любовь бывает разной..

 Наступил понедельник. Утром я как всегда встала в 07:00, собралась и отправилась в школу. Был самый обычный школьный день. Закончился 4 урок, была перемена перед историей. Все готовились к очередным истерическим воплям нашего Михал Мыхалыча. Звонок, входит историк, все нехотя встают. ( По виду учитель казался через чур уж довольным). И вот он вновь начал разговор своим скрипучим голосом: «Здравствуйте, дети! Садитесь! С сегодняшнего дня, в вашем классе будет вести новый учитель, его зовут Александр Дмитриевич Котов. А я берусь вести 5 классы. Все дела я ему передал, так что поиздеваться над ним вам не удастся. Ну прошу любить и жаловать, а я удаляюсь. Всем удачи!». В этот момент в класс вошёл мужчина, лет 25, высокий, стройный, но довольно такого крепкого телосложения, брюнет, лицо…ах, какое у него было лицо! Широко – открытые зелёные глаза, пухлые губы…прекрасная улыбка… «Здравствуйте, ребята!» - сказал он, после того, как наш Михал Михалыч покинул кабинет. Голос был великолепный… «Михаил Михайлович, - продолжал он, - сказал мне, что вы проходите крепостное право в России. Кто может рассказать об этом?». Он посмотрел на всех, но никто руку так и не поднял. «Хорошо, тогда пойдём по журналу, за одно, и познакомимся с вами. Так, так, так…, - бубнил он себе под нос, - Колесникова!» - «Я не готова!» - «Очень плохо…ладно, в первый же день я вам не буду ставить единицу, но я вам поставлю точку и обязательно спрошу на следующий урок! Садитесь. Так, так…Соколова!» И тут я словно опомнилась, всё это время я просто любовалась им. «А, да, что?» - пробормотала я. По классу прошёл лёгкий смешок. «Вы готовы отвечать про крепостное право в России?» - «А, да, конечно…». Я начала рассказывать. Он меня внимательно слушал, затем улыбнулся и сказал: «Садитесь, я ставлю вам 5+, вы молодец!» И я довольная уселась на место. Дальше он начал рассказывать новую тему. Он так интересно описывал все события, что это мигом рисовалось в голове. После урока я решила подойти к нему:
- Мне так понравилось, как вы вели урок, это было очень интересно!
 - Спасибо, я очень волновался, как меня примут дети в новой школе.
- Да что Вы! Вы отличный преподаватель! Нашей школе, таких не хватало! Скажите, а я могу на следующий урок сделать по этой теме сообщение?
 - Да, конечно! Давайте я запишу вас в свой план урока.
Он быстро сделал запись, переспросил мою фамилию, улыбнулся и сказал, что запомнил меня. Потом он поинтересовался моим именем и куда я хочу поступать после школы. Мы ещё побеседовали пару минут, и тут наш разговор прервал звонок. Мне надо было бежать на урок. Я попрощалась и ушла.
После школы, я пришла домой. Мои мысли были забиты сегодняшним днём. Мне вновь хотелось пойти в школу, я ужасно хотела урок истории. Но следующий раз он был лишь в пятницу. Всю неделю я собирала различные материалы из библиотеки и интернета. Сделала презентацию, нарисовала плакат, выучила текст. В общем, всё удалось на «ура!». И вот, наконец, пятница, история 7 уроком. Весь день тянулся так долго в ожидании. Но вот, наконец, наступило заветное время. Звонок. Вот он вошёл и поздоровался со всеми:
- Сегодня наш урок начнётся с презентации Марии, по нашей новой теме, - сообщил он классу.
Я вышла к доске. Включила презентацию на интерактивной доске, а на обычную, поместила свой плакат. Минут 15 я без запинки рассказывала всё, что собрала за неделю. Все с интересом слушали. По лицу Александра Дмитриевича было видно, что он в восторге. И вот я закончила своё сообщение. Он начал мне аплодировать, и весь класс подхватил его. «Молодец, Мони» - кричали все. «Браво, - сказал учитель, - вы превзошли меня!». Я покраснела. Он поставил мне очередную 5+ и сказал, что я освобождаюсь от домашнего задания на 2 недели. Эта новость мне понравилась.
Затем он начал опрашивать других, кто, что запомнил из моего рассказа. И к моему удивлению, довольно многие запомнили почти всё. Видимо мне действительно удалось всех поразить.
После урока он еще раз выразил свой восторг по поводу презентации и спросил:
- скажи, Мария, а почему тебя ребята называли Мони?
- ах, это старая история, - с улыбкой ответила я, - мне просто очень нравилось имя Моника и я просила называть себя именно так, на Машу не откликалась, Господи, это было в первом классе, - уже смеялась я.
- ну что ж, надеюсь, вы позволите и мне называть Вас так? – с улыбкой продолжал он.
- да, конечно, мне так даже привычней!
На этом мы попрощались и я покинула кабинет.
