Напролом

 Патриции орали "Выпей море
 О, гордый Ксанф! Обещано - уважь."
 Я клял себя за промах в глупом споре,
 Скатившемся в издевки и кураж.

 От пьяных воплей билось в стены эхо,
 Не отразив ни добродушных нот,
 Ни паузы сочувственного смеха
 С набором ножен к лезвиям острот.

 Я глупо поскользнулся на обмылке,
 Вогнав себя в конфуз и липкий пот,
 Ехидный раб убрал с лица ухмылку,
 Нацеленную в спину мне. А тот,

 Кто был навеки жизнью мне обязан,
 Помог. Не дал вцепиться в горло псам.
 Я чувствовал плечо, а он, зараза,
 Спросил тихонько: "Может, выпьешь, Ксанф?".

 Проклятье! Даже дома, на постели,
 Жена прижалась, гибкая, как кошь,
 Мурлыча в ухо: " Ксанф, а в самом деле,
 Пойди да выпей море. Всех заткнешь"

 Я сдался. Дело вовсе не в позоре.
 Есть тьма лазеек рабских для души.
 Пошел я напролом - и выпил море.
 Какое? Эка...Все вам расскажи!


Рецензии
Таня!
Поздравляю Вас с Праздником - Женским Днём 8 марта!
Желаю Вам любви Ваших родных и близких, здоровья и, конечно, вдохновения больше писать!
У Вас так хорошо всё получается, собственный стиль, что ныне такая редкость!
Ваш!

Станислав Бук   08.03.2013 18:35     Заявить о нарушении
Спасибо, что не забываете, Станислав, и за поздравления тоже! Я рада вашим неизменным успехам.
А сама вот сейчас забросила свое графоманское дело и откровенно ленюсь. Еще и в реале другие приоритеты рулят, тоже считаться приходится. Но по старой памяти заглядываю - для почитать и повидаться издали с друзьями. Сейчас вот стишок к празднику накалякался, а пожалуй, и выложу!

Смолянка   09.03.2013 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.