Их тела  были сгорбленны,  головы  находились  почти  у  колен. 
Муторно, сил нет.
Позвонил на работу и сослался на плохое здоровье, получил отгул.
 Часом позже, собрался на прогулку  проветрить мозги.  Неожиданно,   ноги  сами понесли меня на вокзал...  Где я  не глядя,  сунул деньги кассиру  в окошко  и  сказал:  - «Куда угодно,  цена проблемы не имеет».  Сгрёб  ладонью сдачу  и  твёрдый квадратик  бумаги. Оказалось, что билет куплен  до конечной станции.  Дождался посадки.  Занял  место.


Обед: дорога.


Электропоезд  еле тащится, вагон почти пуст. Погода ухудшилась. Косые струи ливня бомбардируют окно. Мне всё равно, я  равнодушно разглядываю  пейзаж за окном,   размывшийся  тусклой  акварелью. В голове пустота.  Время ползёт, оно   тягучее как  патока...  или  застыло на месте?
 Взгляд приковывает   мелькнувшая дорога за окном. Что это? Вглядываюсь в уползающий черепахой пейзаж. Неужели... это она --  дорога из сна, и  на горизонте едва  видимы,   знакомые по сну разваленные хибары!
 Срываюсь с места, бросаюсь в тамбур, рывок  стоп-крана: сильный толчок, скрип тормозов.  Не дожидаясь полной  остановки, спрыгиваю со ступенек и качусь кубарем.  Слышу крик взбешенной  проводницы.    Не обращая  внимания на грязь,   увязая по щиколотку,  упрямо иду  по  дороге.  Тяжело, ноги что  пудовые гири. Шум  уезжающего поезда затих вдали.  Пронизывающий  ветер  добрался до самых костей. Холодно.
Ливень стих. Рыжая грязь  пиявкой  засасывает по щиколотки на каждом шагу.  Гиблое болото по обеим сторонам дороги, выцветшая  трава.  Искорёженные деревца  и  низкие  лысые  кусты  --  отвратительное зрелище.  Иду  достаточно долго.  Измучен в конец.   Строения едва приблизились.  Сколько ещё идти?..
   

 Деревня.


Сил почти не осталось,  но  я дошёл.   Деревня  брошена?  Тишина, слышу  карканье   воронов. Они тучей кружат над церковью.  Спотыкаясь,  на встречу мне медленно  бредёт человеческая фигура: это  старая женщина опирающаяся  на корявую самодельную  трость.
Лица не вижу, голова  её  опущена.

- Все  тебя заждались. -  Подойдя вплотную ко мне уключиной скрипит она.
- Какого...   тут  происходит? Где я?  - Хриплю я со свистом,  задавая вопрос.    Дыхание срывается  и  начинается кашель.
 - Ты хотел сказать -  «Чёрта?». Так вот, он сынок здесь. Ты там, где должен быть.
  - Покажите  мне лицо. - Требую я,  а  сам не верю  что это возможно.
 - Больно,  -  отвечает старуха.  -  Слепит.
 - Что слепит?
 - Солнце.  -  Её  рука  прикасается к моей. Чувствую  озноб.
 - Солнца  нет,  - смотрю на небо. -  оно скрыто за тучами.
- Хорошо, -  старуха  со стоном  приподнимает голову, вижу  её лицо:  загноившиеся  воспалённые глаза,  худые скулы,   сморщенное покрытое пигментными пятнами и изборождённое глубокими морщинами, в обрамлении седых  волос.   Тёмная  дымка медленно  покрывает его.   Лицо  темнеет на глазах, -  корёжится.   Старуха  издаёт  дикий  крик боли.  Приходит абсурдное понимание:  её  лицо  обугливается.   Оно горит?
Клюшка выпадает из руки  старухи,  она падает на колени  страшно   воя.
В ужасе  бросаюсь к ней, пытаюсь поднять.
 - Почему?! - Не веря глазам  кричу  я. - Что происходит?
 - Церковь,  иди туда.
Тело женщины в моих руках неистово бьётся и  замирает.
 

 Около церкви.


Добрался до церкви.  Двери её  заколочены огромными досками.  Заброшенность ужасает. Быстро темнеет.  Лики святых  видимые в разбитое  окно,  окунаются во мрак  странно  искажаясь. 
 
Моё внимание привлекает  громкий женский голос. Он напоен  страданием.
Падая и вновь  поднимаясь, заплетаясь  ногами. Я тащусь  в его  направлении.
Женщина  ещё достаточно  молодая, она стонет лёжа на  земле.  Руки прижаты к огромному  животу. Роженица  выгибается от боли дугой.  Подол длинной юбки задрат,  худые ляжки окрашены  в  яркий  цвет мака.
 Это кровь?
 Стоящие рядом с роженицей  люди, держат в руках  куски грязных  тряпок.  Их лица отвёрнуты  в  сторону и опущены к земле.
Не отрываю глаз смотрю и  не верю.   Вот он -- момент рождения человека - и это девочка! 
Счёт времени  завис,  и  опять начал отсчёт.    Но, что это?  Одна из серых  фигур  ожидающих  финала родов,  принимает её на руки от повитухи.  Другая  накидывает  на  лицо плачущей новорождённой  большой обрывок  материи.
Взгляд  фигуры спрятанный под свалявшимися прядями волос,  вперился в дрожащее   окровавленное тельце. Мяуканье младенца не  затихает.  Женщина  что-то тихо шепчет,  и  с силой тянет  края грубой ткани вниз.