*******
И вот прошёл месяц. В течении всего этого времени, я в него потихоньку влюблялась, даже сама не замечая этого. На 14 февраля, я подарила ему валентинку, как лучшему учителю. Ему было приятно, и не думаю, что он что-то заподозрил, хотя сначала окинул меня немного непонимающим взглядом. 25 февраля. Контрольная. Я закончила раньше всех и сдала работу. Он сразу решил её проверить. Это много времени не заняло, я получила свою 5+. Он улыбнулся, глядя мне в глаза. Ах, это взгляд пронзил всю меня. Я покрылась мурашками.
- Молодец, можешь идти домой, - сказал он. Я улыбнулась, собрала свои вещи и вышла из класса. Но домой я не собиралась. Был конец февраля, на улице ужасно холодно и я решила посидеть в вестибюле и подождать его. Вот урок закончился. Я встала и подошла к выходу. Шла огромная толпа народу, а я всё выглядывала Александра Дмитриевича. Вот, наконец, на лестнице появился и он. В своём строгом, длинном, чёрном пальто и с портфелем.
- Александр Дмитриевич!  - окликнула его я.
- О, Моника, ты чего ещё не дома?
 - Вас ждала…, - робко ответила я.
- Меня? Зачем?
 Я замялась с ответом и покраснела:
- Просто…я…я…, - ответ как на зло не находился, - я просто хотела с Вами поговорить,  - выпалила я, не думая.
- Поговорить? О чём же?
Тут я поняла, что нахожусь уже в достаточно не ловком положении и либо надо сказать сейчас правду, либо он сочтёт меня странной, что может испортить наши отношения.
- Александр Дмитриевич, мы могли бы поговорить об этом не здесь? - спросила я.
Его лицо переменилось, он, кажется, догадался что происходит, но совершенно спокойно ответил: - Хорошо, пойдём в кабинет.
 И мы вернулись в кабинет. Он сел на край парты. Я встала напротив.
- Ну, я тебя внимательно слушаю,- спокойно продолжал он.
- Александр Дмитриевич…, - начала неуверенно я, - понимаете…просто вы мне очень нравитесь, мне кажется, я влюбилась…
Его лицо слегка изменилось, он стал более серьёзным и напряжённым, за этим последовал тяжёлый вздох:
 - Понимаешь, Моника, это вполне нормально в твоём возрасте, влюбиться в своего учителя, но надеюсь, ты даешь себе отсчёт в том, что у нас с тобой не может быть нечего…
 - Почему, - перебила я, - у вас есть девушка? Или я вам совсем не нравлюсь?
 - Нет, не в этом дело, Мони, ты мне очень нравишься, ты отличная девчонка и очень хорошая ученица, но я не имею права встречаться с учениками, да и ты ещё мала, сколько тебе, 15, 16?
 - 16, - ответила я, - но это ничего не значит! - я готова была разрыдаться.
- Послушай, Моника, я понимаю тебя, но это пройдёт, это временно…
 Я не стала дальше слушать, мне было больно, и я в слезах выбежала из кабинета. Он кричал мне что-то в след, но я убежала. Меня никто не видел, я пошла домой. После небольшой истерики, я успокоилась.
И вот вновь понедельник. Его урок я прогуляла. Мне потом передали, что он очень переживал по поводу того, что меня не было. Вот конец занятий, я иду к выходу, и тут меня кто-то хватает за плечо. Я обернулась, это был Александр Дмитриевич:
- Моника, почему тебя не было на моём уроке?
 - Скажите, вы правда не понимаете этого? - ответила я.
Он замялся, а я ушла. В пятницу я всё же пришла к нему на урок. Мой взгляд явно сбивал его с толку, но всё же урок прошёл достаточно не плохо. Из кабинета я вышла первая. Он, просто молча, окинул меня взглядом.
Так прошло 2 с половиной месяца. Я холодно и без захватывающего ощущения, готовилась к его урокам. Так же отвечала, он ставил мне 5, и вовсе не подавал виду, о том, что у нас состоялся откровенный разговор. Вот и середина мая, снова его урок, он вызвал меня к доске. Он начал задавать мне вопросы, я ответила на всё тем же холодным тоном, и почему это его вывело…? 2 месяца всё было нормально, а на этот раз всё так не прошло…:
Соколова, почему вы позволяете себе разговаривать со мной в таком тоне?! - выдал он мне.
Я, наверное, была похожа на человека, увидевшего, к примеру, снежного человека! Такой, всегда спокойный и рассудительный учитель, вдруг так вспылил!
- Я…я…я нормально говорю!  - всё, что удалось мне ответить.
- Нет, вы позволяете себе говорить со мной так, будто я вам что-то должен и не выполнил этого, а вы злитесь! Я буду вам очень признателен, если вы смените тему или хотя бы объяснить мне причину такого поведения!
 Я зло посмотрела на него. Будто он сам не понимал причины! Хотя он и был прав, ведь он мне ничего не должен, но мне просто было обидно.
- Сколько вы мне ставите за ответ? - сменила тему я, но всё в том же тоне. Он тяжело вздохнул:
-Пять!
 – Можно выйти?
 - Иди.
