Ревность

Парни и девушки ревнуют. Ревнуют все. И не важно почему. Важно кого. Ревнуют в основном своих любимым друзей/девушку(парня)/подругу(друга). Но никогда не ревнуют не нужных людей. И врут те люди, что говорят: " Я не ревную. Я не ревнив."
Пусть, ревность плохое чувство. Не это важно, важно то, что ты испытываешь к человеку, которого ревнуешь.
Лично я по натуре ревнивая. Гены такие, что ли. Но это не значит, что ревную я каждого человека, с которым знакома. Я ревную особенных, можно сказать избранных людей.


Рецензии
а я всех ревную
даже малознакомых
даже тех, кого вижу второй раз в жизни
а иногда и первый
ревную в метро, в кино, в магазине
ревную чужих, но тех кому нафантазировала свое

Кристина Чернова   24.11.2012 18:41     Заявить о нарушении
У всех по разному.
А я вот ревную близких, ну, конечно не самых близких.
Но уже полюбившихся мне людей...
Я не могу начать ревновать незнакомого человека, например, человека сидящего рядом со мной в автобусе или просто прохожего.
Я, конечно, фантазёрка ещё та, но всё же...
Малознакомых людей я начинаю ревновать сразу, и то только тех, кто меня заинтересовал.
А вообще ревность это плохое чувство, как не крути.
Я много раз из-за него ругалась с подругой.
Поверьте, самое глупое занятие в мире: ругаться из-за ревности, особенно необоснованной.

Богатырёва Виталина   25.11.2012 10:37   Заявить о нарушении