 Онемев от ужаса,  смотрю на возможно совершаемое  предо  мною  преступление. Внезапно,  убийца   ребёнка бросается рыдая  в  сторону, страшно кричит, и с утробным горловым  рычанием медленно  заваливается на бок. Дитя выскальзывает из рук её держащей и падает на землю! Тряпица  словно прилипла  к  крошечной головке - не сдвинулась  и  на сантиметр!
 Ноги  мои слабеют,  и я тряпичной куклой... опускаюсь в грязь почти на грани сумасшествия.
Что это?! 
Ветошь  закрывающая лицо  ребёнка  шевелится  как живая.  Она сворачивается складками, собирается в большой  ком и  на  этом месте  куска материи появляется  чёрная  дыра.  В её зеве  вижу  редкие  щербатые зубы:  заточенные  острыми клиньями.
Дыра  становится  больше, она увеличивается на глазах!  Шипящий громкий звук напоминающий  змеиный, выходит из неё. Он  перекрывает  громкий крик отчаяния  рухнувших на колени  женщин.   Их лица  я так  и  не вижу, они по прежнему опущены к земле.  Одна из них  из  последних сил... Суёт мне в руки  небольшой  квадратный камень покрытый письменами.
- Убей его.  - хрипит она в агонии.  - Не медли.
 - Я не могу!
 - Ты должен это сделать.  Вдави его в лоб ребёнка. Или мы все умрём.
 - Нет!

Шипение набирает адскую силу. Такую, что уши глохнут. Чернота заполнила почти всю головку новорождённой -- она полностью сожрана ею.
Я теряю последние здравые мысли: «Это человек, или  всё  же - не  человек?»  Безумие затмевает всё... 
Схватив  камень, я с воем раненого зверя  вонзаю его в  голову орущего  младенца почти не целясь.  Ветошь окрашивается алым.  Зубы чудовища торчащие из дыры выдвигаются вперёд,  и  касаются кожи запястья.  Острая боль пронзает мою  руку,    я вижу с  внутренней  стороны  длинные кровавые борозды. 
Земля  падает мне на встречу.


Пробуждение.
 

- «Очнись парень, всё закончилось».
Открываю глаза. Веки неподъемные, но я справляюсь  приложив чудовищное усилие. Молодая девушка смотрит прямо на меня, в руках кувшин с молоком.
Лицо улыбающееся. 
 - «Попей», - она протягивает его  мне  и  осторожно подносит к моим губам горлышко. Приподнимаю голову не без её помощи.
Делаю глоток: тёплое, сладкое. Становится легче.
 - Где оно?
 - Его больше нет,  но через через  сто  лет,  оно вернётся. - Вижу миловидное лицо  подростка.  Только сейчас понимаю: оно открыто солнцу!  В окошко  маленькой комнаты  проникает его горячий  луч.  Медленно ползёт по деревянным стенам, по скромной мебели комнатушки, добирается до меня. Чувствую умиротворение. Краем глаза вижу:  рана на руке  аккуратно забинтована чистой тряпицей. Засыпаю?


Дорога домой...


Ощущаю сквозь дремоту  мерное убаюкивающее покачивание. Запах прелого сена. Слышу всхрапывание и ржание.  Понял,  что  лежу в телеге накрытый тулупом. «Меня куда-то везут?»
 Смотрю сквозь ресницы:  предо мной сидит хрупкий возница  и  погоняет лошадь.  Над головой  синее ясное небо.  Слепящее солнце.
 
 - Почти приехали, - изрекает он девичьим голосом и оборачивается. - Тебе пора, дальше я ехать не смогу.   Осталось совсем ничего до железной дороги, доберёшься сам.
 - Спасибо за помощь.
Девушка-возница тормозит лошадёнку, и поторапливает меня: - «Не тяни, скоро твой поезд».
Одновременно, я  почувствовал резкий прилив сил. Легко спрыгнул с телеги, и побежал. 
Назад не оглядывался, -  что-то подсказало  мне  что не стоит  этого делать.
Дождался:  поездом, оказался почтовый состав.
 Волею судьбы, а может  самого провидения, -- он остановился   именно на  этом разъезде. Мужики не очень интересуясь моим появлением здесь,  разрешили забраться в вагон.  Скорее всего подумали, что я заплутавшийся, слегка навеселе дачник-неудачник.  Разубеждать их,  я не стал.

Оказавшись внутри вагона, я  в  окно попытался разглядеть деревеньку с церковью. Ничего... Голое болото и дорога уходящая в никуда.
Осторожно снял  «бинт» с руки:  на запястье большой  шрам.  Точь в точь повторяющий предыдущий.
Неожиданно, в  голове прозвучал голос скрежещущий  и  вызвавший волну озноба: - «До встречи. Меченый».


Конец. :) страшилки.
Всем удач!


Рецензии
Сильно, здорово написано!!! Жутковато, но очень интересно. Пол

PS - Если оно появляется раз в 100 лет, то сколько же лет Меченому, коли у него уже два шрама?

Пол Унольв   23.11.2012 16:05     Заявить о нарушении
Пол спасибо! Это будет происходить до тех пор, пока не будет снято проклятие с деревни. Думаю, не каждый здравомыслящий человек способен на такое: так, вот, сразу и без раздумий - булыжником заехать по головёнке младенца. Были и другие разы... Но не помнит Меченый прошлое, в том и беда. Замкнутый круг получается(((
Оксана.

Оксана Сафарова   23.11.2012 16:16   Заявить о нарушении
Да, забыла написать Пол: метка каждый раз выбирает его, в любой жизни... в том то и ужас ситуации.

Оксана Сафарова   23.11.2012 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.