Я вышла из кабинета. Меня всю трясло, слёзы навернулись на глаза, я бегом бросилась к туалету. Хорошо, что я не встретила никого по дороге. Объяснять причину моих слёз, мне совсем не хотелось. Прошло минут 5, и я успокоилась. До конца урока оставалось ещё полчаса, но возвращаться в класс я не хотела. Написав смс-ку подруге, о том, чтобы она забрала мои вещи в конце урока, я подошла к окну. Окна этого туалета выходили на спортивную площадку. Там наша параллель играли в волейбол. Я решила пойти к ним, в туалете было оставаться не безопасно, в любой момент мог войти учитель. Спустившись на 1 этаж, я тихонько вышла через черный ход на стадион, и бегом кинулась к ребятам. Там, среди тех, кто был без формы, я и затерялась.
Вот и закончился урок. Он был последний, и я ждала подругу возле входа. Вот и она, но без моих вещей! «неужели он не дал забрать мои вещи?!» - подумала я. Мои худшие домыслы оказались правдой. И я медленно побрела в класс. Подойдя к двери, мне совсем не хотелось открывать её, но всё же я решилась. Молча зайдя в кабинет, я подошла к своей парте и взяла рюкзак. Вещи подруга все уже сложила.
- Могу я узнать, почему ты так ко мне относишься? Я, кажется, ясно объяснил тебе тогда всю ситуацию, и обижаться причин я не вижу. Это глупо! - начал он.
– Вы считаете меня глупой? - перебила его я.
 –  Нет, я не считаю тебя глупой. Ты, довольно, умная девочка, но твоё поведение не соответствует этому. Пересмотри, пожалуйста, свои взгляды. Ты же прекрасно понимаешь, что смысла обижаться нет, я не в чём, не виноват перед тобой, и будь уж добра, вести себя так, как подобает вести себя с учителем!
 - Постараюсь, - съязвила я, выходя из кабинета. Эмоции были огромными. Мне так было приятно поговорить с ним. Он был раздражён и рассержен на меня, но мне это безумно нравилось. Я вышла со школы, подруга всё ещё ждала меня.
- Ну что, забрала? - спросила она.
– Да, как видишь!
  – Ну и что он тебе сказал? И почему ты такая счастливая?
 - Да так…, - ответила я с самодовольной улыбкой на лице, – ничего…просто спросил, почему я не вернулась на урок, - опомнившись, выкрутилась я.
- А ты чё?
 - Чё я? Сказала, что плохо себя чувствовала и была в медпункте.
 - А он чё, поверил?
 - Не знаю, но проверять явно не будет.
 - И чего ты тогда сияешь?
 - Ты бы видела его лицо, так смешно было на него смотреть, когда я это всё говорила! - засмеялась я, пытаясь убедить подругу в своей лжи. О моих чувствах она не знала. Да и никто не знал, кроме нас двоих. Тут вышел Александр Дмитриевич. Он посмотрел в нашу сторону, попрощался и быстрым шагом поспешил уйти со двора школы. Мне почему-то захотелось проследить за тем, куда он отправится. Если домой, то я узнаю его адрес, а если куда-то ещё, то посмотрю, чем он живёт! И почему эта идея пришла мне в голову только сейчас?! Я попрощалась с подружкой, та пошла к другим одноклассницам, они хотели сходить в кино, а я отказалась и пошла за учителем. Шла я, довольно далеко от него, так что заметить он меня не мог. Шли мы минут 10, вот мы подошли к кафе. Он поздоровался с каким-то мужчиной, и они вдвоём зашли внутрь. Я зашла за ними. Они разместились в уголке, и мне повезло, рядом с ними был столик, отделённой ширмой, за который я незаметно и уселась. Вот к ним подошёл официант, они заказали какое-то блюдо и салаты. Я пыталась прислушаться к их разговору, но тут меня перебил второй официант.
- Здравствуйте, - сказал он, - что будете заказывать?
 «Блин, - подумала я, - как же ты не вовремя!»
- Мне апельсиновый сок и шоколадное мороженое, - быстро и тихо выпалила я. И тот ушёл, а я вновь прислушалась к беседе:
- Ты чего такой раздражённый? - спросил голос второго мужчины.
- Да ты понимаешь, - начал Александр, - в меня тут одна девушка влюбилась…
 - Чувак, в чём проблема? Или она тебе не по вкусу?
 - Да нет, она как раз таки по вкусу. Очень хорошенькая…
 - Тогда в чём проблема-то?
 - Проблема в том, что ей 16 и она моя ученица!
 Я сглотнула. Неужели…Нет! Не может этого быть! Моё сердце бешено заколотилось.
- Да, братан, ну ты даешь! - восклицал его друг.
- Вот то-то и оно…, -вздохнул Саша.
- Ну а звать то её как хоть?
 - Мони…, - печально протянул Александр, - то есть Мария, Мария Соколова! - быстро спохватился он.
Я чуть не сошла с ума от счастья! Мне хотелось вскочить из-за стола и прыгнуть ему на шею. Но мне удалось взять себя в руки и остудить свой пыл, принесённым мороженым.
- почему ты её Мони назвал?
- да так, история из её детства, имя ей нравилось, Моника…
- уу, братан, да ты влип по уши! – уже хохотал его друг. В ответ было лишь молчание.
