Мои афоризмы

Круг - линия замкнувшая себя  в бесконечность.

***
Стереотипы хуже многих пороков, они рамки, оковы...
Собственные границы мы определяем сами.
Чем больше стереотипов, тем меньше возможностей и свободы.

***
Депрессия - самая постоянная из всех вредных привычек.

***
Ненадежность моей памяти - привычка, возникшая вследствие того, что мне слишком часто приходится многое забывать, чтобы просто не сойти с ума от абсурдности сочетания невыразимых истин и бесконечных одиночеств.

***
Если чувство становится непростительной слабостью, и привязанность лишает решительности, от них необходимо избавиться.
Никто не стоит того, чтобы жертвовать во имя него Свободой и Силой.


***
Не пытайтесь удержать прошлое - оно навсегда Ваше, и навсегда не с Вами.
Меняйте стиль собственной жизни, рисуйте новыми красками.


Рецензии
Уважаемый Граций, все афоризмы очень понравились)Можно ли мне будет употреблять парочку из них в повседневности?)

Александр Швырёв   21.12.2012 00:56     Заявить о нарушении
Искандер, благодарю!)
Разумеется, употребляйте, я только рад.
Приятно, что эти фразы будут жить теперь не только со мной и на страницах, но зазвучат "в миру"...
С уважением.

Огнеслава   21.12.2012 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.