собери меня по частям

Собери меня по частям.
Так, как тебе нравится.
Я буду твоя королева -
Неспящая красавица.
Я буду твоей куклой,
Живым пластелином,
Играя сценарий твой
(Актриса театра пралине).
Я буду играть для тебя - себя,
Отталкиваясь от твоих предпочтений.
Иногда лишь внося в сценарий
Незначительные исправления.
Я буду искусна, нежна и верна,
Как в детстве бывают игрушки -
Но покину твой дом, и тебя неживого в нем,
Оставив стилет на подушке..


Рецензии
Сашенька! Строки стихотворения обладают магической силой.
Они влюбляют в себя читающего мгновенно
…зачаровывают и привораживают.
(Рада, что нашла вашу страничку…)
***
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   23.11.2012 20:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.