Вскоре они сменили тему и начали обсуждать день рождения Александра, оно было 25 мая. И тут меня осенило! В этот день был последний звонок в школе, это пятница, они собирались праздновать вечером, а мои родители как раз уезжают в обед на все выходные за город. Я уже договорилась с ними, что я останусь дома, и ко мне придёт подружка ночевать. Мои глаза загорелись, и я решила, что приду к нему без приглашения, устрою, так сказать, сюрприз. Надо было лишь придумать подарок. Я была столько времени на него обижена, что совершенно не интересовалась  его личной жизнью, хотя в классе и ходили какие-то разговоры. И теперь мне надо было непременно аккуратно выведать у своих одноклассников информацию, о его интересах. Чем я и решила заняться в понедельник.
Ну вот они встали, заплатили за обед и направились к выходу, я отвернулась, затем тоже заплатила официанту и побежала за ними. Когда я вышла, они были уже вдалеке, и я кинулась их догонять. Вскоре они попрощались и Александр завернул в переулок. Я осторожно пошла за ним. Вот он зашёл в подъезд. Там был домофон и зайти я не смогла. Тогда я решила подождать, может кто-то выйдет и я смогу спросить про него. Так и случилось. Вышла какая-то женщина и я подбежала к ней:
- Здравствуйте!
 Она окинула меня вопросительным взглядом:
- Здравствуй.
 – я ученица Александра Дмитриевича Котова, он задавал доклад на сегодня, а я забыла его сдать и вот, решила занести, а номер квартиры забыла, вы случайно не знаете?
 - А, Александр Дмитриевич, учитель истории? Знаю, конечно, он в 18 живёт!
 - Ой, спасибо вам большое!
 - да не за что! - и женщина ушла. А я с довольной улыбкой направилась домой. Теперь я знала его адрес и могу наведаться к нему в день рождения.
Впереди были выходные, и мне не хотелось сидеть дома в такое тёплое время. Вечером я позвонила подруге, и мы договорились встретиться завтра в 12 в кафе «Мармеладка».  Утром я встала в 9, умылась, потихоньку собралась и вышла из дома. Было довольно жарко, я даже сняла верхнюю кофту, и осталось в одной майке. Вот я уже на месте, на часах 11:45, стою на улице и жду подругу. Напротив очень много всяких магазинов, в одном из них продают антиквариат. Меня он заинтересовал, я решила, что там можно будет подобрать подарок для учителя, но, сначала, всё же решила узнать, увлекается ли он этим. Тут как раз ко мне подбежала Юля.
- Привет, давно ждёшь? Вроде ещё рано, а я думала, что уже опоздала! - выпалила она.
- Привет, нет, я просто рано вышла.
Ну и мы зашли в кафе, заказали себе блюда и сели за столик, немного посидели, поговорили, потом погуляли по городу, успели сделать много фото, и тут меня осенило, ведь Юля тоже участвовала в обсуждениях нашего учителя. Я решила узнать у неё:
- Юль, слышь, а чё, наш историк антиквариатом интересуется? - аккуратно начала я.
- Ну да, он же историк, все такие вещи ему нравятся, а чё ты спрашиваешь?
 - Да не, просто, пока тебя ждала, видела как он заходил в антикварный, - соврала я.
- А, понятно, - поверила мне Юля.
И мы стали дальше болтать о разной ерунде, а я мысленно стало думать, что же ему такое подарить необычное. Ну вот уже вечер, 9 часов. Так быстро закончился первый выходной. Мы попрощались с Юлей и разошлись по домам. Я решила на следующий день сходить в тот магазин и выбрать подарок. Так и случилось. Уроки нам уже не задавали, последняя неделя была самой лёгкой и родители не задавали мне лишних вопросов о школе, и о том, куда я ухожу утром в воскресенье. Они даже были рады, что я не сижу дома за компьютером, а гуляю.
Вот я пришла в магазин. К моей радости, он был открыт. На прилавках было множество различных, старинных вещей, но мне они казались банальными и неинтересными. И тут я увидела старинную шкатулку, украшенную какими-то камнями и золотыми ободками. Мне она понравилась, но подумав, я решила, что мужчине шкатулка ни к чему, тогда мой взгляд упал на кинжал, он был в ножнах, также украшенный камнями. Я попросила продавца показать мне его. Он дал мне кинжал в руки. С виду он был очень красивый, я достала его с ножны и пощупала лезвие, кинжал был достаточно острый. Я решила, что это идеальный подарок. «Сколько он стоит?» - спросила я у продавца. «1500 рублей» - ответил он. Это было совсем дёшево для такой вещи и я тут же попросила его упаковать. Взяв пакет, я счастливая побежала домой. Как только я пришла домой, сразу же направилась в свою комнату и спрятала подарок. Мне вовсе не хотелось объяснять что-либо родителям. Затем я вновь позвонила Юле и мы прогуляли весь остаток дня.
Вот и понедельник, мой долгожданный! В школу я шла с отличным настроением, ведь теперь я знала, что я ему нравлюсь! Вот урок истории, он входит в класс, все встали, а я сижу, как дура, смотрю на него и улыбаюсь. Но тут же опомнившись, я встала. Весь урок прошёл отлично, у нас были хорошие годовые, лично у меня стояла 5! Я была безумно счастлива! Он пожелал всем удачных каникул.
