Десять шагов навстречу

    Погода была паршивой, туман. Все рейсы задерживались, и ожидание становилось невыносимым. Он выкурил последнюю сигарету, скомкал пустую пачку и услышал, как объявили долгожданную посадку.
    - Серёжа!- она неслась к нему на встречу со всех ног, не замечая ничего вокруг себя. Он рванулся к ней, легко подхватил и прижал к себе
    - Тише, глупенькая, тише! Дай посмотреть на тебя, - Сергей нежно отстранил от себя девушку и посмотрел в красивые глаза. Запах фрезии и ландыша от её волос дурманили, и волна нежности заполнила его душу.
    - Что же ты так рискуешь, Алечка, надо было всё же поездом.
    - Ну, что ты! Это долго!
    Она улыбалась ему, тянулась как маленький бутон цветка, прижималась к могучему телу и не могла надышаться. Сергей, всегда такой сдержанный, сейчас чувствовал, что у него перехватило дыхание. Он легко подхватил одной рукой красный чемоданчик, другой - обнял за плечи девушку и они направились к такси.
    Машина неслась за город. Уходящая осень радовала сухой погодой, и даже сегодняшний туман не портил, а прибавлял загадочности бегущим за окном пейзажам. Еще вчера Аля попросила отвезти её за город, в его уютный дом с баней, которая была уже натоплена, а на кухне её ждал сюрприз в виде вкусного горячего супа из белых сибирских грибов. Сергей достал телефоны и выключил. Она благодарно посмотрела ему в глаза и улыбнулась.
    На встречу приехавшим выскочил любимый пес. Радостно виляя хвостом, уткнулся в руки девушки, лизнул языком в лицо и внимательно покосился на хозяина, как-будто интересуясь его реакцией на происходящее.
    - Пойдем, Алечка, тебе надо отдохнуть с дороги. У меня для тебя сплошные сюрпризы. Но сначала ты мне все расскажешь.
    - Нет, потерпи. Я хочу тобой надышаться. Так давно не видела.
    - Да, я так соскучился по тебе, что успел состариться совсем... Шучу. Идем, камин уже растопил... посидим как ты любишь.
   
    Он остановился на пороге и на миг залюбовался увиденным. Аля сидела на полу перед камином в теплом вязаном свитере и мягких белых носочках, легко подобрав ножки и обхватив руками колени. В комнате стоял запах горящих дров, тихонько играла музыка и девушка немного покачивалась ей в такт. Сережа уселся рядом, протянул Але чашечку с кофе и уткнулся носом в её волосы. Какое-то время они сидели молча. Напольные часы с боем мерно отсчитали свое время. Аля задумчиво глядя в огонь, нарушила молчание:
    - Знаешь, бытует мнение, что мужчину и женщину разделяют двадцать шагов... Так вот, ты должна сделать свои десять шагов и остановиться. Если он там тебя не встретил, не делай одиннадцатого — потом потребуется делать двенадцатый, тринадцатый — и так всю жизнь... Каждый должен сделать свои десять шагов... Сережа, мы же с тобой встретились по серединке, правда? Ты так испугал меня своим долгим осенним молчанием... Извини, я не буду больше вспоминать, ведь теперь всё будет иначе. Я сейчас тут рядом с тобой и я самая счастливая женщина на земле.
    - Конечно... прости, малыш. Ты же знаешь, что так надо было.
    Она вздохнула и взяла чашку. На блюдечке в углублении уютно лежало маленькое колечко. Аля медленно поставила чашку, взяла колечко. Тысячи веселых лучиков брызнули, переливаясь отблесками горящего в камине огня.
    - Алечка, я не умею красиво говорить... да и не молод уже, ты же знаешь. И характер у меня скверный, да и вообще... ,- он перевел дух, посмотрел ей в глаза, - ты выйдешь за меня?... Хочу, чтобы мы были вместе... всегда! Люблю тебя...
    Она смотрела на него широко раскрытыми глазами. В памяти пронеслось в одну секунду все время знакомства, все трудности той дороги, по которой шли навстречу друг другу. По щеке предательски поползла слеза. Она одела волшебное колечко на пальчик, залюбовалась и прижалась щекой к плечу Сергея. Потом повернула к нему голову, улыбнулась, легко поднялась и уселась к нему на колени, поджав ножки... и стала его целовать. Она целовала его глаза, виски, уголки губ нежно, одним дыханием. Ее маленькие пальчики гладили его волосы. Горячее дыхание обжигало кожу, поднимало изнутри желание обладать этой хрупкой женщиной. Сергей открыл глаза - Аля улыбнулась - там горел огонь, огонь желания, так ей знакомый. Она легко сняла свитер и послушно, не отрывая от его хищного взгляда свой взгляд, легла на мягкий теплый ковер. Сергей не спеша гладил шелковистую на ощупь кожу её ножек, нежно целовал колени, потихоньку, проникая во все уголки податливого и вздрагивающего от блаженства тела. Что-то особенное сегодня чувствовалось в их страсти... что-то вечное!

    А потом была баня с веселым плесканием - Серёжа резвился как мальчишка, когда пытался вытолкнуть Алечку из слишком горячей для неё парной, шлепая по голой попке веником, был и красивый ужин при свечах... и её любимое кофе с молоком.
   
    Они лежали, тесно прижавшись друг к другу, молчали.
    - Аля, я не стал тебе вчера говорить - через четыре дня улетаю. Не знаю на сколько продлится командировка. Я буду звонить каждый день. Ты не грусти, малыш.
Она повернулась спиной и уютно умостилась, прижимаясь к нему каждым сантиметром тела. Он поцеловал её висок, обнял плечико, коснулся груди.
    - Хороший мой, я буду ждать. У нас с тобой впереди целых четыре дня. И ещё... я буду молиться за тебя, скучай по мне. Обещаешь?
    Он посмотрел в её сонные глаза и улыбнулся:
    - Обещаю... чудо моё дорогое.
    Она закрыла глаза, и сон потихоньку прокрался под её пушистые ресницы. Сережа обнял будущую жену, нежно накрыл ладонью маленький мягкий животик. Она инстинктивно прижала свою ладошку к его руке.
    - Я очень люблю тебя, - прошептала Аля
    Ночь стала напевать им колыбельную, а под скрещенными в любви руками колокольчиком стучала новая жизнь.

    Часы мягко отбили полночь. В ночном морозном небе ярко горел полумесяц. Он заигрывал со звездочками, заливая волшебным серебряным светом уютную комнату, где спали двое счастливых людей. Им снился один сон на двоих, и было в этом что-то ВЕЧНОЕ...

 


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.