Итог страшилки

     Нас, студенток из Калининграда и Минска, прибывших  в январе месяце на производственную практику,  поселили в заводском общежитии.
    Предоставили семь солдатских кроватей  с сеткой из «крючков», по тумбочке на человека, в центре комнаты большой стол.
    Девочки собрались дружные, весёлые.  Много читали, на танцы бегали,
дежурили по очереди. Свет в 22 часа выключали , но засыпали не сразу.   Решили на сон грядущий  по очереди,   что-нибудь рассказывать.
  В темноте страшилки особенно щекотали нервы . 
Когда дошла очередь  до меня  (все  знакомые  страшилки  рассказаны) стала выдумывать страшную сказку (благо  пионерско-комсомольское воспитание позволяло забираться  в иной жуткий и загадочный мир)
  Так сложилось, что в первую ночь не сумела завершить сказку. На следующий вечер никто  из комнаты даже на свидание не пошёл . Девчата попросили пораньше приступить к сказке , которую ни одна не читала и не слышала. Так продолжалось четыре ночи.  Напугав  девочек и себя, кое-как завершила повествование.
  Девочки давно уснули , а мне  что-то не дает покоя.  За окном вьюга .На окнах  мороз красивые шторки повесил .Слабый свет уличного , качаемого  ветром, фонаря  подсвечивает оконные узоры.
  Постепенно сон начинает  обволакивать  меня и в тот же момент, что-то опускается на ступни моих ног и медленно продвигаясь  вдавливает моё тело в жиденький матрац  с такой  тяжестью и силой, что  сетка кровати  скрипит  , прогибается превращаясь в смертельную «люльку».    
   От страха открываю глаза. Невидимый,   взявшийся ниоткуда «бетонный блок»,  дошедший уже до грудной клетки, выдавливает  из лёгких последний воздух. 
  Вздохнуть невозможно, я раздавлена. Одна рука у меня лежит вдоль туловища, левая слегка свисает с кровати.
  Насмерть перепуганная , кистью левой руки (только она была вне зоны давления) ухватившись за край кровати,  мысленно , впервые  обращаюсь к Богу о помощи.
  Неимоверным усилием ,  разрывая связки руки,  сумела  из-под  «блока» сдвинуть себя влево.  Глотнула воздуха понимая , что  помочь мне некому, кроме Бога, даю обещание  никогда в жизни не касаться ни мыслью - ни словом,  потустороннего мира.
 Только после этого   медленно, в обратной последовательности  вдавливающая тяжесть стала удаляться  .
  Сетка кровати   скрипя,  восстанавливала прежний вид.  Как только невидимая сила отпустила  голеностопы - я свалилась на пол.  В глубокой панике поползла дальше от  кровати.   Позвать на помощь я не могла ,  голос восстановился  только на второй день.
  Этот случай  послужил  серьёзным поводом  задуматься о существовании Бога.  Слово  же данное ему - держу .


Рецензии
Да, и эту жуть ужасную уже читал. Р.Р.

Роман Рассветов   17.01.2023 01:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.