Вся неделя прошла быстро и незаметно. Вот наступила пятница. Это был великий день для меня. С утра, на последнем звонке я поздравила его с днём рождения. Он был приятно удивлён, но даже не догадывался, что его ждёт вечером. Весь день я провела с классом и лишь часа в 4 вечера ушла от них.
С подругой я договорилась заранее. Она пришла ко мне, мы проводили моих родителей, и та должна была остаться у меня ночевать, а я уйти. Юлька очень надёжный человек и я ей доверяю. Она помогла мне выбрать наряд и украшения, мы выбрали чёрное, короткое платье, в обтяжку, также чёрные туфли и сумку, с золотыми вставками. Я одела золотые серёжки, кулон и кольцо. Юля заплела мне свободный колосок на бок, выпустила одну прядь и завила её. Макияж я сделала лёгкий и едва заметный. Чёрная тушь, слегка золотистые тени и прозрачный блеск для губ.
- Ты шикарна! - восклицала Юлька, а я молча любовалась собою в зеркале. Попрощавшись с Юлей, я взяла пакет с подарком и вышла из дома. По пути я купила подарочный пакетик и переложила подарок в него, затем я купила букет цветов и отправилась по добытому мною адресу.  Вот я у подъезда, мне повезло, там как раз шёл какой-то мужчина. Я догнала его, и мы вместе зашли в подъезд. В лифт я садиться не стала и решила подняться пешком. 18 квартира была на 5 этаже. Поднявшись, я ещё минут 10 стояла у двери не решавшись, нажать на звонок. Но назад пути не было и я, всё-таки, позвонила в дверь. За ней раздались шаги и смех. Открыл двери мне сам Саша, его счастливое выражение лица быстро сменилось на удивление и какой-то, что ли, страх.
- Моника? Что…что ты здесь делаешь? - спросил он.
- Решила поздравить тебя с днём рождения, - нагло и уверенно выпалила я, - можно зайти?
 Он пригласил меня и я зашла в квартиру. В прихожей было довольно уютно, она была в светлых тонах. Слева был небольшой шкаф. В квартире были две комнаты и кухня, но это мне предстояло рассмотреть позже. Я повернулась к имениннику:
- С днём рождения, желай счастья, здоровья, чтобы вы оставались всегда таким же хорошим учителем, добрым, веселым, чтобы у вас было повышение, и всего-всего наилучшего! - сказала я, протягивая подарок и цветы. Он принял их и проводил меня в комнату. В этот момент я почувствовала ужасную скованность. Там было человек 10 взрослых мужчин, один из них был тот друг, которого я видела в кафе. Также там были и женщины, человек 9, я была 10. Они все молча уставились на меня. Саша представил меня своим гостям как лучшую ученицу и сказал, что я по приглашению, это гораздо облегчило мне жизнь. Он усадил меня за стол, поставил передо мною тарелку и бокал, положил приборы, поухаживал немного, положив мне с каждого блюда по чуть-чуть, а затем сам сел за стол. Ну и тогда вновь начались разговоры, все ели, и я приступила тоже. С меня внимание сошло и тогда мне стало легче, и я включилась в обстановку. После ужина был перерыв на танцы, все плясали, а меня Саша утащил на кухню и закрыл дверь, я поняла, что он потребует объяснений.
- Моника, в чём дело? Ты что себе позволяешь? Ты понимаешь, что могут подумать мои друзья? - принялся он отчитывать меня.
- Александр Дмитриевич, вы же им всё сказали, ну право вам, мне просто очень хотелось вас поздравить, не кричите на меня, если хотите, я уйду!
 - Да нет, уж, оставайся, сейчас чай с тортом будем есть, так что……но запомни, чтобы это была твоя последняя выходка!
 - хорошо, хорошо, но признайтесь, я Вам ведь нравлюсь? - вдруг ляпнула я и покраснела. Его это привело в шок, он не знал, что сказать и поэтому решил сменить тему:
- Мони, мы это уже обсуждали, лучше помоги мне.
- Нет, вы скажите сначала! - настаивала я. Саша тяжело вздохнул:
- Ты ведь не отстанешь, да?
 - не отстану!
 - Хорошо…Мони, ты мне нравишься, ты мне очень нравишься, как девушка, как ученица, ты поражаешь меня как человек, и мне с тобой интересно общаться, но мы не можем быть с тобою вместе и я тебе это уже объяснял.
- Ну и ладно, главное, что я вам нравлюсь! - сказала я, чтобы облегчить ему жизнь, конечно, мне этого было мало, но пока  решила, что пусть поживёт спокойно немного. Я помогла сделать ему чай, он порезал торт, и мы всё это принесли в комнату. Гости были в восторге! Все уселись за стол и принялись уплетать торт, он и в правду был очень вкусным. Затем все стали потихоньку уходить, остался лишь его друг с девушкой и ещё одна пара. Они танцевали, Саша подошёл ко мне и пригласил на танец. Я улыбнулась. Свет был выключен, лишь на столе горели свечи. Была медленная музыка, он был, ненамного, выше меня, поэтому я легко обняла его за шею, он обнял меня за талию, и мы танцевали. Я смотрела ему в глаза, они были таким красивыми, в них отражался блеск свечи…он смотрел на меня и улыбался. Затем мы вышли на балкон. Глядя на меня, он прошептал:
- Ты такая красивая…
 - Вы тоже…
 - можешь называть меня на «ты»
 - хорошо, - обрадовалась я.
