Последняя битва

Уже третий час Палладин полз по канализации. Вонь стояла невозможная, руки и ноги уже
отказывались повиноваться, тяжелая бандура, перекинутая через плечо отбила всю спину,
но он и не думал сдаваться, а сжав зубы продолжал идти к своей цели.
-Ку-ку. -раздался над самым ухом ехидный голос.
-Йооп! -взвыл Палладин, от неожиданности долбанувшийся затылком о низкий свод трубы. -Адепт,
ты что ли?
-Я. -мерзко захихикал Адепт Зла, которого не было видно. -Кто ж еще?
-Х...и ты так пугаешь?!
-Ай-яй-яй. -с осуждением протянул Адепт. Ругаешься как сапожник.А ты ведь воин добра и
света. Манеры твои где?
-Тебе в рифму ответить? -уточнил Палладин.
-Не надо, и так уже понял. С чем пожаловал?
-Чайку попить зашел. -огрызнулся страдалец. -С пряниками. Не откажешь?
-Да чего уж там! Конечно угощу!-расхохотался Адепт. -Тебе там сколько ползти осталось,
этажей десять? Как раз успею заварить.
-Не могу поверить, что ты камеры даже сюда провел. -бурчал Палладин, поттягивая окостеневшими
руками свое оружие. -Ты извращенец.
-Да приходится. Ты ж у нас энтузиаст-выдумщик.Вот сейчас к примеру, что это ты там тащишь?
-Ну так оружие, хорошее, новое.Тебя ж пули серебрянные и колья осиновые не берут.
-Да вижу что новое. БФг-5000, если я не ошибаюсь?
-Ну да.-Палладин остановился в недоумении. А что?
-Да в принципе ничего, вот только... Ничего что даже одна тысячная грамма антиматерии, которой
оно стреляет уничтожит ВСЮ землю? А у него на выстрел отводится пару грамм.
-Подожди. -Палладин замотал головой. -Ты хочешь сказать что...
-Да, да, да. Меня то ты убьешь, вот только спасибо тебе сказать точно будет некому.Да и тебя
самого не будет.
-Блиииин...-Палладин растерянно потер затылок. -Вот же ситуевина...
-Физику учить надо было. -вновь рассмеялся Адепт. -Что теперь делать-то будешь?
-А ничего. -подумав немного, ответил Палладин и начал изворачиваться, стараясь сбросить с себя
ремень БФГ.
-То есть как - ничего? -недоуменно поинтересовался Адепт.
-Да вот так. -Палладин начал с трудом разворачиваться в довольно узкой трубе. -Иди ты на фиг со
своими злодействами. Я увольняюсь.
-Стоп, стоп,как это увольняюсь?! -в голосе Адепта засквозила паника. -А как же вечная борьба?
Как же зло, которое грозит миру?
-Да флаг в кулак, большой и красный. -буркнул Палладин, начиная обратный путь.
-Я ж детей пачками жрать начну. -неуверенно сказал Адепт, севшим от волнения голосом.
-Смотри не подавись.
-Мир захвачу!
-На здоровье. -Палладин все быстрее и быстрее работал локтями и коленями. -А я себе бабенку
найду какую-нибудь, детишек с ней настругаем...
-Какая еще к дьяволу бабенка?! -взвыл Адепт. -А как же я?!!!
-У, брат. Это конечно проблема, но уже не моя.
-Ты... Ты... Ты не можешь! На тебя люди добрые и честные надеются!
-Да не смеши. Добрые. Конечно. А уж честные- так вообще сто процентов.
-Меня хоть пожалей! -услышал уже перед самым выходом из трубы Палладин.
-Довыпендривался. -коротко бросил он обратно и спрыгнул в воды реки, которая проходила рядом
с замком Адепта.


Рецензии