Здравый смысл

Здравый смысл

  Ох, голова-то как болит! С чего бы?
 - А не надо было вино с водкой мешать!
Это мой Здравый смысл нарисовался. Где же ты, голубчик, вчера был, когда я на девичнике отжигала?
 - Кто бы меня послушал!
   Ты смотри, ещё оговаривается. Когда нужен, не дозовёшься, а это быстро явился. Ну его, на свидание пора собираться к этому, как его? Коле?
 - Мимо, ещё две попытки.
  Вот наглец, будет мне нормы устанавливать! Если имя не вспомню: всегда можно сказать «мой зайка»
 - У тебя этих «заек» полная клетка!
  И что? память-то девичья.
 - Во-во: девичья память плавно перетекает в женскую забывчивость и прямиком в старческий маразм.
   Что-то мой Здравый смысл сегодня тоже слегка глючит, какая старость, мне двадцати семи нет!
 - Через неделю стукнет, а кое-кто ещё не решил, как справлять будет.
  Не боись - справлю, у тебя точно совета не спрошу.
 - Именно этого я и опасаюсь.
   Опасается он! Тоже мне, проблему нашёл. Вот я не знаю, что на свидание одеть – это реальная проблема. Прикупить надо пару кофточек и джинсики.
 - А до зарплаты ещё две недели и за квартиру не заплачено.
   Нет, умеет ведь настроение испоганить. Вот – то, что надо платьице.
 - Эт точно, а снимается-то как легко!
   Не бухти, свидание первое, может, и снимать не придётся.
 - А зачем тогда бельишко новое дорогое нацепила.
   Вот это тебя не касается!
 - К сожалению - да.
 О, никак смолк. А вот теперь бегом, пока вновь не проявился.
 Мой Ромео точен, смотри-ка с букетом, как мило!
 - Это ты тот веник букетом назвала? Молчу, молчу.
  Ничего так парень, веник, тьфу ты, букет вручил, в щечку поцеловал. Вдыхаю приятный мужской запах.
 - Очумительно приятный: дешёвое пиво, сушёная рыба и сигареты «Прима».
   Сгинь, только в романтическое настроение входить начала!
 - Ты лучше имя его вспомни.
   Отвали, раз по-хорошему не понимаешь. Ты смотри, послушался. А кавалер-то мой осмелел, обнял. Кажется, целовать будет, а, нет, не кажется. Наши губы соприкасаются, он нежно обводит языком мои.
 - Фу, мерзость какая! Сейчас ты на вкус узнаешь, что за дешёвую гадость он пьёт.
    Не обращаю внимания, что мне Здравый смысл, когда мы так самозабвенно целуемся. Мой кавалер кладёт руку на мою грудь, убрал. Эй, верни на место! Да, да, О! А! Дзынь – будильник.
   НЕЕЕЕТ!!! Это был всего лишь сон!
   - Это был сон, ура!!! – искренне радуется Здравый смысл.
  Вот так бы и убила гада!


Рецензии
Забавный диалог.
Оригинальная идея. Здоровая самокритика в лице Здравого смысла.
Очень понравилось!

Ирина Бабич   24.05.2015 18:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Наталья Алфёрова   24.05.2015 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.