И мы потянулись друг к другу и наши губы соприкоснулись поцелуем. Этого я ждала со времени появления его в школе и вот, этот момент наступил. Я не могла оторваться от его губ. Это было так желанно и затягивающее. Но тут он опомнился и отодвинул меня. Я смущенно улыбнулась. А он сказал:
- Нам нельзя, помнишь? Не хотелось бы, чтобы мои друзья увидели.
- Да, конечно, я понимаю…
Мы зашли в комнату, все как-то странно переглянулись и раздались аплодисменты. Оказалось, что все нас видели. Я засмущалась, а Саша был заметно напряжен. Но гости быстро успокоились и засобирались домой. Саша их проводил, а затем вернулся в комнату. Честно говоря, мне было неловко, как-то странно и страшно, я не знала, чего ожидать и что сейчас будет, было уже около 12 ночи. Он зашел в комнату, мое сердце бешено колотилось, душа ушла в пятки, моё тело всё дрожало.
- Уже поздно, -начал он, - оставайся у меня, я постелю тебе здесь, а сам лягу в спальне, позвони родителям и предупреди, они, наверное, переживают уже.
 – нет, они не знают ничего, они уехали на все выходные, так что…
 - а домой они не позвонят?
- там подруга на прикрытии
- а ты неплохо подготовилась, - засмеялся он, - ладно, давай уберем и будем спать. Я помогла ему перенести всё на кухню, он убрал стол и хотел мне постелить, но я решила сделать это сама. Он пожелал мне спокойной ночи, дал мне свою чистую футболку, и ушёл в спальню. Я постелила себе постель, легла, теперь мне было немного спокойнее и я точно решила, что сейчас мне не нужно принимать никаких действий и то, что Саша действительно настоящий мужчина. Ну и с этими мыслями я заснула. На следующее утро я проснулась часов в 10, на кухне раздавались какие-то звуки, но не успела я встать с кровати, как в комнату вошёл Саша с подносом, на котором были две кружки с чаем и два кусочка торта.
- Уже проснулась! Садись, давай чай пить, - сказал он.
Я довольная уселась в постели. Чай был очень вкусным, с фруктовым вкусом. Я уплетала завтрак, а он сидел и улыбался, глядя на меня.
- Что? – спросила я, - что-то не так?
 - да нет, почему, всё так! - засмеялся он, ставя свою кружку на поднос и убирая его на пол. Я поставила свою кружку и тарелку на тумбочку. Меня вновь охватило волнение. Он сел рядом со мной, и прикоснулся губами к моим губам. Это был коротенький поцелуй, но в нём было столько нежности…
- Приводи себя в порядок и пойдём погуляем, - сказал он, вставая.
Когда он вышел из комнаты, я встала, одела платье. Затем я пошла в ванну и привела себя в порядок. Когда я вышла, Саша уже ждал меня около двери. Я обулась и мы вышли. Для начала я решила заскочить домой, проверить как там подруга и переодеться. Саша решил подождать меня внизу. Я поднялась, вошла в квартиру, Юлька смотрела телевизор. Когда она меня заметила, сразу накинулась с вопросами и возмущениями. Я быстро ей объяснила всё, переоделась и ушла, сказав, что расскажу подробности вечером. Она согласилась. Минут 15 спустя я уже была на улице и мы пошли в парк развлечений.
- скажи, сколько тебе исполнилось? – вдруг осенило меня то, что я до сих пор не знаю его возраст.
- 25, - ответил он с некой напряженностью.
- а мне 17 через 2 месяца, - доложила я, - ты придешь ко мне?
- ну, если приглашаешь…
- конечно, 20 июля, позже скажу точное время.
- хорошо, только Мони, пожалуй, если я приду, то там не будет твоих друзей, одноклассников, все же это не правильно.
- я понимаю, конечно! Мы будем вдвоем, так даже лучше, - ликовала я мысленно представляя себе это незабываемый день рождения.
- Мони, Мони, не накручивай себе…
- да ничего я не накручиваю!
Весь день мы провели вместе, нам было интересно и весело. Мы катались на разных аттракционах, ели сладкую вату, затем стреляли в тире, он выстрелял для меня большого пушистого коричневого медведя. Затем мы отправились в кафе обедать. После чего остаток дня прогуляли по улицам города, в обнимку. Ближе к часам 9 вечера он проводил меня до дома.
- мы увидимся завтра? – прошептала я.
- конечно, завтра у тебя начинается практика, можешь прийти помогать мне убирать в кабинете.
- о, это было бы чудесно!
Мы поцеловались, после чего я помахала ему рукой и забежала в подъезд.
В дверях меня ждала Юлька с широко растянутой на лице улыбкой.
- а я все видела, - ликовала она.
- подглядывать не хорошо, - засмущалась я.
- ой, да ладно тебе! Давай рассказывай, как ночь провели?
- Юля, Юля, скинь обороты, какая ночь?
- ну да, ну да, скажешь, не было ничего?
- да дай мне наконец пройти! – возмутилась я, так как Юлька стояла на пороге и я не могла зайти в квартиру.
- ой, прости!
Пока я переодевалась, Юля все стояла у меня над душой и ждала рассказа, но я отправила её за чаем, сказав, что просто так ничего не расскажу. Она нехотя, но покорно пошла на кухню. Вскоре мы уже уютно устроили на диване и я приступила к своему рассказу. Юлька слушала меня очень внимательно и даже не перебивала, что странно. После того, как я закончила, она задала лишь один вопрос:
- и что, правда ничего не было?
- Юль, мы це-ло-ва-лись! Тебе этого мало? – возмутилась я.
- та ну, провести ночь у мужчины дома и поцеловаться…, - как-то разочарованно произнесла подруга.
- Юля! – воскликнула я, - что за мысли!
- ой, да ладно тебе! Когда твои родители возвращаются?
- не знаю, - спохватилась я о том, что за 2 дня я не позвонила им ни разу.
Но в этот момент открылась входная дверь, было понятно, что мама с папой приехали сегодня. Через полчаса мы все вместе сидели на кухне. Родителей интересовал лишь один вопрос: как мы провели выходные! Благо Юлька, пока сидела дома, успела придумать отличный рассказ. Это было так замечательно, что было сложно поверить в то, что этого не было! Да, она все-таки фантазерша.
Утро понедельника.
Пока мы с Юлей шли в школу, меня ужасно трясло, а подруга, как на зло, издевалась! Ну вот мы и в школе. Я попрощалась с ней и пошла в свой заветный кабинет.
- здравствуйте, можно? – первое, что спросила я при виде его.
- привет, заходи, ты чего так официально?
- ну мало ли, кто у тебя здесь может быть, - оправдалась я, хотя сама не поняла, почему я так сказала.
Я подошла к нему и поцеловала. После чего мы приступили к уборке, полдня мы потратили на то, чтобы перебрать все книги в шкафах, выбросить ненужные, и расставить нужные по алфавиту. Это, казалось, не самой сложной работой, но все же это было утомительно.
Вот наконец у нас перерыв. Саша где-то раздобыл обед, хотя он и состоял из 4 бутербродов и 2 чашек чая, но все же это было кстати.
Я сидела у него на коленях и он кормил меня бутербродом, и как раз в этот момент зашел директор.
- надо было дверь закрыть, - прошептал мне на ухо Саша.
- что здесь происходит?! – спросил директор, у которого лицо сильно вытянулось, а глаза, казалось, сейчас вылезут из орбит.
- моя ученица помогает мне убираться в кабинете, вот у нас перерыв на обед, - опустив все формальности увиденного лично директором, ответил Саша.
- угу, ученица, помогает, обед! – восклицал Андрей Павлович, не находя нужных слов для связи в предложения, - Александр Дмитриевич, зайдите ко мне, пожалуйста! – наконец выпалил он, да с таким гневом, что мне стало не по себе. Саше видно тоже, он переменился в лице и последовал за директором.
Минут 20 я сидела в кабинете, а точнее не сидела, а судорожно расхаживала по кабинету, надеясь на лучшее. Но что могло быть лучшего? Ведь он мой учитель!!! Он старше меня!!! Я еще несовершеннолетняя. Я понимала, что теперь из-за меня его могли уволить, но в то же время, за что? Он ведь ничего плохого мне не сделал, да и я сама как-то пыталась привлечь его внимание. Мой мысли прервала открывающаяся дверь, я подскочила к зашедшему Саше. Мое сердце колотилось, а душа ушла в пятки.
- ну что? – не выдержала я, глядя на его расстроенное лицо, - что он сказал?
- а что он мог сказать, Мони? – тихо и спокойно ответил Саша и больше ни проронив ни слова, стал собирать свои вещи.
- Саш, он что, уволил тебя? Ну хочешь я с ним поговорю, все объясню, ну ты же не виноват!
- Мария, - впервые после нашего знакомства, он назвал меня настоящим именем, - виноват я! Пойми! Я поддался своим чувствам, переступил дистанцию, какой из меня учитель? И я «по собственному» ухожу! Ни тебе, ни мне, уж поверь, не нужны сплетни о романе, ведь так? Живи спокойно, и учись!
С этими словами он вышел за дверь, оставив меня в полной потерянности.
Прошел целый месяц, и почему до меня только сейчас дошло, что я не узнала его номер телефона. Я начинала впадать в какую-то депрессию, из которой меня пыталась вытащить Юлька, хоть у неё это не особо получалось, но это было лучше, чем оставаться наедине со своими мыслями.
Пару раз я приходила к нему домой, но не заставала никого.
Вечерами, дома, я сидела в обнимку с мишкой, слушала музыку, но даже не различала слова, все мои мысли были собраны лишь в одном направлении. Мне казалось, что он меня предал. Так исчез из моей жизни, без объяснений, без ничего, просто. Взял и исчез, оставив меня в этом жутком состоянии незаконченности, растерянности и одиночества.
Прошло еще чуть меньше месяца, 19 июля. Как раз перед моим днем рождения. Я как-то без особого энтузиазма готовилась к предстоящему празднику. Меня не особо радовал тот факт, что завтра мне придется улыбаться и строить из себя счастливую семнадцатилетнюю, зная, что я должна была провести этот день рождения совершенно по-другому.
Утро. Первыми меня поздравили родители, затем позвонила Юлька и сказала, что она придет не со всеми, а чуть позже, у неё были какие-то дела. «Замечательно», - подумала я. Мне предстояло весь день провести в компании друзей - одноклассников, но без близких людей. Ну да ладно, я решила, что с ребятами надо улыбаться и вести себя естественно.
В принципе день прошел не плохо, мне даже понравилось, и я смогла искренне посмеяться. Часов в 7 вечера, когда все уже разошлись, мне позвонила Юля и попросила прийти в кафе, которое находилось за углом моего дома. Уже в приподнятом настроении, я поспешила к подруге.
То, что я увидела спустя несколько секунд, после того как зашла в двери кафе, меня…если сказать удивило, то ничего не сказать. В зале все столы были заняты, кроме одного, все люди держали в руках воздушные шары, с какими-то надписями и пожеланиями, они подходили и по очереди дарили их мне, поздравляя с днем рождения. За единственным свободным столиком сидел Саша, с букетом роз, и каким-то небольшим свертком. Я подошла к нему, мне было все равно на то, что было, я уже не обижалась. Он встал из-за стола, протянул мне букет и подарок, затем поцеловал в щечку и поздравил с праздником, произнося всевозможные поздравления. Находясь под впечатлениями, я даже не заметила, что рядом со столиком стоит Юлька и довольно наблюдает за всем происходящим. Наконец, её голос, вернул меня в реальность:
- э, Мони, не знаю, успела ли ты меня заметить среди всего этого очарования, но я хочу поздравить тебя с днем рождения, и удалиться, дабы не мешать вашей идиллии, - выпалила она, протянула мне подарок, чмокнула в щеку и убежала, так быстро, что я не успела опомниться.
- ну, здравствуй, - проговорил Саша, когда я, наконец, вникла в происходящее.
- здравствуйте, Александр Дмитриевич, - с сарказмом ответила я.
- Мони, я понимаю, что тогда все глупо получилось, и все это время я пытался найти себе удобное место работы, чтобы было не очень далеко от дома, но так, чтобы поменьше знакомых лиц, что в принципе, не совсем логично, как ты понимаешь. Прости меня, пожалуйста, и вот видишь, я как и обещал, пришел на твой праздник.
- Саш, я не обижаюсь, правда, - поспешила заверить его я, действительно позабыв все пережитое за два месяца, - спасибо, что пришел, мне очень приятно, это лучший подарок для меня.
Он положил свою руку поверх моей, наши глаза встретились и мы уже не могли оторвать взгляды. Музыкальное сопровождение вечера было очень романтичным ,я догадалась, что это заказано специально. За разговорами о произошедшем за все время разлуки мы и не заметили, как прошло несколько часов. Было уже поздно, у меня раздался телефонный звонок, это была мама, она поинтересовалась, где я пропадаю в столь поздний час, и мне пришлось сказать, что я скоро буду дома, хотя мне совсем не хотелось расставаться с Сашей.
Он проводил меня до дома, на прощание он склонился ко мне и прошептал:
- обязательно прочитай письмо.
На вопрос: «Какое письмо?», он лишь прижал палец к своим губам, а затем приблизился ко мне и поцеловал, так горячо, как в первый раз.
Я поднялась в квартиру, зашла в свою комнату и тут же распаковала его подарок, там было золотое колье. Оно мне безумно понравилось! Такое нежное и ненавязчивое. И еще конверт, с письмом. Я начала с волнением читать:
«Дорогая Моника! Ты необыкновенная! Я никогда бы не подумал, что девушка в твоем возрасте может так сильно и преданно любить. Я так и не сказал тебе, что я нашел работу, но в другом городе, завтра я уезжаю, и вернусь только лишь через год. Желаю тебе успехов в учебе, будь счастлива. Я люблю тебя.
Саша.»
После этого письма я впала в ступор, как так, опять он пропадает?! Но почему?! Через несколько минут раздался телефонный звонок. Это был он.
- Мони, надеюсь, ты уже прочитала моё письмо?
- да, Саш, прочитала…, - с легкой обидой в голосе проговорила я.
- прошу, не обижайся, поверь, так надо! Целую тебя, любимая!
- целую! – ответила я, после чего наш разговор прервался.
Целый год я его не видела, но он не забыл обо мне. Мы каждый день с ним общались по телефону  и переписывались в интернете. Он поддерживал меня, даже помогал с учебой. Но вот срок нашего расставания истек. Он вернулся. Вернулся ко мне.


Рецензии